Глава 3. Неожиданное SMS.

45 4 4
                                    

Я проснулась и вспомнив то, что произошло ночью, закричала. На мой крик в комнату прибежал Макс. Я сидела на кровати и руками закрыла глаза. Он подбежал, обнял меня и сказал, что мне приснился просто плохой сон. Я решила, что не буду говорить про то, что произошло ночью.

Сегодня был выходной, я решила быть дома и никуда не ходить, но этот план провалился. Мне на телефон пришла SMS с неизвестного номера. В котором было написано:

" Привет. Нужно встретиться в парке, сегодня, в 15:00. "

Я еще минут 15 думала, идти мне на встречу или лучше остаться дома. В 14:00 я вышла из дома и прогулочным шагом пошла в сторону парка. Через 50 минут я была в назначенном месте. И вижу еще одну SMS-ку:

" Я тебя вижу. Жди. "

Я посмотрела по сторонам и заметила Диму, он направлялся ко мне. Когда он был уже рядом, я вступила с ним в разговор.

- Привет. Это ты мне прислал SMS? - начала я.

- Привет. Ага.

- Чего хотел?

- Погулять! - сказал он и сделал невинный взгляд.

- Откуда у тебя мой номер телефона?

- Я не могу тебе этого сказать!

Мы пошли по парку. Иногда я останавливалась и удивлялась, а иногда смеялась.

" Вот, что он за человек такой? "

Через час мы разошлись по домам.

Наступила ночь. Я собираюсь ложиться спать, но мне немного страшно. В голову приходят страшные мысли. Я выключила свет, легла в кровать и накрылась теплым одеялком.

Я всё думала - " Что если ОН вернется? Что может случиться сегодня ночью? " - эти мысли не давали мне покоя.

Я решила сходить к своему братишке. Захожу к нему в комнату, он спит. Я села в кресло стоящее напротив кровати и уснула в нем. Сквозь сон слышу...

- Ты что у меня в комнате всю ночь спала? - спросил Макс сонным голосом.

- Да, я не могла уснуть и мне было страшно. - говорила я потирая глаза.

- Что с тобой, сестренка? Я тебя не узнаю! - сказал он подходя ко мне.

Я ничего не ответила и просто пошла в свою комнату. Я пережила эту ночь, это хорошо.

Я подумала:
" Почему бы мне не прогуляться? "

Оделась и через пару минут была уже на улице. Одела наушники, включила музыку и пошла в сторону парка под песенку. Иду по парку и мне на телефон приходит неожиданное SMS, от неизвестного номера, но это точно не Дима, это был другой номер:

" Иди домой! "

Я остановилась, постояла и пошла дальше. Но тут еще одно сообщение:

" Я же говорил, что ты сделаешь всё, что я скажу! "

Мне стало страшно! Я вспомнила те самые слова, той ночью. Стояла и не знала, что делать? И вот очередное сообщение:

" Я не пугаю, а беру твою жизнь на особый контроль. Иди домой! "

Мне окончательно стало не по себе, развернулась и пошла домой.

" Откуда ОН знает мой номер? Как ОН попадает ко мне домой? Откуда ОН знает, что я на улице? " - очень много вопросов но не одного ответа.

Пришла домой и пошла в свою комнату. Положила телефон на тумбочку и отошла минут на 5, сказать брату, что мне приходят странные сообщения. Мы с Максом входим в мою комнату, он берет мой телефон.

- Но тут нет никаких сообщений!

- Как это нет? - я взяла у него телефон и начала проверять SMS-ки. - Странно. Они были!

Макс вышел из моей комнаты. Вот уже вечер. Тучи ходят вокруг дома. Я не хотела ложиться спать и весь вечер провела рядом с братом. Настала ночь и он сказал мне идти спать. Я сказала, что иду, а сама сидела в зале и смотрела телевизор. Уже было 1 час ночи, а я всё еще не сплю. Из комнаты вышел Макс и началось...

- Ты чего еще не спишь? Выключай телек, завтра всем на работу. - сонно говорил он.

Я выключила телек и пошла в свою комнату. Не включая свет легла в кровать. Послышался шум. Открываю глаза и вижу человека в капюшоне. Он стоит надо мной. Начинаю кричать, но он быстро среагировал и закрыл мне рот.

- Откроешь рот и пожалеешь, о том, что не прислушалась к полезным советам. - сказал он грубым голосом, в котором не было ни капли сомнений.

Он опустил руку, а я просто лежала и смотрела на него.

- Кто ты? - проговорила я со страхом.

А затем несколько секунд и я почувствовала ужасную боль. Я хотела закричать, но ОН не дал мне это сделать. Я плакала. Мои глаза начинают закрываться от такой сильной боли и вот снова темнота... Я ничего не чувствую...

--------------------------------

☆ Дорогие читатели! ☆
Спасибо, что читаете)

На крыльях ночи 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя