Через пару минут Джереми открыл глаза .
Я сделала вид что сплю.
-Я знаю , что ты не спишь.-сонным голосом произнес Грей.-Доброе утро.
-Доброе.
-Думаю , нам нужно пытаться существовать спокойно в одной комнате.
Я промолчала.В этот момент мне стало понятно.Чтобы мы вчера не сказали друг другу,мы ничего не вернем.Он все так же не может меня терпеть.
Я надеялась, что он простил меня.
Нет, Джереми Стоун не такой человек,который сможет простить.Вот так просто.
Он встал и вышел с комнаты.
Пока его не было, я выбрала одежду для похода по магазинам.Сегодня тоже было прохладно.Но мы ведь на машине, да?Я выбрала джинсы и белую футболку.Но сверху решила одеть легкую кофту.(На фото)
Джереми вернулся минут через 20.
-Ты куда-то собралась?-поинтересовался он, оглядывая мой наряд.
-Я должна отчитываться?
-Нет , просто узнал.
-Мы с Эйприл хотим по магазинам сходить.Точнее она хочет.
Я стояла перед зеркалом и наносила макияж.Я решила накрасить стрелки .
-А чего хочешь ты?
Я обернулась.Такой странный вопрос.
-Эм...Хочу увидеть ночной Бостон.-
Он слегка рассеялся.-Что смешного?
Я удивленно посмотрела на него через зеркало.
-Могу провести экскурсию.
-Вау, серьезно?
-Почему нет.
-Просто , я думала ты..Ты,эмм..
-Ну.
-Ненавидишь меня.
Его взгляд стал серьезным .
-Клэри, не весь мир крутится вокруг тебя.Просто не хочу пойти куда-то с Реми и напиться.Лучше уж погулять, пусть и не в лучшей компании.
-Ладно.
-Тогда к 6 встречаемся возле дома.
-Договорились.Надеюсь Эйприл хватит 5 часов.
-Ох, сомневаюсь.
Я рассмеялась и повернулась к нему.Он слегка улыбался,но был задумчив.
-Как Джоди?-спросил он.
Что?Моя мама?
-Они с Дюком прекрасная пара.Наверное , она счастлива.
Я вышла с комнаты и пошла на кухню.Эйприл была готова и просто смотрела в ноуте что-то.
-Эйп, можем ехать.
-Да?Отлично.
Она встала и пошла к выходу .Эйприл как всегда выглядит идеально.Черные джинсы подчеркивают её стройные ноги.-Как ты умудряешься быть всегда Богине?-спросила я у нее, заходя в лифт.
-Много денег , моя дорогая.
По дороге до какого-то торгового центра,мы болтали о чем-то.Как говорился ,о погоде.
Мы подъехали к огромному зданию ТЦ минут через 20.
-Так , через 2 дня вечеринка у моего друга.Надо выглядеть прекрасно.Давай выберем тебе платье?-спросила она.
-Я могу пойти в джинсах.
-Нет, даже не смей.
-Ладно, делай что хочешь, главное, не хочу быть клоуном.
-Что у тебя с Джереми?Как он с тобой себя ведет?-спросила подруга в одном из магазинов одежды.Он перебирала все платья, просматривая каждое.Как же мне вынести это?
-Все нормально, терпим друг друга.
-Даже ты его?Ну то есть, я думала ты остыла к нему и теперь вы знакомые.
"Знакомые не имеет общего прошлого , а так же один из не хочет раздеть его и затащить в постель".-про себя подумала я.
-Да , именно , Знакомые.Мы просто спим в одной комнате и одной кровати.
-Извини, надо было убеждать своего братика.
-Его не переубедить, да и я не хотела бы спать с ним.
-А с Джереми хочешь?
-Так , Ланкастер, если сейчас де не прекратишь, я начну спрашивать про твой "треугольник".
-Ладно.
Мы лазили по магазинам еще часа 4.Мы смогли выбрать отличные платья , а так же несколько других шмоток.Еще туфли, аксессуары.Боже, мне так не хватало этой атмосферы.Мы обе старались не затрагивать темы наших тайных чувств.Я понимала, Эйприл до сих пор думает о Реми, как я о Джереми.
Мы болтали, веселились, вспоминали поездку в Сан-Франциско,школьное время .
К половине 6 мы были дома.Я разобрала вещи и задумалась что надеть сейчас.
Я все так же выбрала джинсы , но другие,потемнее.Взяла новый черный топ и такого же цвета кожаную куртку.Этот образ я закончила черными полуботинками и красной помадой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы оба ошиблись
Novela JuvenilТипичная подростковая история:крутой парень и обычная девушка.Сначала они ненавидят друг друга , но вскоре влюбляются. Но всяким отношениям бывают преграды.Она сбежала от этого , но через несколько лет они снова встречаются.За это время в жизни глав...