Глава 9. Сложный выбор.

27 5 1
                                    

" Рассуждаем. Если я выберу добро, какие у меня преимущества? Я буду с ангелом, но уйдет ли тогда демон из моей жизни? Он останется и будет делать все, для того чтобы мне было плохо? " - думала я.

Сидела на кровати и думала, о том, что же сейчас происходит в парке. Мне дали время и конкретный вопрос. У меня не было времени, думать о чем-то другом.

" Что мне даст сторона зла? Если приму такое решение, то ангел отвернется от меня, и я останусь с демоном? "

Взяла в руки телефон. Одно не прочитанное сообщение от Элиота:
" У тебя есть 2 дня на раздумья. "

" Времени так мало. " - подумала я.

Вспомнила весь сегодняшний день с самой ночи и невольно улыбнулась. Не заметила, как у меня закрылись глаза и я уснула. Проспала не долго, примерно час. Элиота не было, я вышла из комнаты и направилась в зал. На диване сидел Макс, присела рядом. К нам подбежал котенок, взяла его на руки и мы все вместе смотрели телевизор в тишине, только мурчание котенка было иногда слышно.

Рано утром, отправилась на прогулку. Ну точнее в колледж, но медленным шагом. Ни Алекса, ни Элиота я не встретила. Потом узнала, что Алекса в колледже сегодня не было. День прошел очень тихо.
Иногда еще думала, о предстоящем предо мной выбором.

Проходил второй день, поздно вечером, на закате, предо мной появился Элиот и сказал, что я должна пойти с ним в парк, где нас будет ждать Алекс. Быстро одевшись, демон перенес меня в парк.

- Привет! - тихо сказал Ал.

- Привет!

- Мы дали тебе время, а сейчас настало время огласить свое решение. - произнес Элиот.

Я стояла минутку, размышляя.

- Я сделала свой выбор...

Все напряглись.

- Я выбираю... темную сторону.

После этих слов, опустила голову, развернулась и направилась к дому. После того, как стала уходить, услышала разговор.

- Я не полезу больше в ваши дела, но если она меня будет просить о помощи, я помогу. - с грустью в голосе говорил Алекс.

- Честно признаюсь, я был уверен на 90 процентов, что она выберет добро, но раз так... - хитро говорил Элиот.

Уже подойдя к дому, меня схватили за руку и повернули к себе.

- Не думал, что ты выберешь мою сторону.

На крыльях ночи 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя