Глава 8. Ночная прогулка.

30 5 2
                                    

- Даже не думай! - пригрозил мне Элиот.

Я отодвинула его руку от моего рта.

- Чего ты так пугаешь?! Нельзя же так.

- Ну прости.

" Он попросил прощения?! " - подумала я, но из мыслей меня вывел его голос.

- Это ты нарисовала?

И тут до меня дошло, что забыла убрать рисунок перед тем, как уснуть. Я закрыла руками лицо.

- Очень красиво. Меня еще никто не рисовал.

- А чего ты меня так рано разбудил?

- Ах да! Вставай! Одевайся!

Я встала, пошла в ванную, умылась, оделась и через 10 минут стояла перед ним.

- Ты готова? - спросил он и оценил меня взглядом.

- Да. - сонным голосом произнесла я.

Он протянул мне свою руку, я посмотрела на него, потом на его руку и снова на него. Взяла его за руку и мы резко оказались на крыше. Здание очень большое, а вид с крыши очень шикарный. Так как дело движется к зиме, на улице очень холодно, особенно ночью.

" Надо было одеться теплее. " - подумала я.

Элиот укутал меня одеялом. Мы присели на маленькую скамейку. Никто из нас не хотел нарушать тишину. Небо было чистое без туч, темно-синего цвета. Маленькие, белые звезды, усеяли все небо и эту красоту дополняла полная луна. В некоторых окнах домов горел свет. Я перевела взгляд на Элиота, у него были красивые, голубые глаза.

" Ночной демон. " - от этой мысли я усмехнулась.

- Элиот. - тихо прошептала я.

- Что? - также тихо и спокойно спросил он и посмотрел на меня.

- Почему у тебя глаза меняются? С зеленого на голубой.

- Не знаю, я это не контролирую.

- А я знаю.

- Да?! Я не знаю, а ты значит знаешь. - удивленно сказал он.

- У тебя голубые глаза, когда ты полностью спокоен, или смотришь на что-то с интересом. - я улыбнулась.

- С чего ты это взяла? - спросил демон.

Я посмотрела в другую сторону. Он взял меня за подбородок и повернул мою голову к себе.

- Ты не ответила на вопрос.

- А разве это не так? - спросила я.

На крыльях ночи 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя