Эпилог

284 9 0
                                    

После операции , меня держали в больнице еще неделю.Я могла нормально передвигаться.Врач сказал, что все в порядке и я счастливица.
Джереми все это время был здесь, со мной.
Эйприл постоянно навещала меня и она определилась в своих отношениях.
Её выбор пал на Коула, да и я была более за него.Нет, я понимаю , что Реми мой брат , но для Эйприл я бы выбрала Коула.
Осенью я перевелась в Нью-Йорский университет.Мы с Джереми стали жить вместе и строить нормальные отношения, насколько это было возможно с нашими сложными характерами.Коул и Эйприл поженились через год после моей операции.Мы очень круто погуляли на ихней свадьбе , а потом они поехали в путешествие .Тайлер нашел неплохую девушку, вроде.Он сказал , что посмотрев в другую сторону, а не на меня, он смог увидеть мир по-другому. Ну в наш вечный холостяк Реми так и бегал от одной к другой юбке.
Еще через 2 года после свадьбы Эйприл , мы с Джереми расписались на пляже Малибу.Были только наши близкие и некоторые друзья.Там кстати Реми и познакомился с моей подругой из Стэнфорда ,Симоной .Как я поняла , он наконец влюбился.
Что касается нас с Джереми,так мы могли ссориться, но потом очень приятно мириться.
Я не представляла жизни без него , как ,мне кажется, и он.
###
-Эйприл , ты сделала салат?-спросила я подругу , пока делала нарезку из продуктов.
-Эм, да.Знаешь, я хочу зефир.Хотя нет.Наверное ..."Цезарь" хочу.Блин.-произнесла задумчиво Эйприл.
-А может , огурчиков?Соленых?-с сарказмом спросила я.
Эйприл явно покраснела .
-Ты Коулу сказала?-подошла я к ней и обняла.
-Нет, я не уверена , что он обрадуется.
-Обрадуется.Я ему дам не обрадоваться.-наигранно пригрозила я.
-Девчонки , мы наигрались.-подбежали к нам ребята.Мы собрались вместе , вообщем как и часто сейчас.Реми и Симона , Тайлер и Кэйт, Коул и Эйприл , Джереми и я.
Сейчас трудно представить ,что всего 7 лет назад мы ненавидели друг друга или вообще не знали кого-то.
-Садимся  и  начинаем уплетать еду.-весело сказала я.
Мы весело начали обсуждать наши нынешние жизни.
-Ребята , я хочу сказать тост.-уверенно произнесла я.
-Ну давай , тамада.-подколол меня братик.
-Когда мы были в школе, мы ненавидели друг друга , ведь так парни?-посмотрела я на Джереми.-Так, сейчас я не могу представить , что бы мы не общались и не собирались все вместе.Раньше , я никогда не задумывалась , о том что друзья и есть настоящая поддержка , ключ.Ключ от всех дверей.
Нужно пережить грозу , вместе, чтобы потом было ясное небо.Я хочу выпить за нас.
Реми потянулся и достал шампанское .Все подставили стаканчики и он начал разливать алкоголь.
-Я не буду.-покачала отрицательно головой Эйприл.
-Почему?-удивленно посмотрел на свою жену Коул.
-Мне нельзя.-неуверенно произнесла Эйприл.
Наступило молчание у всех.
-Ну тогда , можно вас поздравлять молодые родители?-с улыбкой произнес  Джереми.
Коул встал и подхватил Эйприл на руки , кружась.Он искренне улыбался а мы все им хлопали.
-Принцесса , ты мне тоже должна мальчика и девочку.-произнес мне на ухо Джереми.
Я улыбнулась и поцеловала его.
Это не счастливый конец , как вам могло показаться, а прекрасное начало!

Мы оба ошиблисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя