Мы лежали на кровати в объятиях друг друга.Что же ещё нужно?
Ребята еще не пришли,да и было только 11 часов.
-Я хочу чай.-сказал Джереми и встал с кровати.Он одевал свои джинсы и оглянулся на меня.-Принцесса, тебе отдельное приглашение нужно?
Он наклонился и поцеловал меня губы.Это был легкий поцелуй.
Я встала с кровати и одела свою футболку и штаны.
На кухне Джереми сразу поставил чайник и подошел ко мне.
-Расскажи мне об аварии?
-Что?-меня удивил этот вопрос.
-Сильная ли авария?Ты пострадала?
-Эмм, нет.-соврала я.Мне не хотелось портить настроение плохими известиями.
-Уверена?Тогда что за анализы?-он отошел от меня и встал делать чай.
Что?Откуда он знает?
-Откуда ты знаешь?-задала я свой вопрос вслух.
-Тебе пришло смс от Тайлера , я прочитал и там говорилось об анализе..
-Ты лазил в моем телефоне?-не дала ему договорить я.
-Случайно увидел .
-Подожди , когда пришло смс?-меня не так волновало то , что Джереми не сказал сразу ,а сам результат.
-Днем, когда ты собиралась на вечеринку.
-Твою мать, Джереми.
Я побежала и взяла свой телефон.Прочитав смс , я была в шоке.
Нет, только не это.
Я медленно поплелась на кухню , где меня ждал Джереми.
Сев на стул , я посмотрела на него.
-Такое надо говорить сразу , Джер!-крикнула я.
-Да объясни нормально!
Немного переведя дыхание я начала свой рассказ.
-2 года назад мы с Тайлером ехали на пикник .Какой-то придурок выехал нам на встречную , но Тайлер успел завернуть.Но к сожалению нас занесло и мы врезались в дерево.Основной удар пришел на мою сторону.Как мне рассказали , уже когда я вышла с комы,я могла умереть сразу, но каким-то чудом продолжала жить.У меня были серьезные травмы:передом руки в нескольких местах, ребро ,сотрясение.Но самая тяжелая травма-это моя нога.Помнишь , про колено?Так вот, после аварии , оно начало еще сильнее крошиться.Но так как нога была переломана , врачи не сразу заметили эту проблему.А точнее когда я вышла с комы и они начали спрашивать про разные травмы детства .В коме я была около месяца, потом почти пол года реабилитации.У врачей был 2 варианта лечения ноги:или хирургическое , или был шанс обойтись без этого.На протяжении 1,5 года мы старались обойтись лекарствами и получалось.У меня были редкие боли .
По его лицу было видно что он растерян и в шоке.
-Почему ты не сделала операцию сразу?-со злостью спросил он.
-Результат операции неизвестен.Если что-то пойдет не так вовремя или после , я могу стать инвалидом.-старалась держать себя в руках.-Пойми, лучше пожить нормально и попытаться вылечится так .
-Черт возьми, но если анализы плохи, значит ты должна сделать эту операцию.Что тебя останавливает? -кричал он.
-Да то что, я боюсь очнуться после операции инвалидом.Навсегда!
-Какой я придурок!Я не должен был тебя тогда отпускать!Не должен!
-Ты не виноват.Что произошло , уже не исправить.Пожалуйста,не говори Эйприл и Реми.
-Они не знают?-он удивленно посмотрел на меня.
-Конечно нет.Я не хотела , чтобы они переживали еще и за меня.Я врала , что все хорошо и когда Эйп случайно узнала , что я в больнице, я сказала что грипп.
Он сел на стул и обхватил голову рукой.
-Где должна быть операция?
-Я еще не согласилась на неё.
-Где?-потребовал он.
-Лучшая клиника в этой области здесь, в Бостоне.Поэтому, Тайлер и прилетает.
-Еще и он здесь будет.
Он злостно сказал и пошел в комнату .Я так и сидела за столом.Не стоило ему говорить об этом.
Через минуту он вышел и направился к выходу.
-Ты куда?-спросила я.
-Мне нужно подумать.-сказал он и хлопнул дверью.
моя сказка закончилась так быстро, как и началась.
Через пол часа вернулись Эйприл и Коул.
-Дорогая , зря ты ушла .Вечеринка была великолепна.-заявила Эйп.
-Много алкоголя и людей это не мое.-вяло ответила я.
-Я видела , вы ушли с Джереми.Ну рассказывай.
-Ничего интересного.Завтра Тайлер должен приехать.
-Да?Зачем?
-У него..Нас дела .
-Ты не скажешь?
-Ничего особенного.
-Извини, но ты стала слишком много скрывать.
-Я ничего не скрываю.Не о чем говорить.Спокойной ночи.
Встав со стула , я направилась в мою комнату.Оглянув кровать, на которой только час назад мы лежали вместе и все было хорошо, а сейчас он ушёл не понятно куда.
С этими мыслями я заснула.
###
Утром я встала около 10 часов.Сегодня приезжает Тайлер, так что надо подготовить вещи.Ведь скорее всего , он сразу отправит меня в эту больницу.
Он написал мне сообщение, что будет в 5 часов по местному времени.
Сходив на кухню и в зал, я увидела лишь пьяного Реми.Коула и Эйприл не было.
зря не теряв время, я собралась сама и собрала свои вещи.До аэропорта ехать было около часа,а я хотела взять еще машину напрокат.К 3 часам я все сделала и собиралась уже выходить.
Я одела черные джинсы и бежевый топ.Когда я обувалась, в квартиру зашел Джереми.
-Привет.-сказала неуверенно я.
-Ты куда-то собралась?-проигнорировал он мой ответ.
-Сегодня Тайлер приезжает , а мне нужно взять напрокат машину .
-Понятно.
-Ты злишься?
-Нет , ты что?Ты едешь встречать своего "друга",который явно хочет тебя затащить в постель.
-Во-первых , я тебе говорила уже за нас с Тайлером,во-вторых,я тебе ничего не сказала ,что тебя не было всю ночь и пол дня.
-Все, иди к своему Тайлеру.
-Боже какой ты придурок!
Я выбежала с квартиры и пошла к лифту.
###
В Аэропорту
Всю дорогу , я думала о Джереми.Его поведение меня выводит из себя.Сначала он провел со мной ночь, потом просто ушел и утром устроил скандал , что я еду встречать Тайлера.
Хочет ли он стать частью моей жизни?Может ,он испугался?
Если операция пройдет не очень удачно,я буду прикована к коляске.Я бы сама этого испугалась, был бы у меня такой выбор.
Я должна принять любое его решения.
Среди людей я заметила дорого для меня человека.
-Тай.-закричала я и подбежала обнять его.
-Малышка, тише.-улыбнулся он.-И тебе привет.Почему ты не перезвонила после смс?
-Я увидела его поздно и решила обсудить все при встреча.
-Вот и встреча.Я связался с клиникой в Бостоне,ты можешь приехать на обследование хоть сегодня .После беседы с врачем и всех формальностей , ты можешь лечь в клинику.
-То есть,только хирургия?
-Извини, но только так.
Я тяжело вздохнула.
-Давай, я завезу тебя в отель?
-Мы в клинику , потом разберусь сам.
-Ладно ,командир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы оба ошиблись
Teen FictionТипичная подростковая история:крутой парень и обычная девушка.Сначала они ненавидят друг друга , но вскоре влюбляются. Но всяким отношениям бывают преграды.Она сбежала от этого , но через несколько лет они снова встречаются.За это время в жизни глав...