Глава 13

281 7 0
                                    

До самого утра я плохо спала .Сон вроде не страшный , но он не давал мне покоя.Я услышала свой будильник и сразу встала.
Сегодня пятница , последний день учебной недели.На выходных у меня много дел.
Я направилась в ванную.По дороге я услышала еле слышные крики родителей.Да что с ними?Они никогда не ссорятся.В ванной я сделала все водные процедуры и вышла в свою комнату.Родители все так же кричали.
Так , что же мне надеть?Может платье?Или шорты?
Мой выбор упал на джинсовый комбинезон-шорты , белую футболку в черный горошек и мои белые кеды.Все вместе смотрелось неплохо.
Я не люблю носить платья.Это можно было заметить.
Подкрасив глаза тушью и вообще приведя себя в порядок,я спустилась вниз.
-Доброе утро.-на кухне родители спокойно завтракали.Как-будто утренней сцены не было.Я подошла и поцеловала сначала папу, потом маму и села за стол.-Ммм,вкусно пахнет мам.
Они молчали и лишь смотрели в свои тарелки.
-У вас все в порядке?-решила поинтересоваться я.
-Все отлично.-сказал отец и встал со стола.
Аппетит пропал , я позвала Мейсона и отдала всю ему еду.
-Мам, пап,я поехала.
Но в ответ так же тишина.
Я вышла с дома и села в машину.
По дороге в школу мои мысли были заняты только родителями.Они никогда не ссорятся, по крайней мере при мне.
На парковке было очень много ребят.Я глазами нашла своих ,но мне не хотелось с ними говорить.Но мне помахала Эйприл и пришлось пойти к ним.
-Привет.-тихо сказала я и подошла к Джереми.Он обнял меня и поцеловал в макушку.
Все поздоровались и продолжили свой разговор.Я не обращала внимание на окружающие события.
-Эй, Клэри, все хорошо?-из моих раздумий вывел меня Коул.
-Да , нормально.-сухо ответила я.-Нам пора Эйприл в кабинет.
Я направилась к школе .Эйприл догнала меня и взяла под руку.
-Что с тобой ,подруга?-она выглядела обеспокоено.
-Ничего ,я же сказала , все нормально.
-Мне можешь не врать.
-Мои родители...Они ссорятся.Очень сильно.Такого никогда не было.
-Родители всегда ссорятся ,это не так страшно.
-Но не мои , Эйприл.
-Ладно , извини.Давай я попытаюсь тебя отвлечь?
-Да ,попробуй.-я слегка улыбнулась и посмотрела на подругу.Она сегодня была в красивом синем платье и туфлях.-Извини, я даже не заметила как ты отлично выглядишь.
-Пустяки , главное заметил Реми.Ты так и не рассказала , о вашей вчерашней потасовке.
-Та ..Это уже не важно.Серьезно , забей.
-На выходных он уезжает,так что предлагаю прогуляться.
-У меня все выходные заняты , извини.
-Черт , ну Клэри!-она посмотрела на меня щенячьими глазками.
-Ладно , ты можешь прийти ко мне .Я угощу тебя чаем.
-Это не то что я хочу.Но все же , я согласна.
На французском было очень скучно.Мне вообще не понятно, для чего этот язык в жизни.
Следущий урок была математика.Благодаря Мисс Кларсон, я смогла понять тему и неплохо ей ответила.Только она так смотрела на меня,будто говорит:"Мне очень жаль ,Клэри."
Наверное я сходу с ума.
На уроке нас задержали и мы вышли позже.В столовой уже было полно народу .У меня не было аппетита и я взяла только кофе.Мы подошли к парням,которые яро обсуждали игру.
-Ребята..-сказала громче чем положено Эйприл.Я села рядом с Джереми и Коулом.Напротив была наша парочка,которая еще не признали себя такими.
-Мышка,что такое?-из моих мыслей о родителях , меня вывел Джереми.
-Все отлично,так ты Реми уезжаешь к Фелисие?Зачем?-я решила изменить тему.
-Тебе какое дело?Просто захотел.-Реми ответил грубо и перевел взгляд на Эйприл.Он что злиться за вчерашнее?
-Отлично .Значит сегодня без ужастиков и надо закрыть все окна и шторы.-с иронией произнесла я.
Все посмеялись ,даже братец.Они продолжили болтать.
В конце перемены они провели нас до кабинету и ушли.
Сведущие 3 урока пронеслись отлично.Меня ни разу не спросили.
Попрощавшись с Эйприл ,я пошла к кабинету   журналистики.Меня немного потряхивало,я даже набросок не сделала.Подойдя к кабинету он был закрыт ,лишь подняв глаза  ,я обратила внимание на объявление.
Ура!Сегодня дополнительного не будет!Хоть в чем-то повезло.
Я пошла к стоянке.На ней было много людей, но Эйприл я не заметила.Наверное она уехала уже.
Возле машины я увидела Тайлера.
-Привет ,Клэр .-он мило улыбался.
-Привет,что ты здесь делаешь?
-Я хочу позвать тебя в кино.
-Нет , прости.У меня нет настроения , да и меня убьет мой парень.
-Он тебе не доверяет? Мы же друзья.Я просто хочу хорошо провести время.
-Я не знаю, Тайлер.
-Соглашайся прошу, ты мне должна фильм.
-Ладно,только фильм.По старой дружбе.Только мне надо заехать домой.
-Я приеду за тобой в 5.
-Хорошо.
Я села в машину и поехала к дому.
Дома никого не было.
На кухне я нашла записку.
"Милая , мы уехали.В холодильнике полно еды, если что возьми деньги.Можешь позвать Эйприл .Мы будем в воскресенье вечером.
Целую.  Мама"
2 дня без родителей ,отлично!
Я пошла наверх и села за ноутбук.Сейчас только 15:00,я одета , так что можно взяться за статью.Немного поразмыслив , я начала писать.Даже мне показалось получалось не плохо.
Так , уже 16:50.Расчесавшись и немного поправив макияж, раздался звонок в дверь.Я спустилась и открыла дверь.Это был Тайлер.На нем была светлая рубашка и джинсы.Он так хорошо выглядел.
-Привет , ты готова?
-Да , поехали.
Мы сели в машину и отправились к торговому центру.
-Какой фильм будем смотреть?-спросила я.
-Какой хочешь , но не сопливую комедию.
-Договорились , выбираешь ты.
Мы приехали быстро.Тайлер открыл мне дверь , что было очень мило.
Он обнял  меня за талию .Я сразу остановилась.
-Тайлер, я предупреждала .-посмотрела я на него.Он убрал руки .
-Хорошо, и давай называй меня Тай.-он улыбнулся, меня даже взбесило это.
Мы зашли в торговый центр и пошли на 3 этаж в кино.
Я сказала Тайлеру, чтобы он выбрал на что пойти.Я осталась ждать подальше о кассы.
Неожиданно , я увидела Коула и Джереми.
Твою мать!
Если Джереми меня увидит , он просто убьет . А тем более с Тайлером.Я отвернулась, надеясь быть незамеченной.
Но , я не очень везучая.
-Флемингтон, что ты здесь делаешь?-ко мне обратился Джереми.
-Яя..Решила сходить по магазинам.-немного заикаясь сказала я.
-Одна ?А где Эйприл?-взгляд Джера был серьезным.
-Я сама захотела прогуляться.
Я увидела что Тайлер уже идет в нашу сторону.Как де мне выкрутиться?
-Я взял билеты на комедию.-сказал Тай и протянул 2 билета.
Все!Мне не жить!
-Ты собралась в кино и даже не сказала мне?-сказал Джереми.
-Так ты её парень?-влез Тайлер.
-Да , а ты кто такой?-взгляд Джера переключился на Тайлера.
-Тайлер, друг детства.
-Да , друг детства, по-моему ты по магазина хотела пройтись?-он посмотрел на меня.
-Я..да, то есть..-немного замявшись, я ответила.
-Понятно.-сказал Джер и ушел от нас.За ним последовал Коул
Что же я наделала? 

Мы оба ошиблисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя