Глава 20

251 8 1
                                    

Джереми закрыл дверь и подхватил меня на руки.Ногами я обвила его талию.
Когда я смотрела фильмы , я думала в жизни такого не происходит.Но сейчас, это очень романтично и сексуально.
Он нежно положил меня на кровать и навис сверху.
-Мне кажется, это моя пайта.-сказал он , нежно проводя рукой по моей щеке.
-Можешь попробовать забрать.-с улыбкой сказала я.
Я понимала , что возможно это наша последняя встреча.Ведь ничего не меняет , то что сейчас происходит.
Он уезжает , я убегаю.
Он стянул с меня пайту и принялся целовать.
Так прекрасно, я себя еще никогда не чувствовала.
*************************************
После этого, Джереми уснул , а я лежала в его объятиях.Мне не спалось .Во-первых , я в его доме и в любую минуту кто-то может зайти.
Во-вторых,я должна уйти,сейчас.
Я повернулась лицом к нему и погладила по щеке.
-Чтобы не было завтра, я все равно тебя люблю больше всего на свете.-сказала я шепотом .На моих глазах уже были слезы, которые вот-вот скатятся на щеки .
Я аккуратно подняла его руку и встала с кровати.Он даже не обратил внимания,наверное на столько крепко спал.Найдя свои вещи, я быстро их накинула на себя.
Я подошла к двери и оглянулась назад.Мой Грей спал спокойно, так беззащитно.Хотя, он наверное уже не мой и никогда им не будет.
Я быстро вышла с комнаты , да и с дома тоже.
Я побежала к своему дому и тихо приоткрыла дверь.Мне не нужны проблемы с  мамой и её новым "парнем".Я тихонько поднялась наверх и легла на кровать.Мейсон быстро запрыгнул ко мне и лег возле меня.
Однако заснуть нормально , мне так и на удалось.
*************************************
Когда зазвенел будильник, мне особенно не потребовалось сил чтобы проснуться.Хоть ночью я спала от силы минут 50, я не хотела спать.
Я быстро пошла в душ и вернулась обратно.
Сегодня мой последний день в школе, я должна провести его хорошо.
Когда я вернулась в комнату , решила немного накраситься.
Я думала , как попрощаться со всеми.Просто так же не подойти и не сказать :"Ну ребята , пока , я всех люблю и уезжаю , потому что не в силах выдержать разлуки с любовью своей жизни.Оревуар ".
Нет,может написать письмо?Ну не всем , только Эйприл и Реми.
Да , так и сделаю.
Так , что надеть?Мой выбор пал на рванные джинсы и топ.(На фото)
Сегодня солнечный день , так что возьму очки.И вообще , последний день, можно немного нарушить.
Я спустила вниз и забежала на кухню.
Дюк и мама сидели завтракали.На столе стояли мамины блинчики.
-Доброе утро.-я подошла к столу , взяла 2 блинчика и быстро запихнула их в рот.-я поехала .
-Поешь нормально , Кассандра.-возразила мама.
-Джоди , Клэри уже взрослая , захочет поесть.-он дружелюбно подмигнул мне и улыбнулся.Я ответила взаимной улыбкой с полным ртом.
Он мне нравится уже.
-Кстати , забери документы со школы сегодня.-сказала я и отправилась к машине.
Я включила музыку погромче и поехала в школу.
Так сегодня ужин с папой и его невестой.Так , надо не забыть.
Я доехала до школы и посмотрела вокруг.Так , Эйприл как всегда возле парней.Хм, нет я не подойду к ним.Одев очки и выйдя с машины , я пошла в школу.Где-то позади , я услышала голос подруги, однако сегодня лучше избегать ребят.
Первый урок французский , как раз рядом с кабинетом Мисс Кларсон.Я решила к ней зайти.
-Ребекка, можно?-я постучалась и открыла дверь.
-Можно, но я просила называть Мисс Кларсон, хотя бы в школе .-она попыталась сделать вид , что ругает, однако сразу рассмеялась.
-Ладно, я последний день в школе, давай уже Ребекка.
-Ты решила уехать с мамой?-вопросительно посмотрела она на меня.
-К сожалению, мне тяжело здесь будет остаться , но не подумай, это не из-за вас,просто..
-Ты можешь мне рассказать все.-сказала она , но тут прозвенел звонок на урок.
-Я буду иметь ввиду.
-Приходи к 4.
Я вышла с кабинета и пошла на французский.
Там меня поджидала моя подруга.
-И что это было, Кассандра?-спросила она.Эйприл называет меня полным именем, только если злиться.
-Без лишний вопросов и давай слушать урок.-сказала я и перевела взгляд на доску.Учитель что-то рассказывала на непонятном для меня языке .
-Но..
-Эйприл, урок.-отрезала я .
Следующие 2 урока , Эйприл со мной не разговаривала .Я знала что она злится, но она меня поймет,когда я ей смогу обьяснить.
После звонка , она быстро вышла с кабинета и пошла в столовую , даже не дожидаясь меня.Хм, типичная обиженная Эйприл.
Может я и груба , я знаю.Но по-другому я не могу.
Я пошла к столовой и заглянула в неё.Глазами нашла ребят .Эйприл что-то говорила и ребята слушали , но потом все посмотрели на Джереми.Понятно , обо мне говорят.
Мне не хотелось это обсуждать, поэтому я просто ушла .Я пошла в следущий кабинет , как вдруг зазвонил мой телефон.
На экране высветилось "Мама".
-Алло , Клэри, я в школе , так что подходи к директору.
-Но..Я думала ты в конце дня придешь?
-Извини, но мне нужно много дел сделать перед отъездом.Сейчас выдалось выкроить время , так что бегом.
-Сейчас буду.
Я сбросила вызов и оглянула школу .
Ну что, кажется здесь жизнь Кассандры Флемингтон закончена.
Я быстро пошла к кабинету директора, где уже ждала мама.
-Привет, снова , моя милая.сказала она и подтолкнула к двери.
Вся процедура забрать документы , заняла минут 15.Директор пожелал мне удачи и успехов .
Когда мы вышли , школа была пуста.Конечно, урок уже начался.
Мы вышли на улицу .
-Мам , я сегодня ужинаю  с отцом и Ребеккой.-сказала я  уже на улице.
-Что?Почему ты не сказала раньше?Нам нужно вещи собрать.
-Я все успею , завтра.Но вечером мне нужно в клубе помочь.
-нужно предупреждать .Ладно, я побежала.У меня много дел еще.-мама поцеловала меня в щеку и пошла к своей машине.
Я села в машину и поехала домой.
Как хорошо , ведь дома никого не было.Я пошла в свою комнату и села за стол.
Я решила написать письма людям, которым я не смогу сказать это в глаза.
Быстро время пролетело и уже было 4 часа вечера.Я подправила макияж и собралась ехать к Ребекке.
Когда я зашла в дом Мисс Кларсон, она показала мне в сторону кухни .Мы начали готовить.
В период готовки, она пыталась у меня узнать почему я решила уехать.на это я лишь отнекивалась , что-то вроде хочу изменить обстановку.
К 6 часам мы с Ребеккой накрыли на стол и папа приехал.
За ужином мы очень хорошо провели время.Мы говорили, шутили, смеялись.Такого не было даже когда родители были вместе.
К 10 часам я решила поехать домой.
-Останься на ночь.-предложила Ребекка.
-Извини , нет.Вещи собрать нужно.
Я взяла сумку и подошла обнять папу.
-Я буду скучать ,принцесса.-сказал он прижимая меня к себе.-Запомни, в любой момент ты можешь мне позвонить или приехать.
-Я знаю , пап.-на моих глазах были слезы.-Надеюсь , что через пару лет у меня будет мелкий.
От моих слов Ребекка залилась краской.Они с папой переглянулись и улыбнулись.
Я подошла к Ребекке и незаметно для отца протянула ей конверт.
-Не показывай отцу , это только для тебя,прочитай после моего отъезда .-сказала я ей шепотом.
Она согласительно кивнула и я отстранилась от неё.
Мы пошли к моей машины .Там я их еще раз обняла .
-Не приезжай провожать,пожалуйста.-сказала указательно я.
Они растерялись и папа даже хотел возразить, но потом все таки кивнул.
Я села и поехала домой.
Мне казалось это будет легко.Легче.
Просто все оставить и начать заново.
Однако,я начала плакать.Я буду скучать, ведь неизвестно когда я захочу сюда приехать.
Я ведь сама этого хотела и сейчас плачу.
Все будет хорошо.

Мы оба ошиблисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя