Ангел невидимой силой ударил Элиота так, что он отлетел на несколько метров. Ударившись о стену демон встал и нанес ему ответный удар. После этого Алекс откинул демона вверх, но тот перевернувшись в воздухе спокойно встал на ноги. Элиот наставил руку на ангела и выпустил из нее черный шар с молниями, но Алекс увернулся. После чего выпустил световой шар на демона ночи и тот ударил демона в живот, и он упал...
Девять часов назад.
Я проснулась в 11 часов. Мне не хотелось вставать, поэтому полежав еще немного мне захотелось покушать. Встав с кровати, пошла делать водные процедуры. Сделав все что хотела, спустилась на первый этаж. На диване сидел Элиот, увидев меня он встал.
- На столе твой завтрак. - спокойно говорил парень.
Пройдя на кухню, я села завтракать. На столе стоял стакан с яблочным соком, маленькая тарелка с ягодами. В ней лежали: виноград, клубника, абрикосы. Не знаю где он достал некоторые ягоды, сейчас же только весна. Хотя чего я удивляюсь, он же демон. На столе еще стояла тарелка с двумя бутербродами. Одним словом завтрак был великолепным.
- Спасибо, Элиот. - сказала я.
Пошла к себе, но посередине зала, демон схватил меня за запястье.
- Не за что. - сказал он, отпустив меня.
Поднялась на верх, села на свою кровать, потом встала и подошла к окну. Посмотрев на всю красоту природы, снова села на кровать и тут передо мной появился Алекс. Не веря своим глазам я встала.
- Давно не виделись. - начал он.
- Тебе нельзя сдесь находиться! - сказала я.
И тут моя дверь открылась и на пороге появился Элиот.
- Что ты тут делаешь?! Проваливай! Это мой дом. - твердо и громко сказал демон.
- Я не уйду без девчонки!
- Эта девчонка останется в этом доме со мной! - продолжал возмущаться Элиот.
- Нет! Я ее забираю! Не позволю чтобы она погибла из-за тебя!
Наступило молчание.
- У меня на нее планы, я ее не отпущу. - сказал демон.
Алекс быстро схватил меня за руку и вся комната озарилась светом. Ноги оторвались от пола, потом мы оказались в заброшенном здании и я почувствовала землю. Потом отошла от ангела.
- Зачем? - спросила я.
- У нас есть 10 минут пока он нас не нашел. Нужно поговорить! Еще не поздно, идем со мной. Зачем оставаться с этим убийцей, он тебя погубит.
- Нет... Я еще тогда приняла решение.
- Тогда зачем ты сбежала?
- Хотела увидеться со своими друзьями в последний раз. - печально ответила я.
- Но почему в последний раз? - спросил ангел с подозрением.
- Как ты сказал раньше?! Он меня погубит?! Я знаю. - спокойно сказала я. - Я больше не увижу своих друзей.
- Тогда зачем остаешься с этим...
Я ничего не ответила.
- Идем со мной, ты будешь жить! Неужели ты хочешь увидеть свою смерть? - проговорил Алекс.
- Ты не понимаешь, если я уйду с тобой то он будет медленно меня убивать! Мне будет плохо, как раньше.
- А так типо быстрее?
Отвернувшись от него я уже хотела идти как парень снова заговорил.
- Я дам тебе защиту! - сказал он с надеждой.
Я посмотрела на него... Только собиралась ответить, как появился Элиот. Он посмотрел на меня, потом перевел взгляд на ангела.
- Подойди ко мне, мы уходим. - спокойно проговорил демон.
Алекс не дал Элиоту забрать меня. Ангел невидимой силой ударил Элиота так, что он отлетел на несколько метров. Ударившись о стену демон встал и нанес ему ответный удар. После этого Алекс откинул демона вверх, но тот перевернувшись в воздухе спокойно встал на ноги. Элиот наставил руку на ангела и выпустил из нее черный шар с молниями, но Алекс увернулся. После чего выпустил световой шар на демона ночи и тот ударил демона в живот, и он упал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На крыльях ночи 18+
FantasyДевушка видящая странные вещи в один день уходит от брата. Она замечает, что какой-то парень следит за ней. Её жизнь координально меняется в один темный вечер. Что же она видела? И кто этот парень?