" Свет. Почему так светло? Я не могу пошевелиться. Ааа рука! "
Рука начала ныть. Попыталась открыть глаза, но все мои попытки закончились неудачей. Решила посчитать от пяти до одного и попробовать снова.
Пять...
Четыре...
Три...
Два...
Один...
И вот мне удалось открыть глаза. Первым кого я увидела был мой брат. Он держал меня за руку, мне было приятно, что он рядом, я улыбнулась.
- Где я? - тихо шептала я.
- Ты в больнице. У тебя сломана левая рука. - он опустил голову. - Что произошло?
" Что мне ему сказать? Если сказать правду, то я буду лежать уже в психиатрической больнице. "
- Я ночью пошла в свою комнату, зацепилась об что-то и упала. Видно так и сломала руку. - врала я любимому братику.
- Как-же ты так?! - говорил Макс с ноткой грусти в голосе.
Я тяжело вздохнула, а он в это время куда-то ушел. Через пару минут пришел врач.
Спустя 25 минут...
Мы медленно шли в сторону дома. Я думала, что будет со мной в ближайшем будущем? Мы пришли домой. Я села на диван, на колени мне прыгнул Чудо и стал мурлыкать. Этот котенок как-будто залечивал мои раны.
На телефон пришла SMS с неизвестного номера:
" Никому не говори про то, что произошло ночью. "
Я немного испугалась.
" Кто он? Может у меня получится спросить его по SMS?! "
" Кто ты?! " - пишу я короткое сообщение.
" Твой ночной кошмар "
Я выключила телефон. Но тут приходит еще сообщение, опять с неизвестного мне номера:
" Привет! Нужно срочно встретиться в парке в 17:30. Алекс) "
" Что это Алексу от меня нужно? Это Дима ему дал мой номер. Точно Дима! " - подумала я и глянула на время.
В 17:30...
- Привет! Ты чего-то хотел?
- Я могу тебе помочь! - проговорил он.
- С чем помочь? - не понимая спросила я.
- С рукой. - коротко ответил Алекс. - Просто позволь мне помочь!
- Как? И вообще, что ты знаешь о моей жизни?
- Послушай, я могу тебе помочь, просто поверь мне! - уговаривал меня он.
- Ладно. Я тебе верю!
Он взял меня за руку и сказал:
- Не бойся. Закрой глаза!
Я закрыла глаза и начала проваливаться, как-будто из под ног уходила земля. Через мгновение я снова почувствовала землю под ногами и услышала голос Алекса...
- Можешь открывать глаза. - тихо произнес он.
Я открыла глаза. То, что я увидела очень меня удивило. Это было невероятно...
----------------------------------
☆ Дорогие читатели! ☆
Я прошу прощения за такую маленькую главу. Мне хотелось бы знать, нравится ли вам то, что я пишу. Прошу написать хотя бы маленький комментарий. Я постараюсь написать следующую главу больше!
Люблю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На крыльях ночи 18+
FantasyДевушка видящая странные вещи в один день уходит от брата. Она замечает, что какой-то парень следит за ней. Её жизнь координально меняется в один темный вечер. Что же она видела? И кто этот парень?