Вся столовая смотрела на нас.
Парни сели и начали обсуждать свою тренировку и будущую игру .
-Как настроение ,мышка?-тихо спросил меня рядом сидящий Джереми.
-Уже мышка?Хм..Что же это значит?-Спросила я так же тихо.
-Только то ,что...
Он не успел договорить , к нему на колени увалила,не могу сказать по другому,свой зад Меган.
Меган Паркер - самая популярная ,по её словам ,девчонка.Да ,они красивая ,богатая ,но та еще сучка.
Она приобнЯла Джера и как ни в чем не бывало ,влезла в разговор.
Почему он не снимает её с себя?
Во мне говорит ревность.Причем очень сильная.
Я не смогла это терпеть и ,взяв свою сумку,вышла из столовой.
Я направилась в женский туалет .
Он даже не пошевелился.Ему наплевать на меня и мои чувства?Да что за придурок?
Поплакав в туалете минут 5, я направилась на следущий урок.
Эйприл сначала пыталась меня разговорить , но я остановила её сразу.
Остальные уроки прошли спокойно , я избегала Джереми и всю его компанию , даже Эйп.
После последнего урока, я направилась на журналистику.
Мистер Верренд рассказывал всю лекцию о важности журналистики и статьях.Даже сказал ,что к концу года ,то есть где то через 2 недели,каждый должен написать статью,на выданную тему.
Как всегда я освободилась к 4 часам,но сегодня у меня была машина.Так что,я неспешна отправилась на улицу.
Подойдя к машине , на стекле было приклеена записка.
"Что случилось за обедом?Я должен поговорить с тобой!
Джереми"
Я не хотела с ним сегодня разговаривать так что понадеялась ,он забудет зайти ко мне.
Я села в машину и поехала к дому .
Дома меня ждали родители.
-Как ты провела выходные?Как школа?Как в клубе?-поинтересовалась мама с порога.
-Все в порядке,по журналистике мы должны будем написать статью к концу года ,в среду нам дадут тему.В клубе все хорошо ,много пьяных и богатых.-с сарказмом ответила я.
-Может тебе бросить клуб?Деньги у нас есть,зачем тебе это?-предложил папа.
-Я хочу зарабатывать сама,тем более ,как говорят психологи,подростки должны уметь работать.Это поможет им в жизни.Мам ,что ты готовишь?-перевела взгляд на маму,она носилась по кухне,готовя что-то.
-Сегодня Стоуны придут, посидим все вместе, а в холодильнике шаром покати.Ты кстати тоже должна быть.-указала мама на меня.
-Зачем?Ведь это необязательно,я никогда не сижу с вами.
-Сегодня Джереми тоже придет.
-Он никогда не приходил , с чего это?
-Клэри,я не знаю.
Я промолчала.Черт ,мне не избежать разговора с Джереми.
Я поднялась в свою комнату и принялась за уроки.Мои мысли были заняты только моим Греем.Но мой ли он?
Через 2 часа я услышала звонок в дверь.Мое сердце перестало биться на мгновения.Я услышала веселые разговоры.Надо спускаться Клэри!
Одев свою любимую черную футболку и джинсовые шорты ,я спустилась вниз.
-Добрый вечер Миссис и Мистер Стоун.-мы дружелюбно обнялись ,они очень приятные люди.Джереми стоял рядом с родителями и наблюдал за нами ,лишь кивнув мне ,что означало "Привет".
Я помогла маме накрыть на стол и мы сели в гостиной.Нас с Джереми посадили рядом.
Наши родители очень хорошо дружили .Сейчас они занята какими-то обсуждениями,со смехом и спорами.Так всегда проходят ужины ,но обычно на них нету Джера.
Я тихо ела со своей тарелки,не уводя глаза далее нее.
-Долго будешь молчать?-спросил Джереми.
-А что я должна говорить?
-Хотя бы ,что произошло за обедом.
-Я не собираюсь обсуждать это при родителях ,да и нечего обсуждать.
-Я думаю есть что ,пошли поговорим на улицу.
-После ужина.
Мы сидели за столом еще минут 20.Мистер Стоун рассказывал истории своей молодости.Неожиданно он обратился ко мне.
-Кассандра,может вы прогуляетесь с Джереми ,чего вы сидите с нами ,стариками.
-Вы не старик ,мистер Стоун.И пожалуйста,Клэри.-я мило улыбнулась и перевела взгляд на Джереми.-Пошли .
Мы вышли через главную дверь,сегодня было прохладно.Перед входом ,точнее левее ,мама организовала маленький сад.Тут много зелени и красивый мини-диван.Я люблю летом проводить здесь время.
Я поёжилась от холода,ведь была одета очень легко.
-Держи ,-протянул Грей свою пайту,-тебе она нужнее.
Я одела пайту ,да действительно тепло.
Она была пропитана его запахом,туалетной водой.
У меня голова закружилась от такого кайфа.
-Итак,что произошло в столовой?-Прервал он наше молчание.
-Это я тебя должна спросить об этом.
Какого черта она сидела у тебя на ногах и ты даже не пошевельнулся?
-А ты ревновала?-его фирменная ухмылка.
-Ты этого добивался, да?
-Просто ответь ,да или нет?
-Да ,твою мать,я ревную.-я перешла на более громкий голос.
-Вот этого я и ждал,-он быстро схватил меня за талию и притащил к своему лицу,-ты не представляешь ,насколько ты сексуальна когда злишься.
-Та пошел ты...
Я попыталась вырваться,но попытки закончились безрезультатно.Он поцеловал меня.
Сначала это было жестко и требовательно ,но потом перешло в нежный и чувственный поцелуй.
Этот парень заставляет меня забывать обо все .
Теперь мне понятны слова Эдварда Каллена.
Он мой личный сорт героина!
Мы стояли так пару минут.Потом я отодвинулась от его губ,но наши лица попрежнему были близки.
-Что между нами?-немного отдышавшись ,я задала свой главный вопрос.
-Я думаю ,ты сама знаешь.-он улыбнулся.
-Я хочу ,чтобы ты сам это сказал.-попыталась я быть требовательной,но вышло наверное жалостно.
-Ты будешь моей девушкой?
О да , это именно те слова!
-Мне кажется,ты перевернешь всю мою жизнь.-я произнесла это с улыбкой.
-Думаю ,это ответ да.
-Ты правильно думаешь ,Грей!
-Грей?-он посмотрел на меня ошарашенно.
-Ну что?Ты дал мне прозвище мышь ,я дала тебе такую.
-Почему Грей?
-Твои глаза,они серые .Они затягуют и хочется тонуть.Поэтому Грей.
Он смотрел на меня и молчал.
Я что-то не то сейчас сказала?
-Я подумаю , и дам тебе другое прозвище.
Я рассмеялась.
Мы сели на диван и начали обсуждать все.Школу,друзей.Сейчас с ним так легко .
-Что у Реми к Эйприл?-спросила я ради подруги,а не для интереса.
-Я нарушу пацанский кодекс.-он рассмеялся и прижал меня сильнее.
-Он же его нарушил ,теперь и ты можешь.
Я поняла ,что взболтнула лишнее.
-Всмысле?
-Я у него спрашивала за тебя ,вчера утром.
-Вот же друг.
-Пожалуйста,не выдавай меня!-вымолила я.
-Что мне будет за это?-на его губах была хитрая улыбка.
-Это .-я поцеловала его.
-Конечно маловато, будешь должна.
-Говори за Реми и Эйприл.
-Он особо не говорил за неё,но явно ревновал к Коулу ,но Коул отменно сделал своё дело.
-Ты о чем?
-Ну Реми сохнет за Эйприл уже месяц.Нас достало его кислое выражение лица.Мы решили подоткнуть его к действиям.
-Они друг друга стоял.Меня Эйприл грызёт уже год.
-Вы же девушки, вы не так переносите все.
-Ладно, пусть сами разбираются.
Мы продолжили болтать о всем.Он интересовался моими танцами и особенно травмой.
Незаметно прошло часа 2.
Дверь открылась и вышли его родители.
-Джереми ,-они все смотрели на нас с широко открытыми глазами.Понятное дело ,удивленны,-мы домой ,ты с нами?
-Да , конечно.
Мы встали ,он поцеловал меня в щеку и направился к лестнице.
-Доброй ночи , Миссис и Мистер Флемингтон.
Родители мило улыбались .
У меня сложилось впечатление,что они сводили нас.
Как только Стоуну отошли от дома далеко,мама подошла ко мне .
-Я сейчас сделаю чай и ты мне все расскажешь.-она спросила это с такой счастливой улыбкой ,что не рассказать я не могла.
-Если только ты дашь мне то вкусное пирожное.
-Эх,ладно , договорились .
Мы направились в дом.
Только в доме я заметила ,что не отдала пайту Джереми.
А может ,я не хотела её отдавать?
В любом случае , можно отдать и позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы оба ошиблись
TienerfictieТипичная подростковая история:крутой парень и обычная девушка.Сначала они ненавидят друг друга , но вскоре влюбляются. Но всяким отношениям бывают преграды.Она сбежала от этого , но через несколько лет они снова встречаются.За это время в жизни глав...