Глава 13. Судьба и Жизнь.

18 4 2
                                    

Я лежала на кровати. В доме была полная тишина. И тут мне в голову пришла одна мысль.

" Что если проверить обстановку в доме, и если все действительно так тихо... почему бы не выйти из дома и не прогуляться? "

Медленными шагами, стараясь сделать это тихо, я спустилась на первый этаж. Никого нет. Такими же шагами, поднялась в свою комнату и оделась. После чего, снова спустилась на первый этаж. Огляделась. Никого нет. Тихо и осторожно, открыла дверь и вышла на улицу.

Ветер бьет мне в лицо. Такой чистый и свежий воздух. На улице довольно холодно. Укуталась в куртку и иду вперед.
Машины нет. Значит он поставил ее в гараж или уехал. Думаю, что скорее всего первое. Выхожу на проселочную дорогу, по которой мы обычно едем на машине и иду по ней.

Дома уже не видно. Наверно я уже далеко от него ушла, но впереди один лес, а я уже немного устала. Остановилась у дерева и села рядом. Посмотрела на время, 8:05.

" Я хожу в этом лесу уже почти 2 часа! Нет смысла! Об этом даже думать нельзя. Застряла в какой-то глуши. Если так долго до асфальтированной дороги идти, то на карте это место точно не найти. "

Развернулась и пошла назад. Спустя 30 минут, увидела развилку, но дома еще не было видно.

" Ну супер "

Выбрала вторую дорогу. Спустя час поняла, что я заблудилась.

" Нужно звонить Элиоту. Он меня точно убьет. " - я улыбнулась. - " Интересно, почему он меня не ищет? Урок захотел приподать?! "

Открыла контакты. Нажала на его номер, нет связи. Начала переживать. Иду обратно к развилке, выбираю другую дорогу и иду по ней. Спустя 30 минут, вижу еще 2 дороги. Долго стою на одном месте, не решаясь идти. Проверяю связь на телефоне, ее все еще нет.

" Может он не заходил ко мне в комнату и не знает, что меня в ней нет? "

Развернулась и пошла вперед, как и хотела раньше. Опять смотрю на время, 11:53. Вот теперь я устала. Иду дальше, не останавливаюсь и наконец вижу вдали дорогу. Смотрю на телефон, уже 13:16. Но главное связь есть! Нажимаю на номер Элиота, пошли гудки, слышу его голос.

" - Алло...

- Элиот, забери меня, пожалуйста! Я сейчас нахожусь около дороги.

- А что такое? Нагулялась? - ехидно спросил он.

- Да. - почти тихо ответила я. "

На крыльях ночи 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя