Глава 19. Прости...

18 3 0
                                    

От лица Ники.

Утром я оделась и спустилась на первый этаж, а точнее в столовую. На доске было написано "Всем доброе утро и приятного аппетита". Кто-то включил телевизор. По телевизору был показан какой-то парень.

" Друзья! Всем хорошего начала дня! Приятного вам аппетита. "

- Тим, а это кто?

- Мистер Алекс вам не сказал? Это один из верховенства - Мистер Джон Вильямс. Но все называют его просто, мистер Вильямс. - сказал Тим.

Я осмотрелась и поняла, что за столом нет Алекса. Быстро покушав я вышла на улицу, но осмотрев всю территорию я его не нашла. Недалеко я заметила девушку которая вчера говорила Алексу, что его ждут. Подхожу к ней.

- Вы не видели мистера Алекса? - спокойно проговорила я.

- Нет.

- Ясно, спасибо.

Спустя 10 минут я нашла Тима.

- Тим, ты не видел мистера Алекса?

- Нет не видел. А что? Что-то случилось? - спросил парень.

- Нет, ничего. А ты случайно не знаешь где его комната?

- Знаю, 3 дверь слева.

- Спасибо. - сказала я.

В комнате Алекса тоже не оказалось. И тогда я решила спросить у охраны. Подхожу к главным воротам.

- Вы не видели мистера Алекса?

Мне не ответили, тогда я просто села на лавочку и сидела смотрев на облака.

4 часа назад.

От лица Алекса.

Двери открылись. Я, Джаспер и Виктор - ангелы воин идем к главному.

- Открыть ворота! - кричу я охране.

Ворота открываются и мы втроем выходим за территорию дома. Идем вглубь леса и выходим на открытую поляну. По другую сторону мы видим демонов тьмы. Во главе Элиот и еще двое по бокам.

- Элиот! - кричу я. - Давай поговорим один на один! Как лидер с лидером.

- Хорошо, давай! - кричит с другой стороны Элиот.

- Ждите тут! - отдал приказ я.

Направился к центру поля. Элиот сделал тоже самое. Мы остановились друг от друга на расстоянии 5 метров.

- Слушай, отдай мне девченку и разойдемся. - предложил Элиот.

- Нет! Таков мой ответ!

На крыльях ночи 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя