S2S07 Restraint

737 31 13
                                    


- Итак, есть плохие новости, хорошие новости и ужасные новости, - сказала я, прижимая телефон к уху плечом. Эллисон тяжело вздохнула на другом конце провода, даже не успев произнести приветствие (оно особо и не нужно было, мы расстались всего пару часов назад). Драматично выждав паузу, продолжила. – Плохие новости заключатся в том, что мы не успели сказать нашему отцу правду о каниме. Хорошей новостью является то, что мы нашли Джексона, и никто не умер, насколько мы знаем. А вот, новость о том, что он сейчас находится в участке вместе со своим отцом-адвокатом, на грани выдвижения обвинений о похищении несовершеннолетнего несовершеннолетними, вопит о том, что все дерьмо полетело в вентилятор! – выложив всю тираду на одном вздохе, я перевела дух и оглянулась по сторонам, - а я заперта в кабинете шерифа. Почему-то, Джексон не стал швыряться обвинениями в меня, поэтому страдают только Стайлз и Скотт. Что у тебя?

На пару секунд в трубке воцарилось молчание, хотя мне казалось, что я слышу, как Эллисон грустно вздыхает и хмурится. Не нужно было защищать кандидатскую степень по психологии, чтобы понять – она взвешивает размеры моего пиздеца со своим.

- Ты была права, Симонс, - единственное, что выжала девушка из себя. Я отняла телефон от уха и удивленно пару секунд смотрела на него, вздернув левую бровь, но потом все же вернула на прежнее место.

- Элли, дорогая, если бы я получала доллар, каждый раз, когда мне это говорят, - протянула я, закатывая глаза, - я смогла бы выкупить весь этот городок и перестроить его заново.

- Лидия помогла перевести бестиарий. Ты была права, когда говорила, что кто-то контролирует Джексона. Камина ищет не друга, а хозяина.

- Едрёны пассатижи, - протянула я, уставившись на неполную луну, сквозь запыленные жалюзи. Уиттмор телепортировался в участок, как ни в чем не бывало, и выглядел абсолютно спокойным и довольным тем, что явился сдать нас в руки хранителей правопорядка. Не думаю, что человек, совершающий массовые убийства, чувствовал бы умиротворение, находясь в здании полиции. – Но, наш придурковатый ящер, уверен, что он обращается в оборотня и ничего такого противозаконно-убийственного не делал.

- Если Джексон не знаешь, что творит, значит, он не знает, что его кто-то контролирует.

- Может, он просто этого не помнит? – спросила я, нахмурившись, вспоминая, как красотка Лидия два дня гуляла по лесу голой и при этом осталась без воспоминаний. – Он забывает совершенные им убийства.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

One Of UsМесто, где живут истории. Откройте их для себя