До дома Мисс Кларсон было минут 15.Это отдаленный от нас район.
Подъехав по адресу, я осмотрела дом.
Это небольшой двухэтажный дом.Но даже не небольшой, а маленький.Сегодня было прохладно , я пожалела что одела шорты и футболку.Я позвонила в звонок и спустя пару минут дверь открылась.На пороге стояла Мисс Кларсон.В школе она всегда носит юбку,но сейчас она стоит в джинсах и футболку, с распущенными волосами, что ей не свойственно.
-Здравствуйте, Мисс Кларсон.
-Привет , Клэри.-она показала заходить в дом и я прошла.-Вне школы называй меня Ребекка .
-Мне неудобно .Вы де моя учительница.
-Называй Ребекка!Вне школы только.-она мило улыбнулась.-Чай будешь?
-Я не против.
В доме не было супер ремонта, но все со вкусом.Кухня была большая.Я села за стол и достала тетрадки и книги, которые мне заранее дала Мисс...Ребекка.
-Так , мы можем начать сразу или попьем чай.-она поставила 2 кружки на стол и вазу с печеньем.
-Давайте совмещать приятное с полезным.-предложила я.
Мы пили чай и параллельно разбирали тему.Иногда Ребекка спрашивала меня обо мне.Ну то есть , чем я увлекаюсь ,родителях.Она так же и о себе рассказывала.
Не думала что моя учительница математики такая хорошая женщина.
Через 3 часа мы закончили.
-Так , Клэри, ты можешь сдать во вторник.Чтобы быстрее.
-Спасибо огромное, вы меня выручили.-я улыбнулась.
-Ты в Стэнфорд собираешься?
-Да , но откуда вы знаете?
-Как-то услышала.
-Ладно , до свиданья, Ребекка.
-Пока , Клэри..
Я направилась к своей машине.
Надо посмотреть на время.Так, ого!Уже 17:35.
Через час приедет Эйп,а я даже не убралась.
*************************************
Выходные прошли отлично.Мы с Эйприл устроили пижамную вечеринку ,она осталась на ночь.Мы посмотрели пару фильмов и подурачились.На следущий день я сделала уроки и закончила статью.Сегодня смогу её сдать,значит в среду её уже выпустят в газете.
Родители вернулись вечером воскресенья.Они молчали и иногда обменивались со мной словами.
Я собралась в школу, позавтракала и вышла на улицу.Сегодня было тепло , поэтому мне захотелось одеть юбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы оба ошиблись
Teen FictionТипичная подростковая история:крутой парень и обычная девушка.Сначала они ненавидят друг друга , но вскоре влюбляются. Но всяким отношениям бывают преграды.Она сбежала от этого , но через несколько лет они снова встречаются.За это время в жизни глав...