-Ты только что целовалась с Джереми Стоуном?-спросила Эйприл , не сдерживая улыбку.
-Ты сама все видела , и без вопросов, я сама в шоке.
Видно Эйприл обиделась, она вышла с кухни.Я осталась наедине со своими мыслями.
Только что меня поцеловал парень , которого я втайне желаю.Но с чего он это сделал?Может чувствует вину?Да нет , только не Стоун.
Моя голова кружилась , когда я вспоминала этот момент.Он действительно хорош.
Вспомнив , что нужно покормить Мейсона , я достала корм и высыпала в его тарелку.Я вышла в зал , потому что оттуда была лестница на 2 этаж.
-Мейсон , иди сюда , мой мальчик.
Ребята смотрели на меня с удивлением.Но Эйп прижалась к Реми , ведь она жутко боится мою собаку.
Большая лайка спустилась по лестнице и последовала за мной.Я показа псу его еду , и села стол в кухне.
Может он захотел развлечься?Спустя минут 10 , мы с Мейсоном решили отправиться спать.
-Ребят , здесь один диван , гостиная комната , в ней могут лечь двое, ну а Эйприл , ты можешь переночевать в комнате моих родителей, только одна.
-А она не может поспать с тобой?-поинтересовался Реми.
-Со мной спит Мейсон , и он не любит когда его прогоняют.Спокойной ночи!-сказала я , позвала собаку и ушла наверх .
Я приняла душ , переоделась в свою пижаму и легла на кровать.Хоть и устала очень сильно , но сон не приходил.Все из-за Грея , его поцелуй.
Я кажется схожу с ума.
Неожиданно, кто-то зашел в мою комнату.Я подумала это Эйп .Кто-то сел на кровать , я открыла глаза и увидела Джереми.
-Что ты тут делаешь?
-А ты хочешь чтобы я ушел?
-Не нужно отвечать вопросом на вопрос.Отвечай!-потребовала я , потому что мне стало страшно.
-Хочу закончить то , что начали на кухне.Но только при твоем согласии.
Он что совсем уже?
Я молча смотрела на него , в комнате было темно , но свет от уличного фонаря вполне неплохо освещал посещение.
-Думаю ,Мейсон будет против.
-Если только в этом проблема,-он навалился на меня и обрушил свои губы на мои.
Весь мир остановился .
Что он делает?
Но я не могу думать ни о чем ,как только о его губах.
Нежный поцелуй переходит в нечто больше.
Он переходит к моей шее и ключице.
Я должна его остановить.
-Джереми...-я задыхалась, но он не останавливался.
Набравшись сил , я оттолкнула его от себя.
Он смотрел и не понимал ,что происходит.
-Ты что , серьёзно девственница?-спросил удивленно он .
Я кивнула.
-Значит слухи о тебе были правдивы.-он улыбнулся.-Я не зайду далеко , пока ты сама этого не захочешь.Хорошо?
-Зачем тебе я?
-Что ты имеешь ввиду?
-Ты только играешь , ведь так?Развлечение на одну ночь?
Кажется,слезы потекли сами собой.
-Нет , это не игра .-он подвинулся ко мне и обхватил мое лицо руками.-Мышь, ты не на одну ночь.
Он усмехнулся и поцеловал меня.
Я забылась во времени .
Может это и есть любовь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы оба ошиблись
Teen FictionТипичная подростковая история:крутой парень и обычная девушка.Сначала они ненавидят друг друга , но вскоре влюбляются. Но всяким отношениям бывают преграды.Она сбежала от этого , но через несколько лет они снова встречаются.За это время в жизни глав...