Я направилась к кабинету мистера Джона Вильямса. Постучав в дверь, я услышала голос.
- Войдите...
Открыла дверь и вошла без всяких стеснений. Мне было не страшно, уверенной походкой подошла к его столу.
- Здравствуйте, мистер Вильямс.
- Здравствуйте, Ника. - проговорил он спокойно, смотря мне в глаза. - Ты что-то хотела?
Он был такой же ангел, как и остальные, сильный, с зелеными глазами. На вид лет 35, одет в черный костюм.
- Да, я хотела бы выйти за территорию.
Он нахмурился.
- Зачем тебе?
- У меня на это свои причины, это мое решение. Вы же не можете удерживать меня тут. - высказала я.
- Хорошо, только я позвоню мистеру Алексу...
- Нет! - перебила я его. - Не звоните пожалуйста. - просила я.
- Ну ладно.
Он дал мне какой-то лист бумаги и я поблагодарив отправилась к воротам. Предоставив документы охране, вышла за территорию.
Первое, что я почувствовала это был страх и ужас. Мне ничего не оставалось, как пойти дальше в глубь леса.
Примерно через полчаса мне стало еще более страшнее, я забрела в какую-то глушь, деревья выглядели ужасно и устрошающе. Солнца было практически не видно. Постоянно слышались какие-то шорохи. Лес запутывал меня... кажется я заблудилась...
От имени Алекса.
2 часа назад.
"Ну вот и утро, еще один день в колледже" - подумал я.
Быстро оделся и вышел за территорию.
"Хорошо, что сегодня очень короткий день, всего 2 пары."
Телепортировавшись в город, я спокойно пошел в колледж. Сегодня у меня было какое-то странное чувство. Что-то с самого утра было не так... После первой пары, решил позвонить Тиму и спросить, все ли хорошо. Меня не покидало чувство беспокойства. Проходя по коридору на улицу, увидел друзей Ники.
"Мне ее немного жаль, она лишилась своего брата и друзей." - промелькнула мысль в моей голове.
Решил подойти к ним. Там был Дима, Кира, Оля и Кирилл. Они смеялись и улыбались. Было видно, что у них все хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На крыльях ночи 18+
FantasyДевушка видящая странные вещи в один день уходит от брата. Она замечает, что какой-то парень следит за ней. Её жизнь координально меняется в один темный вечер. Что же она видела? И кто этот парень?