Я вынырнула с воды и посмотрела вокруг.Все смеялись .На лице Джереми была злорадная ухмылка.Я вылезла с бассейна и направилась к выходу.Слезы начали душить меня.Опять?Он опять унизил меня?Что я ему сделала?
Я не сдерживала слез.
Вернувшись домой , я поднялась в свою комнату и стала просто плакать.Спустя некоторое время я погрузилась в сон.
Утром я проснулась с ужасной головной болью.Сегодня суббота ,в школу не идти.Я встала и посмотрела в зеркало.
Боже , я ужасно выгляжу!Волосы ужасно лежат на моих плечах,макияж размазан по всему лицу.Не удивительно , столько плакать.
Сходив в душ , я направилась вниз.
Моих родителей уже не было.На столе в кухне лежала записка для меня:
"Клэри , мы к тете Фелисие, Реми придет к тебе вечером , чтобы тебе не было страшно .Мы приедем утром в понедельник, попытайся не проспать школу.Предупреди Реми , что сегодня ты будешь в клубе работать,пусть не беспокоиться.
Целую , мама.
P.S.Возвращаю тебе машину!"
Ура , мне вернули мою машину.Хоть что-то хорошее,надо позвонить Эйприл.
-Эй, Клэри , что вчера случилось?
-Смотря что именно?
-Та ладно , ты и Джереми , что за потасовка?
-Я брызнула ему колой в лицо , он де кинул меня в бассейн.
-Зачем ты вылила на него колу?
-Как зачем ?Он обозвал меня мышью, мне стало неприятно.
-Ладно , ты сегодня в клуб?
-Да , Реми придет ко мне ночевать...Черт , и не один , с его дружками.
-Погоди , они придут все к тебе?Зачем?
-Мои родители уехали , а Реми всегда смотрит за мной в такие дни.Но зачем его друзья здесь , мне не понять.А как ты с Коулом вчера?
-Эм...Они сегодня идут в клуб какой-то и он пригласил меня.
-Ты и все они?
-Да.
-Эм, ладно, но пожалуйста будь осторожнее.Созвонимся еще.
-Давай, целую.
Что черт возьми происходит?Моя подруга идет в клуб со всеми парнями, которые нас ненавидят.
Надо позвонить Реми , но вчера была вечеринка , думаю сделаю перед работой.
Я работаю в клубе "Shine",танцую, но не стриптиз как могли подумать , а просто показательные танцы, выступления, для публики.Но я не сказала ни Эйп, ни родителям этого, они думают я официантка там.Мама бы меня убила.
Я всегда любила танцы , а тут выпала возможность заниматься этим открыто, в какой-то части.Но для надежности , я не сказала что работаю именно в этом клубе.Как ни странно , никто особо не вникал.Я объяснила , что хочу иметь свои деньги,папа даже одобрил официантку.
Так до вечера я убиралась в доме, приготовила еды , и ближе к 5 ко мне пришел Реми.Один.
-Привет,-невесело сказал он.
-Привет , так я через полчаса ухожу , приду поздно,родители знают .Я буду на машине , так что ключи возьми на тумбочке, вы ведь тоже куда-то собрались...-я не успела договорить , Реми меня перебил.
-Прекрати тараторить!У меня голова болит,и куда ты собралась?-удивленно спросил он.
-Я работаю официанткой , в одном клубе , иногда.Сегодня буду тоже.Кстати , вы собрались идти с Эйприл?
-Коул пригласил её.-ответил он ,нахмурившись.
-Я надеюсь,все будет в порядке?-Я посмотрела на него , но он уставился в стену,-эй , все в порядке?
-Да .-отрезал он.
-Ладно , тогда я пошла соберусь и ухожу.
Он ничего не сказал ,я поднялась в комнату и собрала вещи.Так , все взяла .Я спустилась вниз через минут 30 , Реми не было , наверное он уехал домой.
Я поехала в клуб, который был в 30 минутах езды.Ближе к 9 часам в клубе было много людей.Через 10 минут мы должны были начать нашу программу .Должны были выступать много людей, но открывали программу мы.То есть я и моя напарница , занявшая второе место в конкурсе Короле клуба "Shine",когда я стала королевой.Мы не плохо сотрудничали с Мел.
-Мел , ты готова?
-Как никогда.
Мы улыбнулись друг другу и подошли к диджею , который ждал нашей готовности.
Мы будем и танцевать и "петь" под песню Victoria Justise -take a hit .
Мы не будем петь, а только открыть рот, под слова.Игра вообщем.
-Эй , ребята , вы готовы увидеть нашу королеву и вице-королеву?Тогда аплодисменты.
Мы были одеты в джинсы и топ , до пупка.Яркая помада и выровненные волосы.
Публика аплодировала когда мы вышли.Мы начали нашу игру на сцене.Это была моя атмосфера.Первый куплет мы станцевали на сцене , на следующий пошли в зал.Мы должны были сесть за стол , с которым мы репетировали,не важно , кто бы за ним не сидел.Вот мы танцуем в зале , затем на припев подходим к столам.Я сажусь за стол , не обращая внимания кто за ним.Когда я поднимаю глаза , я вижу Их.Это компания моего брата и Эйприл.
Твою мать!
Я была в шоке , но пыталась не выдать себя.Песня подошла к концу, нам аплодировали, но уходя , я посмотрела за стол моего брата.Черт , они наблюдали.
Подойдя к диджею , он сказал что все было идеально.
-Клэри , твой выход через 2 композиции, а потом еще через 4 наш конкурс, с вами.
-Я пойду выпью сока , я вернусь .
-Прошу , не опоздай.
Я подошла к бармену , он налил мне сока.Я наблюдала за танцующими на сцене.Это были участники конкурса Королева клуба.Во. и закончилась первая композиция.
Внезапно кто-то схватил меня сзади.
Это была Эйприл.
-Боже , Клэри , что это только что было?
-Эм , Эйп , да я здесь танцую и мне уже пора.
-Все просто поражены тобою.Почему мне не говорила?
-Слушай , после выступления своего , я к вам подойду, и пожалуйста , если Реми зол , успокой его.
Я убежала , так как уже пора было.
подошла к месту выхода на сцену.
Диджей , Джим , показал что почти опоздала.
-Итак , дамы и господа , приветствуем, прекрасную Королеву нашего клуба.Не жалеем ладоши!!Ухуу..
Я выхожу на сцену и погружаюсь в эту атмосферу.Музыка в стиле дабстепа , это все что мне нужно сейчас.Меня буквально таки уносит.Я танцую и забываю про все.И вот , мой фирменный прыжок со сцены.Все в восторга , а я счастлива.Когда мой танец закончился , я знала что мне можно минут 15 погулять, и решила подойти к Реми.
-Черт возьми , не похожа на официантку!-улыбающийся брат подошел и обнял меня.От него разило алкоголем за метр.Вот почему он такой веселый.
-Прошу не говорить никому, мою тайну.Меня просто убьют.-я обратилась ко всем.Все кивнули , кроме Джереми.
-Тогда должна мне танец,-сказал Грей.
я посмотрела удивленно , но он был уверен в своих словах.
-Тогда могу предложить участие в конкурсе.Извините , я вас оставлю , но ты ,-указала я на Джереми ,-не уходи .
Я слегка улыбалась , ведь это возможность утереть ему нос и потанцевать с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы оба ошиблись
Roman pour AdolescentsТипичная подростковая история:крутой парень и обычная девушка.Сначала они ненавидят друг друга , но вскоре влюбляются. Но всяким отношениям бывают преграды.Она сбежала от этого , но через несколько лет они снова встречаются.За это время в жизни глав...