Глава 11

290 6 0
                                    

Мы так и сидели в объятиях друг друга,молча.И это молчание ,впервые,меня не напрягало.
Но его решил перебить Джереми.
-Что за танцы?Мы не поговорили о них.
-Просто Джим попросил заменить Мел , мою подругу.Я сама не хочу , но неудобно из подвести.У меня много дел .Математика ,  журналистика.Как статью можно написать о выпускном, если даже представления не имеешь как это?
-Это кучка выпускников официально выпивают.-с улыбкой произнес он.
-Ну я не об этом .Подготовка, для девушки выбор макияжа , прически и платья.Это все надо ощутить и тогда писать об этом.
-Чего ты так переживаешь?Напиши что-то и забей.
-Моя статья будет на первой странице газеты , не зависимо что я там напишу.
-Я уверен , ты справишься.
-Ладно , мне пора домой.
-Побудь еще со мной .-он прижал меня к себе крепче.
-У меня дома гости м мама взбеситься,если я не поговорю или развлеку Тайлера.
Я сказала это и сразу пожалела.Зная Джера ,он может разозлиться.
-Что за Тайлер? -ну да , так и думала.Лицо стало серьезным ,тело напряглось.Я даже достаточно хорошо разбираюсь в нем.
-Сын наших бывших соседей.Они уехали отсюда давно , но сейчас приехали в гости.И не смотри так .Во-первых , он старше меня ,во-вторых, он не такой красавчик как ты,-в этом я конечно соврала,-в третьих, мне никто кроме тебя не нужен.
-Ладно .
Он провел меня к выходу .
Он обнял меня и поцеловал в висок.
-Может не будешь танцевать?Твое колено ,да и вообще ,у нас не так много времени осталось вместе.
-В каком смысле?
-Ну , я о университете ,когда поступлю я буду видеть тебя реже.
-Я позвоню Джиму ,может и откажусь.
-Ладно .Иди , а то Тейлер твой загрустит.-в этих словах была и доля сарказма , и ревности.
-Тайлер!Не загрустит , мама покажет ему мои детские фотки.
-Мне она их не показывала!-наиграно обиделся Джереми .
-Твои родители видели из сто раз , кто виноват что тебя не было на ужинах?
-Иди.
Я пошла к своему дому.Когда я зашла на ступеньки,меня остановит чей-то голос.
-Твой парень?-это был Тайлер.
-Эм, ты меня караулишь?
-Я первый задал вопрос.
-Да, так что ,караулишь?
-Мне делать нечего ,просто у меня голова болит от разговоров про наше детство.-он достал пачку сигарет .-Куришь?
-Нет .-резко ответила я, собираясь уходить.
Он поджег сигарета и обратился ко мне.
-Посидишь со мной?
Черт ,он очень красив.
-Ладно , но не долго.Может будешь чай?
-Нет ,спасибо , твоя мама напоила меня чаем на год вперёд.
Мы сели на диван и я вспомнила как была здесь с Джереми.
-Она проявляет так дружелюбие.
-Я понимаю , она очень милая.-он посмотрел на меня своими голубыми глазами.
-Ты же старше меня, так?
-Ну да , на 3 года.
-Ты в колледже уже учишься, да?
-Да,ты думала куда поступать будешь?
-Хочу в Стэнфорд,там хорошая бизнес программа.
-Да , я слышал .-он опустил голову вниз и улыбнулся.
-Что я смешного сказала?
-Потом узнаешь,может быть.Сходим в кино как-то?
-Идея хорошая , но я боюсь не получиться.
-Почему?
-У меня сдача математики и журналистика статья.
-Журналистика поможет при поступление в Стэнфорд.
-Для этого я туда и пошла.Знаешь , я пойду, подумаю над статьёй.
-Давай помогу.
-Я не думаю , что ты поможешь мне со статьёй "Что для меня выпускной ".
-Ну почему же?Давай.
Мы встали и зашли в дом.Родители все так сидели за столом , обсуждая сто-то.
Мы направились в мою комнату.
-У тебя здесь мило.-заметил Тайлер.
-Когда чисто.-с улыбкой ответила я.
-И так , как ты думаешь, что такое выпускной?
Мы сели на кровать.
-Ну как, подростки-выпускники ,они заканчивают важный этап ихней жизни.Ведь школа оставляет большой след в нашей жизни.
-Какой в твоей она оставила?
-Я не знаю..Я думала писать о том , как девушки собираются на этот день.
-Мне кажется эту тему можно раскрыть по другому.
-Теперь и я об этом думаю.Спасибо , ты мне помог.
-Пустяки.
-Знаешь , я хочу спать.
-Эм , да конечно.Спокойной ночи.
Он направился к двери, возле нее он остановился и оглянулся на меня.У него очень милая улыбка.Помахав рукой , он вышел ,закрыв за собой дверь.
Он действительно хорош собой.
Так , Кассандра , о чем ты думаешь?
Я переоделась и легла на кровать.
Я мгновенно заснула , хотя внизу еще было очень громко.
*************************************
-Клэр, вставай, ты опоздаешь.-меня разбудил очень нежный мужской голос.Так , стоп , это не папа, а кто?
Открыла глаза .Возле меня сидел Тайлер , в одних джинсах.
У него прекрасное тело.
-Сколько время?-поинтересовалась я.
-7.30
-Твою мать , я же опоздаю.
Я выбежала с комнаты и направилась в ванную.Умывшись , я побежала в комнату.Одев мои любимые джинсы и черную футболку с моими инициалами,подкрасившись, я выбежала из дома.
К школе я подъехала в 8:40.Черт!
Учительница физики меня убьет.Угораздило же.
Может уже не идти вообще на урок?
Это мысль посетила меня и сразу мне понравилась .Через 20 минут урок закончиться , значит уже нету смысла идти на него.
Может сходить на тренировку футболистов?
Как раз увижу Джереми.Я направилась в сторону поля.На поле была вся команда и команда поддержки.Парни занимались , ну а девушки слегка репетировали танец.Меня бы в команду , я бы смогла заставить футболистов играть качественно.
Я глазами искала Джереми.Вот он!
Грей полностью погружен в тренировку , даже не обращая внимания на внешний мир.
Возле Меган стоял Реми.Он что флиртует с ней?Он слегка приобнял  её за талию.
Я подошла к ним и взяла брата за руку,отвела от них подальше.
-Что за хрень , Клэри?-возмущался он.
-Ты сначала с Эйприл , потом с Меган?Ты помнишь , я говорила чтобы ты не обижал её?Так какого хрена?-мне действительно было неприятно за подругу.Она мне как сестра.
-Так , ты не так все поняла...И вообще , не лезь в мою жизнь!
-Я бы не лезла , если бы не Эйприл.Используй других девчонок,но не....
-Так , что происходит , Флемингтоны?-к нам подбежал Джер и Коул .
-Ничего.-я бросила злой взгляд на брата и ушла с поля.Меня никто не остановил.Я даже не знаю как мне сказать об этом Эйп.
Может не говорить?Но она ведь моя подруга.
До конца урока осталось 2 минуты.Я подошла к кабинету физики и стала ждать.
Прозвенел звонок и Ребята вышли с класса.я схватила Эйприл и потащила к себе.
-Черт , Клэри?Почему тебя не было?
-Ну знаешь , я выбрала сон вместо физики.-с сарказмом ответила я, пытаясь скрыть свое волнение .Боже , что сейчас происходит у меня внутри.Эйп как всегда задавала мне вопросы, я ей рассказала о вчерашних гостях, красавчике Тайлере, разговоре с Джереми.Но умолчала о том что утром Тайлер меня будил.
На химии мы молчали.Я люблю этот предмет , поэтому всегда вникаю в слова учительницы.С утра я не позавтракала , поэтому была жутко голодной.После урока , я потащила подругу в столовую.Людей было немного, мы сели как всегда за наш столик.
-Так этот Тайлер, действительно так хорош?-с легкой ухмылкой спросила меня Эйприл.-Как Брэд Питт ?
-Ну почти , у них есть небольшие отличия.
-Девчонки , о чем говорим?
К нам подошли парни.Коул и Реми сели напротив возле Эйприл , Джереми возле , обняв меня за плечи.
Реми бросил на меня лишь один взгляд , дальше перевел на Эйприл.
Как будто этого ничего не было около часу назад.Во мне горела буря, мне хотелось рассказать Эйприл , что мой брат всего лишь бабник и козел.Но это её чувства,не могу я так просто это сказать.
-Расслабься.-шепотом сказал Джер возле моего виска.-Я потом все объясню.
  -Не нужно мне ничего объяснять ,  я все видела.-так де тихо сказала я.
-Эй , Клэри , я слышал у вас гости ночевали?Как там Тайлер?-произнес Реми с хитрой ухмылкой.
Что делает этот придурок?
Джереми сейчас убьет меня.

Мы оба ошиблисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя