Глава 4

336 10 0
                                    

Суть нашего конкурса , показать ,что танцы это вещь, которую нельзя стесняться и может делать каждый круто.Песню мы решили выбрать Thrift Shop (Macklemore And Ryan Lewis feat. Wanz), только в хорошей обработке для танца.
Мы должны были взять по одному парню из толпы и станцевать с ними,выполняя некие трюки с ними.
Мы вышли на сцену, включи музыку и мы начали танцевать . Спустя минуту, мы спустились к столу .Нужно было выбрать парня.Я знала кого возьму , ведь пообещала Джереми танец.Я подошла к ним и протянула ему руку.Он слегка удивился , но сразу пошел.
-Учти, это только конкурс , я скажу что делать и как.-я сказала ему.
Во время танца мы и сами показывали , и танцевали с ребятами.Все получилось очень круто, Мой Грей помог мне во многих случаях.
Я только что назвала Грея Моим?
Черт , он не мой и никогда не будет!
После танца , я могла быть свободно.Я переоделась и собралась уходить , но должна была пойти сказать это брату.
-Реми, я уезжаю.-брат был уже хорошо выпивший , ему пора домой.
-Присядь ,посиди с нами чуть-чуть , Клэри.-он улыбался и держал Эйприл за талию.Много же я "протанцевала".
-Я устала и хочу домой.
-Ну что , ребята?Может переместимся в дом Кэри?-Предложил Реми,даже не спросив меня.
Все согласились , я направилась к своей машине.
На стоянке я ждала ребят, может кого-то подвести.
Ребята вышли  через 5 минут.
-Тебе машину вернули?-спросил Реми , обнимая Эйп за плечи.Я удивилась что они решили ехать со мной, ведь только 10 .
Я кивнула .
-Тогда бери Эйприл и домой , мы скоро подъедем.-он поцеловал Эйп в щеку и они пошли к своей машине.
-Черт , Эйприл , что за хрень?-спросила я , садясь в машину.
-Ты о чем?
Мы тронулись с  места и поехали в сторону дома.
-О тебе и Реми.
-Ааа, ну меня же пригласил Коул ,но Реми весь вечер обращал на меня внимание.И вот , как-то так .Боже , Клэри , я счастлива , парень моей мечты целый вечер со мной.Эй , ты чего?
Я смотрела на дорогу ,нахмурившись.
-Да все порядке , просто...Он никогда не обращал на тебя внимание , а сейчас ...
-Что сейчас?
-В постель он тебя тащит!
-Клэри , что ты....Ну я же не такая дура!И мне неприятно , что ты обо мне такого мнения.
Я действительно перегнула палку, ведь может Реми и вправду обратил на нее внимание.
-Ладно , извини, я не права.Но будь осторожной ,и если он тебя затащит в постель , ты потеряешь его , ты же понимаешь?
-Да , я понимаю.
Всю остальную дорогу мы ехали молча .
Я поставила машину в гараж и зашла домой.Эйп уже сидела на диване и смотрела телевизор.По ней было видно , она напряжена.
-Мэйсон, Мэйсон.-позвала я.Мэйсон моя собака , я взяла  его полгода назад,но эта лайка уже успела вырости до больших размеров.
Пес прибежал ко мне и начал прыгать на меня, он так радуется.
-привет, мой хороший.Привет.-Мейсон прыгал на меня и облизывал.
-Вот из-за него я не остаюсь у тебя ночевать.-сказала Эйприл ,она жутко боялась больших собак.
-Он никого не обижает , я пойду приготовлю перекусить ,Мэйсон наверх!
Пес убежал в мою комнату , там он проводит все время.Я направилась в кухню и разогрела пиццу , которую сегодня сделала, и макароны.Все таки парни , им же нужно что-то есть.
В моей голове застрял мой танец с Джереми.Между нами не было войны , как всегда.Мы ,по крайне мере я, получала удовольствие.Интересно , а он?
Я приготовила все и отнесла на кухню .Ребята уже расставляли бутылку алкоголя.Они что бар тут решили устроить?
-Ооо , моя сестренка даже приготовила нам перекусить ,обожаю тебя.
Я удивленно уставилась на Реми.Неужели у него проснулись братские чувства?
Мы сели за стол и принялись за еду .Все время Грей не сводил с меня глаз.Боже , он красивый очень.
-Когда ты начала танцевать в клубе?-Спросил Коул.
-Ну , эмм..Где-то пол года назад ,я пришла работать официанткой , но попала на конкурс Королева клуба ,вообщем выиграла его и теперь иногда выступаю.
-Ты хорошо танцуешь,никогда не замечал этого ,-вмешался Реми.
-Ну мама против танцев , я не говорю им,и вас прошу молчать.
Все кивнули и я успокоилась.Мою тайну сохранят.
Резко мою ногу пробила знакомая сильная боль.Я согнулась и прикоснулась до коленки.Чёрт!
-Эй ,Клэр.Что такое?-обеспокоился Реми.
-Сейчас пройдет ,моя травма просто.-ответила я нервным голосом.Мне стало легче.
-Что за травма?-Спросил Джереми.
-В 9 классе ты подставил мне подножку ,-я указала на Грея,-я упала и ударилась об кафель в столовой.Мое колено было разбито в дребезги.Врачи кое-как вылечили его , но запретили сильные физические нагрузки.Теперь резка боль бывает часто.
Все замолчали и я посмотрена в глаза Джереми .Он был удивлен и растерян.
-Раз в полгода мне нужно прокалывать курс препаратов , но сейчас я делаю это чаще .
-Из-за танцев ?-спросил Реми.
-Да.
-Тебе их нужно бросить!!-Сказал Реми и смотрел злым взглядом на меня.
-Не нужно лезть в мою жизнь.И закрыли тему.-сказала я и посмотрела в свою тарелку.
Ребята молча продолжили есть.Они начали травить шутки , выпивать.В какой-то части меня , мне это нравилось.
Но взгляд Джереми изменился.Он не смотрел на меня как на врага.В его глазах было волнение скорее.Я бы тоже удивилась от подобной новости.
Когда все поели , я начала собирать посуду и убираться со стола.Моя подруга даже не помогла мне.Она сидела возле Джереми .Ладно , не буду ей мешать сейчас.
Я взяла всю посуду и отнесла в раковину.Пока я мыла посуду , слышала крики с зала.Ну точнее , весёлые громкие разговоры.
Когда я перетирала все , ко мне кто-то подошёл сзади вплотную.Я обернулась и увидела перед собой Джереми.
-Серая мышь умеет выделяться.
От его близости меня немного трясло.
-В чем именно?-я пыталась сделать голос не дрожащим , но это не получилось.
-Ну в танце уже точно , в готовке тебе нужно подучиться.-ответил он с ухмылкой.
-Да?Я то думаю почему ты съел 4 куска пиццы.
-Хм , кто-то следил за мной?Приятно .
Его лицо было очень близко ,если бы кто-то сказал об этом мне неделю назад,не поверила бы.
-Извини меня,-сказала он, шепотом.-за твое колено.
Я улыбнулась .
-Почему ты улыбаешься?-немного отстранился он .
-Сам Джереми Стоун просит у меня , серой мыши, прощение.Мы попали в другую вселенную?-я спросила у него .
-Раз мы в другой вселенной , то можно и это.-сказал он быстро и поцеловал меня в губы.
У меня перехватило дыхание , и кажется, я забыла как дышать.
Он был очень нежен .Мне не хотелось ,чтобы он останавливался.
Неужели действительно он мне нравится?А я ему?
-Ой , извините.-это была Эйприл.
Она зашла в кухню и застала меня в такой ситуации.
Джереми мгновенно отошел от меня и пошел в зал ,сказав Эйприл:
-Ничего, ты не помешала.-Оглянулся на меня , и вышел с комнаты.
Что только что произошло?

Мы оба ошиблисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя