- Подруга моя! Привет! Как же я рада тебя видеть! - говорила радостно Даша.
- Привет!...
Пару часов назад.
Я проснулась. Макса дома не было, взяла телефон посмотреть сколько времени и наткнулась на SMS-ку, которая гласила:
" Я знаю, что ты уже дома. Это твой последний день с друзьями, после чего я тебя заберу. "
Взяла чистый, белый лист, ручку и начала писать.
《 Дорогой мой братик!
Спасибо тебе за все! Я надеюсь, что у тебя в скором времени будет своя семья. Мне нужно идти. Прости меня за все! Прости, что не дождалась тебя! Может быть мы когда-нибудь еще увидимся. Не ищи меня!
Люблю тебя! Твоя сестренка, Ника. 》Это сообщение на бумаге мне выдалось очень тяжело. Местами я останавливалась, чтобы вытереть слезы с глаз, но я дописала до конца. Покушала, посмотрела на время. Было уже 15:30. Взяла некоторые вещи, немного денег на еду до вечера и вышла из дома. Остановилась в подъезде и провела рукой по двери. Спустилась вниз. Взяла телефон и набрала номер моей лучшей подруги.
" - Алло, кто это?
- Привет. Это Ника, нам нужно встретиться. Сегодня, прямо сейчас, в парке.
- Ника?! Я уже бегу. "
Я сижу на скамейке, смотрю на город, на людей, на машины, что едут далеко. Не зря сбежала из дома демона. Спустя минут 30 я заметила бегущую ко мне подругу.
- Подруга моя! Привет! Как же я рада тебя видеть! - говорила радостно Даша.
- Привет! Я тоже очень рада тебя видеть.
- Как ты изменилась! Почему перекрасилась? - начала задавать вопросы подруга.
- Так! Я знаю, что у тебя много вопросов, поэтому давай по очереди. Просто захотела такой цвет волос. Как у тебя дела в колледже?
- Все хорошо, скоро экзамены начнуться. Готовлюсь. - сказала она улыбаясь. - Где ты была все это время?
- Уезжала. А программа как, тяжелая?
- Ну не очень, я справляюсь. А почему ты никому ничего не сказала? - спросила она.
- Вам это не обязательно было знать. Парень уже есть? - я начала улыбаться.
- Есть, его зовут Эдвард, он со мной учится. Как это не обязательно?! Кстати тебе идет этот цвет волос и выглядишь ты сейчас круче чем раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На крыльях ночи 18+
FantasyДевушка видящая странные вещи в один день уходит от брата. Она замечает, что какой-то парень следит за ней. Её жизнь координально меняется в один темный вечер. Что же она видела? И кто этот парень?