- Что ты с ним сделал? - разволновалась я.
- Просто ударил. - спокойно сказал ангел.
Демон лежал на земле, не двигаясь. Он был без сознания.
- Думай быстрее! Это не на долго. Пойдешь со мной или останешься?
И вот передо мной снова стал выбор. Отправиться вместе с ангелом или ждать неизвестно чего с демоном. Незнаю какой из этих двух вариантов правильный, но я решила пойти по путешествовать вместе с Алексом.
- Я приняла решение! Иду с тобой.
- Отличный выбор!
Парень подбежал ко мне и взяв за руку мы телепортировались в какую-то комнату. Эта комната была очень светлая. Бежевые обои, белый ковер с ворсинками. Коричневый кожаный диван располагался посередине большой комнаты. А на против дивана висел большой плазменный телевизор, внизу которого располагались коричневые тумбочки. Красивый камин выкрашеный в бежевый цвет. Чуть выше над камином располагалась небольшая полка, на которой стояли красивые цветочки в вазочке и такая же плетеная корзинка в которой тоже находились цветы. На потолке висела красивая люстра. В этой комнате еще много чего находилось.
- Это зал, идем, я покажу тебе твою комнату. - говорил Алекс немного улыбаясь.
В зале было 4 двери. Ангел открыл одну из этих дверей там была лестница, которая вела на второй этаж, на верху находился небольшой коридор, который выходил на балкон. В коридоре было 4 двери по 2 двери на каждую сторону. Он открыл 2 дверь по правую сторону.
- Это все комнаты. А это твоя комната.
Мы вошли в нее, она была такая же светлая по размеру чуть меньше зала. Посередине стояла большая двуспальная кровать, сама кровать была деревянная коричневого цвета. По обе стороны от кровать стояли тумбочки. По правую сторону от кровати располагалось большое пласмассовое окно с зановесками по обе стороны. С большим подоконником, на котором лежало маленькое одеяло бежевого цвета, а на нем лежал разноцветный плед с большой подушечкой. От окна по левую сторону располагался шкаф коричневого цвета. На против кровати висел плазменный телевизор.
Подойдя к окну я заметила очень красивый вид. Дом был по виду двухэтажный. Стоял он на небольшой поляне. Вокруг был лес. Сама поляна была огаждена белым забором. На территории стояли небольшие деревья. Около забора я заметила охрану. Я посмотрела на Алекса и заметила, что он следит за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На крыльях ночи 18+
FantasyДевушка видящая странные вещи в один день уходит от брата. Она замечает, что какой-то парень следит за ней. Её жизнь координально меняется в один темный вечер. Что же она видела? И кто этот парень?