По дороге домой мы молчали.Я решила перебить это молчание.
-У тебя все в порядке?
Немного помолчав ,полностью сосредоточенный на дороге Джереми решил ответить.
-Да .
Ага , именно такого ответа я ожидала.
До дома я молчала .Подъехав к моему дому , мы оба встали с машины .
-Позвони вечером , когда будешь у Эйприл.
-Эм , да хорошо ,послушай ,если что-то случилось , ты можешь мне...-он не дал мне договорить.
-Хорошо , я буду иметь ввиду.-он направился к своему дому через дорогу.
Я наблюдала за тем , как он уходил .
Что же случилось?
Я пошла в дом, никого не было.
Позвонив маме на работу, я сказала что уеду к Эйприл .
Не обедая , я поднялась в свою комнату учить уроки.
Ближе к 6 я закончила с домашним заданием.Мой телефон зазвонил .Это был Джим , диджей с клуба.
-Эй , Кассандра , как ты?
-Я просила называть меня Клэри.Все нормально .
-Ладно-ладно извини.Помнишь , через 2 недели будет показ талантов , ты еще отказалась от участия?
-Да , помню.
-Выручай,Мел не сможет выступить , у неё перелом руки.Никто , кроме тебя не сможет её заменить.
-Я ...Я не знаю .
-Пожалуйста, очень нужна твоя помощь.
-Ладно ,договорились, а песня?
-Я разрешаю тебе выбрать.
-Ух какие привилегии.
-Все для тебя ,жду через неделю, на репетиции.
-Да , конечно.
Я сбросила трубку.Еще и это шоу талантов , у меня конец года , статью писать .Ладно , надо помочь Джиму и Мел.
Все время я думала о моей Грее.
Вспоминая целый день , он был немного странный.Вроде улыбался, но был напряжен.
Надо узнать.Завтра.
Собрав некоторые вещи , я вышла к машине , ехать к Эйприл.
Включив музыку , я села за руль и поехала к подруге.
Эйприл живет в хорошо обеспеченной семье .У них огромный двухэтажный дом в одном из отличных районах Портленда.
Я подъехала на парковку к дому , я вышла и направилась к двери.Позвонив , мне открыл Мистер Бертан, их дворецкий.
-Добрый вечер , мисс Флемингтон.
-Мистер Бертан , просто Клэри.
Я прошла в дом.Внутри все было сделано со вкусов и дорого.
-Мисс Ланкастер ждет вас на втором этаже.
-Спасибо.
Я побежала на второй этаж в комнату подруги.
-Аааааа...-закричала я на входе в комнату .Моя подруга тоже так кричала , что-то вроде нашего обычного приветствия на ночевках.
-Так,сейчас мы быстро делаем проект и устраиваем пижамную вечеринку ,я отпустила Бертана к 9 часам, так что дом полностью в нашем распоряжении на всю ночь.
-Так , нам завтра в школу , долго не засижуемся.
-Окей, но в нашем распоряжении винный погреб моих родителей.-пропищала Эйприл.-Мы можем взять бутылочку любого вина.
-Я вижу ты не плохо подготовилась.
-Я старалась.
Мы наверное часа 2 мучались над проектом.Но все де мы его сделали.
К 9 часам я вспомнила что должна позвони Джереми.
-Привет , извини я забыла набрать тебя...-в трубке я услышала жуткие крики , по голосам это были родители Стоуна.-У тебя все в порядке ?
-Да , Клэри , все порядке.Я занят,увидимся в школе.
Он положил трубку и я задумалась. У него что-то не так с родителями, но он все равно мне не доверяет.
-Эй , Клэр, позвонила?-ниоткуда не возьмись , спросила меня Эйп.
-Да .-ответила я сухо.
- Бертан ушел и я принесла вина.За наша работу , на можно отдохнуть.Пошли за терраску на втором этаже.
Мы поднялись к террасе на балконе.Это ка маленький заповедник.Очень много цветов и растений,в разы больше чем возле моего дома , и пару кресел для отдыха .Между ними стоит журнальный столик.Эйприл поставила на него вино и бокалы , я немного еды.Ну как еды , 2 шоколадки.
Мы присели и Эйп разлила алкоголь по бокалам.
Немного отпив , мы начали говорить обо всем.У меня было ощущение что нам по 35-40 лет .Ну не в том смысле , что старые .Мы сидели и просто разговаривали, как подруги прошедшие через многое.
-Как ты думаешь , что будет после выпускного парней?-задала я , потому что этот вопрос тревожит меня целый день.
-Банально но , они уедут учиться, мы останемся здесь.и хорошо если будем поддерживать отношения.
-Ты думаешь , они могут забыть про нас?
-Ну на то чтобы забыть ...Сама подумай , в универах , колледжах полно красивых девчонок.
-Может ты и права , но я боюсь этого..-призналась я.
-Клэри , все будет хорошо, в любом случае.Может они будут недалеко , хотя сама понимаешь , отношения на расстоянии.Это нереально.
-Люди должны расставаться потому не любят друг друга , а не из-за хренового расстояния.-я почувствовала как алкоголь начал бить в голову.Мы не часто выпиваем , поэтому и такая реакция,
-Да , но ведь можно поступить в один универ или хотя бы недалеко друг от друга.
-Эйприл ,ты сама хочешь поступить в Джулиард.Это очень далеко от нас, другая часть страны.Мы с тобой не сможем часто видеться,если я поступлю в Стэнфорд.
-Я понимаю , но можно созваниваться , летние каникулы как ни как.
-Дружба это одно , отношения это другое.
- Я согласна, но ты не знаешь куда они поступят.
-Я не хочу это узнавать до конца учебного года.
-Хорошо , давай сменим тему?
-Твое лучшее предложение за вечер , одно из лучшие.-сказала я , указывая на вино и террасу.
Мы просидели так до 12 часов.А хотели не засиживаться .Мы пошли спать.
Утром меня разбудил ужасный звук будильника.Как будто сирена звенела.
Я встала , но не Эйприл.
-Молодой алкоголик , пора вставать.-с иронией сказала я , сев рядом возле подруги.
-Не надо быть мамочкой .-сказала она жутким,охрипшим голосом.
-Чудовище , ты куда дела мою подругу?-я смеялась с Эйприл, её волосы были запутаны .
-Ой , все , я встала , давай собираться в школу.-встала она и поплелась из комнаты, в ванную наверное.А может и за водой.
Через час мы были собраны.Мы вышли из дома и сели в мою машину.
Всю дорогу до школы , я издевалась над Эйприл.По дружески издевалась.Она достала свой фотоаппарат и начала перелистывать наши вчерашние фотографии.
-Слушай , может нам вообще нельзя фотографироваться?-спросила она.
-Если бы знала , сфоткала бы тебя с утра.
Подъехав к школе , мы вышли из машины.Парней не было и мы направились на урок .Сейчас физкультура.Значит мы будем вместе с футболистами на утренней тренировке.Поэтому мы с Эйп не расстроились.
Мы переоделись и пошли к полю.В теплое время года там проходят занятия.Ну как занятия, парни занимаются,девушки обсуждают ихнее подкачанное тело,сидя на трибунах. Но сегодня мы будем наблюдать еще и за футболистами.У них важная игра в понедельник.Последняя для некоторых.
Парни бегали по полю, среди них были Реми , Коул и Джереми.Они не обращали внимание ни на кого , кроме поля и игры.Ихняя сосредоточенность поражает.
Но меня больше беспокоило состояние Джера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы оба ошиблись
Teen FictionТипичная подростковая история:крутой парень и обычная девушка.Сначала они ненавидят друг друга , но вскоре влюбляются. Но всяким отношениям бывают преграды.Она сбежала от этого , но через несколько лет они снова встречаются.За это время в жизни глав...