Немного о самых крутых ребятах нашей школы.
Реми-мой двоюродный брат , с которым,повторюсь,мы не особо дружили , общались только на семейных ужинах.Это более светловолосый парень, с карими глазами и отличным телом.
К нему липнут многие девчонки, даже моя подруга Эйприл.Только она не делает так ,как все.Она просит меня помочь ей , но я сотню раз объясняла почему не могу.У Реми нету девушки , как у всех остальных парней этой компании.
Коул Спрингс -темноволосый парень , как по мне , не самой приятной внешностью.Но как и другие парни, он пользуется популярностью у девушек.
И наконец, Джереми Стоун.Мы живем по соседству,даже наши родители иногда собираются за просмотром телепередачи или просто как соседи.Но не он.Один раз он пришел к нам , но кроме слов "Добрый вечер", он не сказал ни слова.После этого , родители собирались без него.Я была не против.
У него темные волосы, серый глаза и просто великолепное тело.
Для всех мы ненавидим друг друга , но я не испытывала этого.Даже наоборот,Он мне нравится, но никто об этом не знает , даже Эйп.
Вернёмся во двор школы.
Я нашла глазами эту компанию , глаза Джереми сосредоточены были на какой-то девчонке .Как всегда.
-Да уж ,возле них толпы девушек.-с досадой произнесла моя подруга.
-Только непонятно почему.-возразила я.
Я обратила внимание , что Реми и его дружки направились в нашу сторону.
Я начала нервничать , и думала уже уводить Эйп, однако не успела .
-Флемингтон,-это был голос Джереми,-что ,получше одежды не нашлось.?
Чертов ублюдок!
Я не обратила внимание на его слова мне было все равно.Это обычное его поведение.
Перевес взгляд на подругу , она мило улыбалась Реми.Он же игнорировал её.Типичная ситуация.
-Флемингтон, ты глухая?-уже более серьезно спросил Стоун.
-Нет , я нормально слышу .Но не вижу смысла отвечать на твой вопрос.
Его серые глаза смотрели очень внимательно в мои.
Клэри , только держись!
Этот взгляд ...Он завораживает.
Ничего не сказав , они направились в здание школы.
Я из тех девушек,немногих ,которые дают отпор самому Джереми Стоуну , грозе нашей школы , но из-за серых глаз я называла его Грей.
мы пошли дальше на уроки .Дальше день прошел спокойно,ну не считая что в столовой подрались пару парней.Футболисты!
После последнего урока , Эйп пошла домой , ну а я на дополнительную журналистику.Я не люблю журналистику, но из- за программы в колледж, она мне поможет.
Я вышла со школы уже в 4 часа.В это время в школе остаются либо такие как я, которые остаются на дополнительные занятие, либо футбольная команда.У них тренировки после занятий.
Как же мне поехать домой?Уже поздно , может позвонить папе , он свободен?
Я достала телефон и позвонила Майку.
-Эй , Майк , ты можешь меня забрать?
-Извини , принцесса не сегодня.На работе завал, думаю буду поздно.
-Жаль, ладно пройдусь пешком .
-Извини еще раз.
-Я все понимаю , но теперь ты должен поговорить с мамой про машину.
-Договорились.
Он положил трубку и я пошла по направлению своего дома.
на машине я доехала бы за 10 минут , а так буду идти около часа, тем более я устала сегодня.
И надо де было врезаться в ту тачку!
Неожиданно подъехала чья-то машина. Черная BMW .За рулем был Реми.
-Подвести , сестрёнка?
-Неожиданное предложение от тебя , братик!-Я скорчила кое-какую улыбку.Рядом с ним сидел Джереми.Я явно не хотела ехать с ними.
-Давай садись уже .-сказал Джереми , с легкой ухмылкой.
Мне не хотелось идти еще пол часа.
-Ладно .
Я села назад , в конце концов Реми мой брат и все должно быть порядке.
Когда машина завелась, я посмотрела в зеркало и увидела взгляд серых глаз.
Он что , уже следит за мной, ну точно придурок.
Я отвернулась к окну и больше не смотрела в зеркало.Мы подъехали к моему дому и я вышла с машины.Я зашагала к нашему дому однако меня остановил голос Грэя.
-Опять сегодня проберетесь в мой дом на вечеринку?
Что же ему ответить?Ведь именно это мы и собирались сделать.
Я молчала и он решил сам развеять обстановку.
-Сегодня можете прийти нормально , вы приглашены.
Он усмехнулся и они поехали к дому Джереми, который находился через дорогу.
Что только что произошло?Джереми Стоун пригласил нас на его вечеринку.Нужно срочно позвонить Эйп .Завтра суббота , так что уроки можно не делать.
Она сказала что приедет через час.
-Мам, что мне одеть?
-Ты куда-то собралась?Ах , да ,вечеринка Стоуна.
-Мне все равно , но ты понимаешь ,Эйприл.Не могу её бросить , да и Джереми нас пригласил.
Мама улыбнулась и принялась изучать мой гардероб.Она достала темно синее платье .Она сама его купила и я не одевала его до этого .
-Ты уверена?
-Да , Кассандра, ты будешь прекрасно выглядить.
-Ладно.
Через минут 40 ко мне пришла моя подруга и мы начали собираться.Мое окно выходило на дом Стоунов.И как я уже успела понять,наши с Джереми комнаты напротив.Поэтому я всегда закрываю свои занавески.
Я накрасила ресницы тушью,еле заметные стрелки и красная помада.Я распустила волосы и выровняла их.Очень даже не плохо получилось.
Я одела платье и посмотрелась в зеркало.Там на меня смотрела красивая девушка , в обтягивающем синем платье, выше колена.
Эйприл тоже выглядела эффектно.Красное платье, не обтягивающее но очень хорошо подчеркивающее её идеальную фигуру.Опять для Реми наряжается.
Хм , а для кого я так оделась?Лучше бы одела джинсы.Я стесняюсь выделяться с толпы.Но сейчас я не буду похожа на обычную Кассандру Флемингтон.
Мы вышли с дома около 8 часов , я обула темные балетки, в отличие от подруги, которая была на красивых лабутенах.
Я рассказала Эйприл про наше приглашение сюда,так что она была уверена в себе на 100%.
Мы зашли в дом , веселье было в самом разгаре.Мы прошли дальше в внутренний двор дома.Там был бассейн и также много народу.За одним из столов сидела эта компания.Они нас не видели ,ну и хорошо.Я предложила подруге выпить напитка и мы направились за стол с закусками.Ниоткуда к нам подошли трое ребят.Реми , Коул , ну и конечно Джер.
-Пошли потанцуем?
Предложил Коул Эйприл.
Ничего себе.Такого не было,неужели они изменились и перестанут нас доставать.
Грей стоял с какой-то блондинкой , она что-то говорила ему на ухо.
Она как шлюха.
Черт , я что ревную?
Да нет , ревнуют только тогда ,когда между людьми есть что-то.
-Мы завтра у тебя остаемся.-ко мне подошел Реми.
-Что?Эм..зачем?
-Наши родители поедут к Фелисие , вернуться в понедельники , попросили присмотреть за тобой.
-Но ты сказал "мы",кто еще?
Я боялась услышать ответ.
-Я и мои друзья.Мы заночуем у тебя.
Ну твою мать!Это нечестно.
-Мои возражения не принимаются ?
-Не принимаются.
-Что же , приготовлю твистер.
-Давай развлечение выберем мы.
Он как всегда .Во всем лучше меня и постоянно доказует мне.
Он повернулся и внимательно за кем-то наблюдал , затем направился в сторону ихнего стола.
-Неужели серая мышь умеет хорошо выглядеть?-Он незаметно ко мне подошел и сказал возле моего уха.
-Тебе какая разница?
Я развернулась к нему и посмотрела в его глаза.
-Просто констатирую факт.
Он сузил глаза и внимательно наблюдал за мной.
Мы молчали несколько мгновений, просто смотря друг другу в глаза.И весь мир вокруг меня остановился.
-Ну все равно ты останешься серой мышью.-Сказал он, приблизившись ко мне.
Мне было обидно .
Я вылила колу ему в лицо.
-Черт возьми!-он явно был в шоке, та и я тоже.Что я только что сделала?Мне не жить.
Он посмотрел на меня и подхватил , закинув на плече.
-Тебе нужно остудиться.-сказал он и понес куда-то.Я пыталась вырываться, но все было напрасно.
-Отпусти меня , сейчас же!!!
-Надеюсь , ты хорошо плаваешь,мышь.
С этими словами он кинул меня в бассейн.Холодная вода моментально обожгла мое тело.
Чертов придурок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы оба ошиблись
Teen FictionТипичная подростковая история:крутой парень и обычная девушка.Сначала они ненавидят друг друга , но вскоре влюбляются. Но всяким отношениям бывают преграды.Она сбежала от этого , но через несколько лет они снова встречаются.За это время в жизни глав...