Глава 17

284 8 2
                                    

Мы с Джереми сели в его машину и куда-то поехали.
-Куда мы?-поинтересовалась я.
-Скоро все увидишь.-с улыбкой сказал он и даже не отвернулся от дорог .
-А долго ехать?
-Минут 30-40.
По дороге я старалась не думать о семейных проблемах.Джер включил музыку немного погромче.Я даже не заметила как уснула.
-Эй , Мышка , мы приехали.-нежно сказал Джереми.
Я открыла глаза и осмотрела вокруг.Мы были на пляже.Сейчас здесь почти никого нет , я даже не знаю где это мы.
-Где мы?-спросила я , вылезая из машины.
-На озере , недалеко от Портлэнда.
-Я здесь никогда не была .
-Это заброшенное озеро,именно поэтому оно чистое и не загрязненное.Люди забыли про него.
-А ты откуда знаешь о нем?-он взял меня за руку и мы пошла ближе к воде.
-Мы с родителями часто сюда ездила, когда я был младше .
-А сейчас?
-Мой отец бывает по 6 часов дома , 5 с которых он спит.Как ты думаешь?Мы даже за семейным ужином не видимся.Последний раз мы сидели вместе у вас дома.
-Да уж , тоже не лучшие отношения.
-Понятно , что они держатся ради нас , но лучше бы это закончилось.
-Все хорошо.
-Нет , не хорошо.
-Но будет.
-Это говорит та , которая час назад плакала из-за отзыва о твоей статье.Кстати , я её читал .
-И как?
Мы подошли к воде.Я сняла свою обувь и встала в озеро.Вода была прохладная , но очень приятная.
-По мне так отлично , я бы не смог и этого написать.-Джереми снимал с себя футболку.
-Ты что купаться вздумал?А не холодно?
-Как раз отлично.
Он подошел ко мне и поцеловал меня , затем побежал в воду.
Я смотрела на него .Он как маленький ребенок , которому дали возможность поиграть в воде.Это очень мило для парня 18 лет.
Спустя минут 10 он вылез с воды.
-У тебя в машине есть одеяло или полотенце?Ты же замерзнешь.-я волновалась за него.
-Прекрати , все нормально.Я пойду переоденусь.
Я кивнула и перевела взгляд на озеро.Я вспомнила как мы с родителями поехали на пляж в Сан-Франциско.Мы отдыхали там неделю .Это  лучший семейный отдых был.БЫЛ.
Я опять вспомнила о словах папы и слезы навернулись на моих глазах.
-Мышка , чего ты сегодня такая?-Джереми подошел настолько незаметно , что по моему телу пробежала дрожь.
-Эм, устала .Скоро лето , отдохну.Кстати об этом,-я повернулась к нему и решила задать свой самый страшный вопрос,-куда ты поступил?
-Ты хочешь обсудить это сейчас?-посмотрел на меня он со злостью.Ну буд-то "ты хочешь испортить этот момент ?".
-Ладно давай потом.
Он поцеловал меня и повалил на песок.Мы лежали так еще около несколько часов.Мы говорили ни о чем.Я старалась не затрагивать ненужные темы.Мне с ним легко , очень. Как бы я хотела задержать этот момент еще на хотя бы на минуту.
-Знаешь,уроки уже закончились , нам пока домой.-я встала и протянула ему руку.
-Ты права , поехали .
По дороге домой мы особо не говорили.Спустя минут 50 мы были у наших домов.
-Нью-Йорк.-неожиданно сказал Джереми когда я собиралась выходить с машины.
-Что?-я посмотрела на него , надеясь что это просто шутка.
-Колумбийский .-сказал он и отвел взгляд в окно.
-Ох , это...это очень далеко , даже от Портлэнда.-я сидела вцепившись в кресло автомобиля.
-Что значит от Портлэнда?
Он все так же смотрел в окно,даже не оборачиваясь.
-Я хочу в Стэнфорд.Ты когда собирался мне сказать?-мне было так плохо сейчас.Мои родители разводятся, парень уезжает за тысячи километров.
-В скором времени , просто сегодня ты сама начала этот разговор.
-Может быть на выпускном бы сказал , когда объявляют свой выбор?Твою мать!-я открыла дверь и вышла с машины.
-Клэри , стой!
Я пошла к своему дому , но на крыльце он меня догнал.
-Мы не договорили!-он держал меня за локоть , было больно.Но даже не знаю что больнее, его хватка или эта новость.
-Нам не о чем больше говорить.Я рада за тебя и ...-он не дал мне договорить , просто заткнув меня поцелуем.Спустя пару мгновений я все таки отстранилась от него.
-Ты же понимаешь , отношения на расстоянии.Я не верю в них.-начала я.
-Ты не веришь в нас?
-Не путай мы и тысячи километров. Когда я поступлю , мы вообще не будем видеться.Нет , это не для меня.Я не смогу.-прервавшись на минуту , я посмотрела на него.Он только тяжело дышал и внимательно наблюдал за мной.-Удачи в Нью-Йорке.
На моих щеках были слезы.Я направилась к двери и когда хотела открыть , обернулась .
-Знаешь , через год Эйприл будет в Джулиарде.Вы сможете видеться.
Я слегка улыбнулась и открыла дверь .
-Клэри..
Я закрыла дверь и прислонилась к ней .
(Включите песню Runaground-Impossible,она поможет представить этот момент)
Медленно сползая по ней , я вспоминала о Джереми.Наше знакомство,как он кинул меня в бассейн.Наш первый поцелуй.Наш первый раз.Только час назад на пляже.Его слова "Мышка".Слезы текли ручьём.
Может я и сама все разрушила только что, но мы не сможем.Лучше закончить это сейчас , чем через 2 недели.
-Клэри.-мама присела рядом со мной.-Что такое ,милая?
Я ничего не ответила, а лишь склони голову к ней на плече.Она молча гладила меня по волосам .
-Пошли , в твою комнату.-она подняла меня и повела в комнату.Там в её объятиях я заснула.
*************************************
Я проснулась когда было уже темно.Потянулась на тумбочку за телефоном и посмотрела время.Ого , уже 21:06.Я встала и переодела свою домашнюю одежду.
Сходив в душ и приведя себя в порядок , ведь я была до жути опухшая , столько плакать , не удивительно, я спустилась вниз.
Родители ужинали , молча .Я вспомнила о утрешней картине.
-Приятного аппетита.-тихо сказала я.
-Милая , садись кушать.-мама встала и пошла за 3 тарелкой.
-Мама, я не хочу.-мама посмотрела на меня и потом на Майка.она села на свое место.-Вы не хотите мне все рассказать?
-Ладно , давай.-начал папа.-Мы с твоей мамой развелись , чуть больше месяца назад.
-И вы даже ничего не сказали?Но как?
-Милая , не нервничай.Мы все объясним.-вмешалась мама.
-Ну попробуйте.
-Мы с Майком нормально не живем уже около 2 лет.Для всех мы были вместе , но на самом деле каждый жил своей жизнью.У Майка отношения с Мисс Кларсон,у меня с мужчиной.Мы решили это закончить , но не решались тебе это сказать.
-То есть , у вас параллельные отношения?И сейчас как вы будете жить?
- В этом и проблема.-сказал отец.
-Дело в том , что Дюк, мой мужчина, он переезжает отсюда и я хочу уехать с ним , но я предлагаю тебе .Ты уже взрослая , можешь сама решить с кем тебе остаться.Я понимаю , ведь здесь в тебя друзья и последний год.-сказала виновата мама.
-Я все решила.

Мы оба ошиблисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя