Глава 1. Обычный день.

71 5 2
                                    

Я заходила в большое здание. На первом этаже сидел охранник, чуть дальше был холл, далее находился коридор, стены которого выкрашены в нежный розовый цвет. Я подошла к расписанию и посмотрела в какой кабинет мне идти. Кабинет 52. Как только я зашла, села на свободное место.

" Новый этап моей жизни... Колледж! Интересно, что нового сегодня скажут?! " - подумала я.

Меня зовут Вероника, но все зовут меня Ника. Мне 18 лет. У меня синие глаза и темно-каштановые волосы. На первый день в колледж, я решила одеть темно-синие джинсы и белую футболку, с черным пиджаком.

Я слушала всё, что говорят преподаватели. Это было знакомство, начало первого курса и введение в него, вобщем короткий день.

Было печально, что я живу в двух часах ходьбы от дома до колледжа, а если ехать, то вся дорога занимала час. Сегодня я решила пройтись пешком. У меня была назначена встреча в парке, с лучшей подругой со школы. Если идти домой с колледжа, то моя дорога проходит через парк. Через час я была уже там.

" Ну где же она? "

- Заждалась? - послышалось за спиной.

Это была Даша! Голубоглазая блондинка. Она была одета в джинсы и белую футболку с джинсовой курткой.

- Ну наконец то! - сказала я.

Мы обнялись.

- Рассказывай! Как первый день прошел? - спросила она улыбаясь.

- Как обычно! Ничего такого. А у тебя?

- Я познакомилась, почти со всеми в моей группе! Они все хорошие ребята! А как там Макс? - поинтересовалась она.

Макс мой брат. Ему 21 год. Я вместе с ним живу! Он работает главным программистом в какой-то крупной компании.

- Хорошо!

Мы пошли вдоль парка, как обычно. Когда мы подошли к концу парка, нам нужно было идти в разные стороны.

- Может завтра встретимся? - предложила подруга.

- Нет. Завтра не могу! У нас в колледже вечеринка будет! - сказала я.

- Ну тогда созвонимся?

- Ага.

- Ладно, пока!

- Пока! - проговорила я и направилась к дому.

" Москва - такой большой и красивый город! " - подумала я.

Вот и дом. Передо мной возвышалась многоэтажка. Я ждала лифт, как только я зашла в него, нажала кнопочку 《9》. Через пару минут, я зашла домой. Сняла обувь, одела тапочки и закричала.

- Я дома!

Через несколько секунд, ко мне бежал котенок. Весь черный, только лапки белые и розовый нос. Его зовут Чудо.

Я дала покушать котенку и пошла в свою комнату. Брата еще не было. Я легла немного отдохнуть. Посмотрев на часы я поняла, что нужно приготовить ужин. В 18:30 пришел Макс.

Черные волосы и такие же синие глаза. Он был одет в белую футболку, на ней был принт в виде черных крыльев и красовалась надпись " Dark or light, and what do you choose? ", что означало " Тьма или свет, а что выберешь ты? ", а также черные джинсы.

Он сел на диван, хотя даже не сел, а развалился. И сразу к нему на колени прыгнул Чудо!

- Как работа братишка? - спросила я выглядывая из кухни.

- Нормально! Тяжелый день был, в общем как всегда! А у тебя как первый день? - он перевел взгляд с котенка на меня.

- Ничего! Нам экскурсию провели! А завтра будет вечеринка, чтобы мы познакомились, а то сегодня нам не удалось.

- Ууу... Знакомства!

- Ты не нормальный братишка!

- Да ладно тебе, я же пошутил!

- Кушать будешь? - спросила я.

- Конечно! А что у нас на ужин? - поинтересовался он и положил котенка на диван.

Брат встал и подошел ко мне.

- Макароны с мясом! - сказала я и улыбнулась.

Мы сели кушать, а после ужина я помыла посуду и пришла в зал, где сидел Макс. Я села рядом и положила голову ему на плечо. Через пару минут я предложила посмотреть фильм! Он согласился, и мы начали лазить в интернете в поисках интересного фильма! Скоро мы все же нашли интересный фильм. Мы с братом предпочитаем ужасы и фантастику поэтому выбрали фильм под названием " Забери мою душу ". В 20:39 мы начали его смотреть. Было не особо страшно, но очень интересно! Когда он закончился мы разошлись по своим комнатам. Я готовилась к завтрашнему дню!

За окном лил дождь, он барабанил по подоконнику, а капли стекали по стеклу. В 23:03, дверь в мою комнату открылась.

- Ложись спать, завтра тяжелый день! - зевая говорил брат.

- Хорошо!

Он закрыл дверь, я еще раз посмотрела за окно и пошла умываться. Спустя некоторое время выключила свет и легла в кровать. Я никак не могла уснуть! Повернулась на другой бок и смотрела в темноту. Через некоторое время ударил гром и показалась гроза. А в углу комнаты появился какой-то парень. Я очень сильно испугалась. Он мне был знаком, будто я его уже где-то видела.

Лица его было не видно, он был одет в толстовку, а на голове капюшон.

Через секунду он исчез...

На крыльях ночи 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя