Планета должна сойти с орбиты, потому что сегодня настало то самое утро, когда я смогла проснуться в отличном настроении. Будильник зазвонил как всегда вовремя, но мне уже не спалось. Я лежала в постели, наблюдая за мелкими пылинками, кружащимися в лучах солнца. Сегодня ночью полнолуние. Странно, что меня не донимают тревожные мысли и паника. Скотт второй раз превратится против собственной воли под воздействием луны. Раньше я и подумать не могла, что буду высчитывать дни, отмечая в календаре день безумства оборотней. Читая старые сказки братьев Гримм, представляя в уме мохнатого чудища, сожравшего Красную Шапочку, я вообще не ассоциировала оборотня с сексуальным молодым мужчиной.
Быстро справившись с мыльной рутиной, я выпорхнула на кухню, довольно пританцовывая и напевая песню. Стайлз сидел за столом и уплетал свою утреннюю порцию медовых хлопьев с молоком. Его сонный взгляд рассеянно блуждал по кухне. Шериф стоял возле кофеварки, с нетерпением ожидая, когда приготовится эликсир бодрости. Он уже был одет в свою гладко выглаженную форму, которая никак не вязалась со всклоченными волосами.
— Утречко, шериф! — радостно защебетала я, с легкостью подпрыгивая.
— Кто-то в хорошем расположении духа? — мужчина подозрительно выглянул из-под нахмуренных бровей. Кофеварка клацнула, оповещая о готовности утреннего пойла.
— Расскажи-ка еще раз, как загремел Стайлз, — попросила я, едва сдерживая смех. Папа улыбнулся, ставя кружку кофе на стол. Эта история будет передаваться из поколения в поколения — увидеть девушку своей мечты голой и, запнувшись о собственные ноги, упасть в грязь.
— Я рассказывал эту историю восемь раз, — улыбнулся папа, отпивая кофе.
— От этого она смешной быть не перестает! — прыснула я, схватив банан со столешницы.
— Эй, я все еще здесь! — напомнил близнец, возмущенно вздернув руку вверх.
Автомобильный гудок напомнил мне, что Эллисон согласилась снова подбросить меня в школу. Бросив мимолетный взгляд на настенные часы, я убедилась, что девушка всегда пунктуальна и заезжает за полчаса до начала занятий.
Когда мы подъехали к школе, я удивленно присвистнула, заметив на стоянке знакомую рыжую копну волос. Неожиданно было встретить здесь Лидию, учитывая, что после ее ночной прогулки прошло не больше недели. Пожалуй, это осталось главной загадкой года. Она ничего не помнит, ни о лесном путешествии, ни о произошедшем на стадионе. И самое главное — она не обратилась. Скотт обнюхивал ее два дня, преследуя по пятам, но ничего определить не смог.
— Ты уверена, что готова к возвращению в школу? — после короткого приветствия сказала я. Лидия одарила меня презрительным взглядом.
— Предлагаешь мне навечно закрыться дома? — вскинула брови она. Я закатила глаза.
— Тебе лучше? — спросила Эллисон, шагая рядом со мной.
— По большей части, — Мартин скрестила руки на груди. — Физически, по крайней мере. Я толком ничего не помню. Одни обрывки: я в больничной душевой и спустя мгновения открываю глаза на обочине дороги. Словно на два дня сознание полностью отключилось.
— Ты точно ничего не помнишь? — спросила Эллисон, в беспокойстве оглядывая ее. Лидия пожала плечами.
— Они сказали, что это импульсивное влечение к перемене мест. Проще говоря: «Мы без понятия, почему ты не помнишь, как два дня шлялась голая по лесу». — Я послала ей сочувствующую улыбку, поправляя на плече сумку. Но Лидия покачала головой, с ухмылкой наблюдая за моим приступом жалости. — Но мне все равно. Я похудела на девять фунтов!
— Ты точно справишься? — мило улыбнулась Арджент, погладив девушку по плечу.
— Умоляю, — издевалась Лидия с поддельной жалостью. — Это ведь не у меня тетя — серийный убийца, — она ухмыльнулась, когда улыбка Эллисон спала, и быстро протиснулась в школу.
— Ауч! — ухмыльнулась я, хлопая девушку по спине. Элли до сих пор чувствует себя ужасно, когда дело касается Кэйт, со стороны Мартин было нечестно упоминать об этом. Но Арджент быстро взяла себя в руки и ответила мне слабой улыбкой.
Когда мы вошли в школу, то заметили, как застыла рыжеволосая от нахлынувшего на нее внимания. Все взгляды устремились на нашу троицу. Такого стоп кадра в коридоре я никогда прежде еще не видела. Десятки школьников остановились и сканировали наши фигуры заинтересованным взглядом. Парочки начали громко шептаться, девушки — негромко посмеиваться и бросать презрительные взгляды. Я понимала, что внимание приковано не ко мне, но желудок сам по себе сделал кувырок. Становилось безумно неловко. Сузив глаза, я наградила всех, кто посмел посмотреть на меня косо, презрительным уничтожающим взглядом. Эллисон вежливо улыбнулась и заправила прядь волос за ухо. А Лидия застыла перед нами, глядя перед собой, как загнанный зверь в клетке. Я могла бы возмутиться и разогнать любопытную толпу, но Мартин не одобрит это — мое действие подорвет ее итак пошатнувшуюся репутацию. Это ее первый день в школе после инцидента, она хотела казаться смелой. Через несколько секунд мучительной тишины Эллисон сделала шаг вперед, приблизившись к Лидии, и шепнула ей на ухо.
— Может, это из-за девяти фунтов? — я подняла брови от такого комментария. Обычно сарказм — мой приоритет. На Лидию это подействовало отрезвляющие. Она подняла подбородок и фыркнула, перебрасывая прядь прекрасных клубничных волос через плечо. Решительно выпрямив спину, она зашагала вперед, игнорируя любопытные взгляды. Толпа расступилась перед ней. Я разделила с Эллисон восхищенный взгляд. Даже несмотря на случившееся, Мартин не утратила своей гордости. Мы поспешили догнать ее удаляющуюся фигуру.
— Вы можете перестать дышать мне в затылок? — спросила Лидия, когда достигла своего шкафчика.
— Мы просто провожали тебя, — невинно ответила Эллисон, облокачиваясь плечом о дверцу.
— Зачем меня провожать? — она скрестила руки на груди. — Со мной все в порядке, и я не нуждаюсь в навязчивых телохранителях.
— Так, — протянула я, поднимая ладони вверх, капитулируя. — У меня испанский, поэтому разбирайтесь тут сами, лады?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Of Us
FanfictionЯ никогда не жаловалась на отсутствие приключений, потому что мы с братом всегда найдет чем заняться. Но в этот раз нам удалось перепрыгнуть черту нормальности.