Глава 15. "Побег"

20 4 0
                                    

Ну наконец то дорога, теперь главное идти вперед и никуда не сворачивать. Вокруг ни одной души. Я вышла из дома в 6 часов утра, а сейчас 9:15. Я взяла с собой рюкзак с едой и толстовкой. Уже много времени прошло. Я живу у Элиота уже полгода. Сейчас весна, а точнее скоро лето. Выбрала этот день для "побега", так как сегодня очень теплая погода. Я одела джинсы, легкую рубашку и кроссовки. Мне было немного жарко, но я знала, что вечером будет холоднее. Иду вперед уже немного устала. Обед, пора бы перекусить, немного поела, иду дальше все так же не останавливаясь. Так и прошел весь день и вот уже вечером стало холоднее. Я остановилась, одела толстовку. Впереди только лес и дорога. Ночь я уже устала идти, а остановиться негде. Мне на телефон поступает звонок. Звонит Элиот. Решаю не отвечать и продолжаю идти вперед. За всю ночь он мне звонил 3 раза. Сил уже не осталось и я просто присела на край дороги и подумала, почему бы мне не позвонить брату, но тут же вспомнила, что я не так далеко от дома демона. Собралась со всеми силами и прошла еще пару часов, потом еще и еще. Мне хочется спать, 2 сутки без сна и еды уже не так уж много, нужно экономить. Ночью мне опять звонил Элиот. Я залезла на дерево и уснула, проснулась утром в 9 часов. Иду дальше. В обед пошел дождь, точнее ливень и поэтому дальше я шла в лесу. Вижу машину белого цвета, выхожу на дорогу, она останавливается и дверь открывается, в машине сидит парень лет 25.

- Девушка, что вы тут делаете? - спрашивает он.

И тут я решила соврать.

- Понимаете, мы с моим другом поехали посмотреть чистую природу и под конец он решил видимо пошутить надо мной и уехал, а я осталась тут. Вы бы не могли подкинуть меня ближе к городу?

- Странный у вас друг. Конечно, садитесь.

Я села в машину и мы поехали. Спустя 5 часов мы были уже в городе. Я выдохнула.

- Спасибо вам!

- Не за что.

Ближе к вечеру я дошла до своего парка и увидела свой дом. На моем лице появилась улыбка. Я села на лавочку и смотрела на свой дом думая о том, вернуться или нет. И тут я заметила своих друзей Диму, Амелию, Киру. Они возвращались с колледжа и заметили меня. Они шли ко мне я встала и смотрела на них. На мне были одеты джинсы, толстовка с капюшоном, он был одет на мне и кроссовки. Мои волосы сливались с капюшоном так как он был черным. Медленно сняв капюшон и пошла на встречу друзьям. Я была рада их видеть. Мы начали обниматься.

- Где ты была полгода? - спросил Дима.

- Не важно где я была.

- Ты так изменилась за это время. - сказала Амелия.

- Ты уже была дома? - спросила Кира.

- Где ты жила все это время? - спросил Дима.

- Ребят у вас столько вопросов. - засмеялась я.

- А ты чего хотела? Исчезла на полгода никому ничего не сказав. - проговорила Амелия.

- Может сходим куда-нибудь? В кафе например? - предложил Дима.

- Да пойдем те! Теперь мы тебя не отпустим. - сказала Кира и все засмеялись.

Мы пошли в кафе, заказали себе напитки и разговаривали на разные темы. Уже стало совсем поздно.

- Ты домой собираешься? - спросила Амелия.

- Я не знаю, меня так долго не было и тут я прихожу поздно домой. Хотя мне больше некуда идти, так что да я пойду домой.

Все разошлись по домам, а я пошла вдоль улицы к телефону. Набираю номер брата и идут гудки.

" - Алло.

- Привет братик!

- Ника? Сестренка это ты?

- Да, это я.

- Где ты? - взволновано спросил Макс.

- Примешь свою сестренку на ночь? - я улыбнулась от своих слов.

- Конечно! Где ты? - сказал он. "

Я отключилась. Я бежала к дому. Поднялась на 9 этаж и позвонила в дверь. Сейчас я была готова расплакаться от счастья. Дверь открылась, на пороге стоял мой брат. Мы обнялись и заплакали от счастья. Зашли в квартиру. К нам бежал уже не котенок, он был такой большой котик. Я погладила Чудо по его черной шерстке, она была такой мягкой. Мы прошли в зал и сели на диван.

- Где ты была все это время?

- Не важно где я была.

- Нет! Важно! Пожалуйста, расскажи мне все.

- Я не могу тебе все рассказать. - с сожалением сказала я.

- Но почему?

Я промолчала.

- Ладно если не хочешь отвечать, не надо. Я рад, что ты вернулась. Я думал, что больше никогда тебя не увижу.

- Я тоже так думала.

Уже было 2 часа ночи, моя голова лежала у брата на плече. Я уснула. Он взял меня на руки и отнес в мою комнату.

На крыльях ночи 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя