Я проснулась около 12 часов. Встала, оделась, умылась и пошла завтракать. На улице было прохладно, хоть и солнце светило, оно не грело. Небо было ясное, иногда появлялись нежно-нежно голубые, почти белые облака. Мне хотелось сходить в магазин перед встречей. Одела джинсы и темно-синюю куртку. Через 15 минут была в магазине. Прошло еще 15 минут, когда я была дома и оставила пакет с продуктами. Потом спустилась вниз и спокойным шагом направилась в парк. В центре парка села на светло-коричневую лавочку и смотрела по сторонам. И тут мне закрыли руками глаза. Это наверное со стороны выглядело очень мило, я улыбнулась. Когда прикоснулась к рукам, то сразу поняла кто это. Руки были нежные, как тогда, когда мы с Алексом телепортировались. Было просто не возможно ошибиться.
- Алекс.
Он опустил руки и сел рядом со мной.
- Привет! Что новенького?
- Ничего. - с моего лица неспадала улыбка.
- Да ты мне врешь. Что случилось? - спросил он серьезно.
- Ничего. Просто ты так мило появился.
Ал улыбнулся и посмотрел куда-то вдаль.
- Как там твой злодей? Не появлялся? - задумчиво спросил он.
- Какой злодей? Я тебе об этом ничего не говорила!
- Ну тот который руку сломал.
- Я упала.
- Да ладно тебе! Хватит врать. Я же помочь хочу.
- Ты мне это уже говорил. - сказала я.
- Я знаю его. Ты не должна делать то что он говорит. У тебя есть право выбора! - проговорил Алекс.
- Ты хочешь чтобы я встала против него?
- Именно.
- Что я тебе сделала, что ты желаешь моей смерти?
- Неужели всё настолько плохо?
- Сам видишь. - сказала я.
- Ну не настолько.
- Да я дышать рядом с ним боюсь. А ты мне предлагаешь... - я хотела сказать, но Ал перебил меня.
- Он же обычный демон!
- Само слово наводит ужас. Слушай мне нужно идти.
- Ладно, давай! - сказал Алекс и мило улыбнулся.
- Пока. - я тоже улыбнулась и пошла в сторону своего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На крыльях ночи 18+
FantasyДевушка видящая странные вещи в один день уходит от брата. Она замечает, что какой-то парень следит за ней. Её жизнь координально меняется в один темный вечер. Что же она видела? И кто этот парень?