Глава 12

281 6 0
                                    

Я посмотрела на Реми,что он делает?
Решил отомстить?
Что же , мы в долгу не останемся.
-Они сидели пол ночи , я сразу легла спать.А как там Меган?-так же ответила ему я.
-Смысле Меган?-в наш разговор влезла Эйприл.Именно этого я и добивалась.
-Она просто со мной разговаривала о игре.-выкрутился он.Но честно, я бы не поверила.
-Точно?-переспросила Эйп.
Тот лишь согласительно кивнул.
Реми обнял Эйприл и они продолжили обедать.
У меня аппетит как отрезало.
Надо поговорить с подругой, но я не могла.Она ждала когда же Реми обратит на неё внимание , и вот это произошло.
Чертов бабник!
Ребята что-то обсуждали.Все это время моя голова лежала на плече у Джера.Я молчала и изредка смотрела на Реми с Эйприл.
-Я пойду.-не выдержав это , я ушла от них.За своей спиной я услышала крик Джереми.Он звал меня , но я не хотела останавливаться.
-Так , Клэри , стой!-он схватил меня за локоть и остановил.
-Мне больно!-Он ослабил хватку , но продолжал держать за руку.
-Я тебя проведу , заодно и поговорим.
Мы пошли к моему кабинету , до него надо было обойти половину школы.
-Так , давай сначала о твоем брате.У него с Меган ничего нет , она к нему липнет .
-Ага , мне кажется он к ней липнет.Не надо его оправдывать.
-Я не оправдываю , просто не хочу чтобы они поссорились с Эйприл.Она хорошая девушка , намного лучше всех его бывших.Я помогаю как друг ему.-он улыбался.
-Хорошо, я не буду лезть в ихние "отношения",-еле выдавила я из себя,-но если он её обидит, я его лично уничтожу.
-Верю-верю , малышка.Теперь о твоем Тейлере.
-Тайлер!
-Мне все равно его имя,-он остановил меня и встал передо мной,-я надеюсь ,мне не стоит беспокоиться, иначе я его убью?
На последнем слове меня начало тошнить.Так всегда , когда я переживаю.

-Тебе не стоит переживать,-опустив свои глаза я сказала,-ведь у меня есть придурок , в которого я влюблена с 7 класса.
Последнюю реплику я сказала с улыбкой.С Джереми все сложно , но и одновременно легко.Как такое может быть?
-Ты влюблена в меня с 7 класса?-с улыбкой спросил он.
-Если начнешь этим пользоваться, тебе не жить.
Я ткнула ему пальцем в грудь.Довольно таки сильную грудь.
Он не ответил , а лишь поцеловал меня.Это был легкий поцелуй, но в моем животе заплясали бабочки танго.
Когда он отстранился ,я заметила что на нас смотрела вся школа.Вот черт.
-Мне будет сложно удержаться.-он поцеловал меня в лоб и ушел в другую сторону от меня.Я пошла к своему кабинету.
Остальные 2 урока мы с Эйприл не разговаривали .Она даже не спрашивала об инциденте в столовой.
После уроков я попрощалась с подругой и пошла к Мисс Кларсон.
-Мисс Кларсон, добрый день,можно?
-я зашла в кабинет и пошагала к ближайшему столу.
-Да милый, хорошо, ничего страшного, я все понимаю .В выходные я займусь с одной ученицей.И тебе всего хорошого , целую.-положила учительница телефон и посмотрела на меня.-Извини, проблемы в личной жизни.
Она слегка улыбнулась,но это была фальшивая улыбка.
-Мисс Кларсон , у вас все хорошо , вы очень бледная?
-Все хорошо, так давай начнем .
Она объяснила мне все:о пересдаче, о темах и даже одну тему мы с ней разобрали.Она очень добрая, хотя раньше я этого не замечала.
-Давай в выходные позанимаемся у меня дома.
-А ваш муж не будет против?
-Ты забыла , что я Мисс , а не миссис.
-Извините.
-Тебе не за что извиняться.Все хорошо.Так что в выходные , по этому адресу.
-Спасибо , до выходных.
Я вышла с кабинета и направилась к парковке.На стоянке оставалось пару машин.
Я села в свою и задумалась о выходных.
Как поступить с Джимом?
Приеду домой и сразу ему наберу.
Возле дома стояла машина Стивенсонов.Черт , я думала они уже уехали.
Я зашла домой .Все обедали.
-Эм, приятного аппетита.-промямлила я.
-Садись пообедай с нами.-мама сказала это очень тихим голосом, у неё что-то случилось?
-Мам, все хорошо?
-Нет , тетя Фелисия очень болеет и она плоха.На выходных мы поедем к ней.Завтра после обеда уедем.
-Я должна ехать с вами?
-Нет , ты займись учебой , Реми поедет с нами.
-Эм , я останусь одна?
-Можешь позвать Эйприл или Тайлера.
Я посмотрела на маму и потом перевела взгляд на Тайлера.Он слегка улыбался.
-Я позвоню Эйприл .
Я принялась уплетать обед.Математика забрала мою всю энергию.
-Что же , спасибо за гостеприимство, мы поедем .-сказал мистер Стивенсон.
-Может останетесь , места много ?-предложил мой папа.
-Нет , нам неудобно вас стеснять.Мы снимем номер в гостинице.Но мы же обязательно ещё увидимся.-Продолжила мама Тайлера.
-Очень жаль.
Родители встали и пошли провожать Стивенсонов , я лишь помахала рукой.
-Надеюсь мы сходим в кино?-сказал Тайлер мне на прощанье.-Может на выходных?
-Я подумаю , но думаю Джереми будет против.
-Я все таки напомню в субботу.
Я ничего не ответила и пошла в свою комнату.
Пока родители прощались , а это занимает долгое время , я решила позвонить Джиму.
-Эй , Джим , это Клэри?
-Ааа, наша королева, привет красотка!
-Слушай, я по поводу выступления.
-Только не говори что не можешь.
-Джим , у меня завал с учебой , я на смогу даже на тренировку приехать.
-Давай без тренировки , подготовишь танец , музыку пришлешь мне по почте?Ты знаешь эту сцену как свои 5 пальцев.
-Джиим...
-Клэр, меня уволят.
-Черт , ладно , но только один танец!
-С меня коктейль красотка!
-Та иди ты..
Я положила трубку и пошла в своему ноутбуку.
Надо придумать начало статьи.Завтра показать наброски нужно.
У меня ничего не готово.
Я сделала уроки , отложив свою статью на позже.Внизу я слышала громкие кричи,неужели родители  ругаются?На низ это не похоже.
Я не стала вылезать со своей комнаты.Включив музыку в наушниках , я решила подумать на треком для танца.Я не плохо разбираюсь в создание треков .Именно поэтому все свои песни продумываю сама.
Немного пораздумавшая над танцевальной программой,я легла спать.Мне погрузило в сон очень быстро.
***********************************
Я открыла глаза и вскочила с кровати.Что за черт мне только что приснился?Я включила ночник и направилась в ванную.Нужно освежится.
В ванной я вспоминала свой сон.
Джереми уходит от меня , я кричу ему вслед.Но он молча отдаляется от меня.Спустя время и вовсе исчезает.Но кто-то берет меня сзади за плечи и говорит:"Я всегда буду рядом ".Этот голос.Как же мне он знаком.Тайлер.Но слезы душат меня и я медленно задыхаюсь.
Я умылась и пошла к себе.Мне не хотелось выключать ночник, поэтому я оставила его.Я легла на кровать и уснула спустя пару минут.
К чему этот сон?

Мы оба ошиблисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя