Я проснулась, было очень плохо, душевно. Мне не хотелось ничего. Просто лежала на кровати и смотрела в потолок. За сегодня я еще не кушала. Элиоту было все равно в каком состоянии я нахожусь, но это естественно ведь он самый настоящий демон.
Встав с кровати я почувствовала слабость и у меня закружилась голова, открыв дверь я упала на проход. Я была в сознании, но встать или сказать что-либо не хватало сил. От шума дверь, которая вела в комнату Элиота, открылась. Почувствовала как меня взяли на руки и уложили на кровать. Спустя пару минут я уже пришла в себя, а демон принес мне воды.
- Ты не важно выглядишь...
Ничего не ответив я просто лежала тяжело дыша. Он положил мне свою ладонь на лоб.
- Да у тебя жар, видимо ты заболела.
Он куда то ушел, но через пару минут вернулся с градусником в руке.
- На... - протянул он мне градусник. - Померий!
Взяла градусник, а Элиот куда-то ушел, но через минут 10 вернулся, взял градусник и его лицо тут же изменилось.
- Сколько? - тихо спросила я.
- 38 и 7. Одевайся! Мы едем в больницу!
Собравшись со всеми силами я оделась. Мы вышли из дома. На улице было очень холодно, уже лежал снег. Мы сели в машину и он мне откинул сидение. Я лежала всю дорогу. Мне становилось только хуже.
- Элиот...
- Что?! Что такое? - спросил он, в его голосе звучали нотки переживания.
- Мне очень плохо.
- Потерпи!
Я почувствовала что мы стали ехать немного быстрее. Вскоре машина остановилась и мы вышли из нее. Передо мной красовалось белое здание больницы.Мы вошли в здание...
Спустя 15 минут.
Мне сделали какой-то укол и выписали лекарство. Предлагали чтобы я осталась в больнице, но Элиот сказал, что не оставит меня тут и мы поедем домой. Мы сели в машину, мне стало уже гораздо лучше. Остановились около аптеки.
- Оставайся в машине.
Он купил все лекарства и мы поехали домой. По дороге демон позвонил Коле.
"Привет...Она заболела...Ага...Давай до встречи."
На этом телефоный разговор закончился. Мы приехали домой вечером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На крыльях ночи 18+
FantasyДевушка видящая странные вещи в один день уходит от брата. Она замечает, что какой-то парень следит за ней. Её жизнь координально меняется в один темный вечер. Что же она видела? И кто этот парень?