Глава 18

295 11 4
                                    

-Я все решила.
-Милая , давай ты подумаешь?В пятницу скажешь нам ответ.-предложила мама.
-Я сомневаюсь , что изменю его.-сказала я , уходя на улицу.
Я решила сесть возле входа , в нашем маленьком саду.Позвав Мейсона, мы сели на диван.
Вечерний воздух был прохладным , но так же освежающим.В этот момент мне показалось, что ничего этого нет и не было.Однако я все равно вернулась в свою реальность.
Что же у меня было?Отличная семья, хороший парень,хорошие друзья.
Что сейчас?
Мой парень уезжает за 4000 км от меня.Мои родители развелись и у обоих своя жизнь.Друзья?Хм , парни уедут учится , а С Эйприл мы расстанемся через год.
Может быть некоторые продумают что это пустяки, но не для меня .То , что стало родным , я потеряла сейчас .
В своих мыслях я просидела еще наверное час.Потом , все таки решила пойти спать.
Я поднялась к себе ,переоделась ,выключила свет и пошла к окну В комнате у Джереми горел светильник.Как я поняла , он лежал на кровати .Спустя пару минут он встает и подает кому-то руку .Этот кто-то тоже лежал на кровати .Твою мать , это девушка.Довольно таки милая темноволосая девушка .Она ему улыбнулась, что-то сказала и вышла.Джереми слегка улыбался и неожиданно подошел к окну.
Я резко отошла от окна и легла на кровать.Он меня заметил , наверное.С этими мыслями я уснула.
****^*******************************
Я проснулась от будильника.Ох , эта школа .Я не хочу туда идти.Там я увижу Джереми, Мисс Кларсон.
Я пошла в ванную .
Вроде я злая на родителей и на Мисс Кларсон.Но в какой-то степени , я рада что папа нашел не какую-то стерву , а хорошую женщину.
Сегодня я решила одеть что-то темное.Мой выбор пал на темные джинсы и футболку с цифрой 96 .Обув свои кеды , я спустилась вниз .За столом меня ждали родители.
-Доброе утро , я не хочу есть.-сказала я.У меня действительно не было аппетита , да и не хотелось есть с родителями.Они могут начать свои разговоры.
-Клэри , завтрак нужен каждому.-сказал отец .
-Я и без него выживу .-сказала я , закрывая входную дверь .
Я села в машину и поехала к школе .Всю дорогу у меня жутко болела голова.
На школьной парковке стояло полно ребят.Глазами я нашла Эйприл и ребят.Что же мне делать?Я не смогу пройти незамеченной, но и сильно общаться и видеться с ними я не хочу.Сейчас мне тяжело это.Я попыталась быстро пройти мимо , однако не тут то было.
-Флемингтон!-закричал знакомый женский голос.Твою мать ,Эйприл!
Я обернулась и посмотрела на ребят.Они все мило улыбались , кроме Джереми.Блин , а если он заметил меня вчера.
Я подошла к ним и обняла Эйприл.
-Привет , ты вчера не позвонила даже .Что с тобой?-обеспокоено спросила подруга.
-Эм, знаешь , занята была.-неуверенно я перевела взгляд на Джереми.Он внимательно наблюдал за мной.Даже не понятно , что значит это взгляд.Злость, сожаление,обида?
По его выражению трудно определить о чем он думает.Может , он меня ненавидит?
-Клэри , с тобой все в порядке?-спросил Коул , обнимая чирлилершу.В своих мыслях я не заметила , что Реми с Эйприл стоят и обнимаются.Так , я ужасная подруга.Но их ждет та же участь что и меня с Джереми.
-Все в порядке , но знаете , я пойду на математику , не хочу опоздать, Эйп, со мной?
-Да , конечно.-он поцеловала Реми в щечку и схватила меня за руку.-Да , да , Клэри, не смотри так.-сказала Эйп , немного отойдя от них.Видно я выглядело очень удивленно.
-Как так?
-"Что между вами и почему я не знаю?"Я не успела тебе сказать , серьёзно.
-Я не в обиде , даже рада за вас.
Мы пошли к кабинету, но больше не обсуждали ничего важного , кроме новых туфлей Эйприл.
Зайдя в класс, я обратила внимание на Мисс Кларсон.Увидя меня , она занервничала и спрятала глаза.Я должна с ней поговорить , но после урока.
Ведь урок она рассказывала нам легкую тему и говорила о выпускном классе.Она старалась прятать глаза, мне было не удобно.Она же моя мачеха, теперь.Урок пролетел быстро , меня даже не вызвали.
-Эй, ты идешь?-спросила меня Эйприл , когда почти все уже вышли.
-Иди без меня , я может быть опоздаю.
Эйприл посмотрела на меня обижено .Ну знаете , маленький ребенок которому не рассказали секрет.
Когда все с класса вышли , Мисс Кларсон сидела за столом даже не поднимая глаза.
-Мисс Кларсон, мы можем поговорить?-мне кажется, она вздрогнула.
-Если ты о своем отце , Клэри .Поверь , я не хотела разрушать вашу семью и ...
-Мисс Кларсон , я пришла к вам не высказывать свое неудовольствие или говорить гадости ,-я пыталась говорить дружелюбно,-в какой-то степени мне не приятно , но я...Я рада что с моим отцом будете вы , а не какая-та девка из-за денег.Может быть , раньше я сказала бы по-другому,но сейчас я рада , что именно вы моя мачеха.
На последних словах , я улыбнулась .Искренне.Впервые за 2 дня , мне было легко.
-Клэри, я даже не ожидала такого, и не надо мачеха.Я действительно хочу стать тебе подругой , ну может не подругой , но человеком , которому ты сможешь доверять.-в её глазах я увидела спокойствие и радость.
В какой-то цитате сказано , что идеальные для друг друга люди , похожи внешне.Так вот , они идеально подходят друг другу.
-Спасибо , я только прошу.Присмотрите за моим отцом .Я пойду , могу опоздать на физкультуру.-я направилась к выходу но на пороге , я остановилась.-Не хотите новый семейный ужин , в пятницу ?
-Хм, отличная идея.Приходи пораньше , приготовим вместе что-то.
-Договорились , Ребекка.
Я вышла с кабинета с облегчением.Ребекка действительно хорошая женщина.
Возможно , вы спросите , почему я так спокойно реагирую?
Люди не должны мучать друг друга , если уже не любят .Даже ради детей.Я хочу чтобы мои родители были счастливы.
В своих мыслях , я опоздала на урок.Никого в раздевалках не было. я решила не переодеваться , так как учитель меня любит и уже конец года.Оставив сумку , я пошла на поле к своему классу.
Все как всегда , девушки обсуждать парней , которые играют в футбол с ...Кем?Разве у Джереми сейчас физкультура?
Твою мать, наша футбольная команда.Все лучше и лучше.
Я подошла к трибунам и глазами нашла свою подругу .Она сидела возле поля , одна.Я подошла к ней.
-Эй,как ты?Мы с тобой вечность не болтали.-сказала я ей.
-Ты вообще забила на меня , подруга.
-Извини , говори .
Эйприл начала говорить про ихние с Реми отношения , они теперь вместе , новости вчерашнего дня.
Я их слушала исключительно ради подруги, хотя это было не интересно.Кроме их с Реми.
Я наблюдала за Греем.Он даже не смотрел в сторону трибун.Может , это к лучшему?Я смогу быстрее забыть его.Особенно, после увиденного вчера.
Спустя минут 20 , тренер сделал перерыв.Ребята начали сходить к трибунам, некоторые просто сели на поле.Реми и Коул направились к нам.
-Сестренка , я тебя давно не видел и не слышал.Твоя статья неплохая , кстати.-сказал Реми и поцеловал Эйп.
Мы с Коулом скривились , но увидев друг друга рассмеялись.
Я заметила,что Джереми идет к нам.
Так , нужно валить.Я не смогу удержаться под его взглядом.
-Мне надо в раздевалку .-сказала я и подскочила со своего места.Я быстро направилась к выходу .Однако , резкая головная боль и я падаю.Немного приоткрыв глаза , я слышу крики девочек.Но меня куда-то затягивает.

(От Автора)
Спасибо большое , что уделяете внимание моей книге.Кое-где есть недочеты , но это первый опыт.Со временем , буду исправляться.Особенное спасибо glotova03 , твои комментарии очень помогают.
Раз  я решила написать от автора , то хочу поздравить мою подругу , которая вдохновила меня начать книгу Daryushka_ , С Днем Рождения, моя родня😻😽
Спасибо за внимание.
С любовью, Tory_Madness❤️💋😂

Мы оба ошиблисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя