Знаете , есть то , о чем мы все молчим.Наши тайны.У меня она тоже была.Нельзя сказать, что это не что-то страшное, но если выйдет за рамки моего "мира", это будет ужасно.Что же , давай сначала?
***
-Клэри , вставай , ты проспишь!-отозвалась мама.
-Мам, 5 минут.-пробурчала я и отвернулась .
-Никаких 5 минут , Кассандра.
-Мам, и тебе доброе утро.
Я кое-как поднялась с кровати , села и оглянула маму.Она мило улыбалась ,смотря на меня.
-Доброе утро,ждем тебя к завтраку.
-Скоро буду!-Я поплелась в ванную.
Приняв душ , я вышла в комнату, одела свои любимые зауженные темные джинсы и черную футболку , обтягивающую мою фигуру.У меня не идеальная фигура,но все же , лучше чем у многих девчонок.Подкрасив немного глаза тушью,я собрала свои темно-русые волосы в хвост и направилась вниз.
На кухне уже сидели родители и уплетали свой завтрак, ведь это , цитирую папу " самая главная часть нашей жизни".
-Доброе утро , Майк.-я подошла к отцу и поцеловала его в щёку.-Мама.-затем к маме и сделала тоже самое.
-Так , Клэри, я конечно не против Майка, но все же я твой папа.-наигранно возмущался мой отец.
-Да , Клэри , обращайся к нам нормально.-Сказала мама и пошла за чаем для меня.
-Как всегда , лекция о том , что Папа это не обычный друг,-спросила шепотом Майка, пока мама не пришла обратно ,-не понимаю , почему не пошёл в актёры?
-Пропустил кастинг-Ответил отец и мы оба засмеялись.
-Опять шушукаетесь?-Вернулась мама и посмотрела на нас своими зелеными глазами.
-Мама , как ты могла об этом подумать?
-Действительно , Джоди .И вообще , мы уже опоздаем.Быстрее Клэри.
Майк поторопил меня , потому что действительно мы уже задерживались.
У нас с папой очень дружеские отношения, как и с мамой.Вообще семья у нас отличная.Все подростки жалуются на своих родителей, но я исключение.Они хоть и не совсем идеальные, но хорошие.
-Я за рюкзаком и едем.
-Я жду тебя в машине.
К сожалению, в школу меня подвозит папа.Он не доверяет мне машину уже месяц.
Тогда я случайно задела другую машину, но действительно случайно.Но Майка не убедить.Он не злился, но мама настояла на лишением меня машины.
Я выскочила с дома и села в машину.
Мы направились к моей школе, буквально в 15 минутах езды.
Наш дом находился в лучшем районе города, где живут богачи , хотя мы к таким особо и не относились.У нас было хорошее материальное положение, но не такое как у всех в этом районе.
-Пап, когда мама остынет по поводу машины?Я поняла свою ошибку и сделала выводы,-наиграла я,-и тем более ,тебе неудобно меня подвозить каждый день.
-я поговорю с ней,постараюсь убедить.
Мы разговаривали обо всем по пути к школе.О музыке, книгах, немного о школе.
-Эйприл прийдет к тебе сегодня?
-Сегодня вечеринка у Стоунов , ты же помнишь её надежды о Реми.
Реми -мой двоюродный брат по отцу.Он один из самых популярных парней школы.Это не удивительно, он симпатичный.Та что там , красивый.Хорошее тело, приятная внешность.Мы стараемся не афишировать,что мы родственники.Зачем ему это?Ведь он сам сказала мне, что я серая мышь ихнего общества.
Да , я была не сильно популярна, но мне это не важно.
- Ну поговори с ним,пусть обратит на неё внимание.
-Да конечно , только выделю пару минут между своими уроками , как думаешь когда к нему подойти?После французского или истории?Нет , лучше перед математикой, потому что потом настроение вообще не будет.
-Так , хватит сарказма.Выгружайся, принцесса.
-Спасибо пап , что подвез.Поговори с мамой.Иначе это будет продолжаться ещё и следущий год.
Ну в конце концов, мне хочется ездить самой.Целую.
-Давай , до вечера.
-Пока.
Я вышла из машины и направилась в сторону школы.Я набрала номер своей подруги Эйприл , но она не ответила.Черт , я уже опаздываю .Урок уже начался и если , я не потороплюсь мне жестко влетит от учительницы по французскому.
Я ускорила шаг и направилась к кабинету.Кабинет находился в дальней части школы.Я поднялась по лестнице и завернула в сторону кабинета, как неожиданно в кого-то врезалась.
Листы бумаги полетели на пол.Я нагнулась поднимать , ведь я виновата.Я даже не посмотрела кто это был.
-Черт , извини..Я ..Давай помогу.-я принялась собирать всю бумагу с пола.
Парень стоял и не двигался .
-Интересный вид сверху.-произнес он и я поняла кто это был.
Чертов , Джереми Стоун.
У нас с ним война с 9 класса, причем непонятно , почему все началось.Он всегда задирал меня , но я старалась не молчать .
-Мог бы и помочь ,твои бумаги.-ответила спокойным голосом , хотя он дрожал.
-Ты виновата, ты поднимай.-я услышала как усмехнулся.
Вот хам!
Я собрала все и отдала ему в руки .Я подняла голову и посмотрела в его синие глаза.Понятно почему все девчонки школы обожают Джереми.В его глазах можно утонуть.
-Молодей, серая мышь.-ответил он и одарил меня своей злорадной улыбкой.
Я промолчала и пошла дальше , но затем все таки решила обернуться и ответить.
-Лучше серая мышь , чем смазливый придурок.
Да , это типичные разговоры .Мы ненавидим друг друга.
Я зашла в кабинет,и остановилась , зная что опоздала.
-Извините, я опоздала,можно войти?
-Да Флемингтон, но не повторяй этого.
-Конечно .
Я быстро пошла к своему месту рядом с Эйприл.
-Привет,-сказала подруга,-почему опоздала?
-Эйп, мою машину до сих пор не отдали , а папа пока не позавтракает , не уедет.
-"Завтрак это главная часть нашей жизни ",-процитировала подруга отца , но действительно так всегда говорит.-Сюда только что заходил твой "любимый".
-Он не мой любимый, а наоборот.Он ненавидит меня , как и я.
-Убеждай кого угодно ,даже себя, но не меня.-ответила она улыбающаяся.
-Так Эйприл Ланкастер..
Меня перебила учительница.
-Я вам не мешаю?Может вы помолчите?
-Извините.
Остальную часть уроки мы молчали, не хотелось злить учительницу еще раз.
После мы вышла с кабинета и направились на улицу.Уже был май , так что очень тепло и все проводили перемену на улице.
По дороге во двор Эйп что-то рассказывала,
-Что ты сегодня оденешь?Я думаю одеть то свое красное платье.
-Эм, да конечно Эйп, оно красивое.Я еще не думала.
-Может быть хоть сегодня он обратит на меня внимание.
-Реми никто не нужен , ты же помнишь .
На улице была почти вся школа, недалеко я увидела компанию Джереми.
Возле них как всегда терлись девчонки.Компания Джереми , а точнее "самые крутые ребята школы"-это трое парней.Реми , мой брат, Джереми и Коул.Все парни красивые,спортивного телосложения ,очень богаты и популярны .Но для меня, они самые плохие люди в этой школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы оба ошиблись
Teen FictionТипичная подростковая история:крутой парень и обычная девушка.Сначала они ненавидят друг друга , но вскоре влюбляются. Но всяким отношениям бывают преграды.Она сбежала от этого , но через несколько лет они снова встречаются.За это время в жизни глав...