Глава 2. Вечеринка.

42 5 5
                                    

Я уснула только под утро, с мыслями - " Я просто насмотрелась ужасов, мне показалось! "

Я встала в 6 часов утра, а в 7:30 уже вышла из дома. Через 2 часа, я уже сидела за партой! У меня еще было время.

- Привет, я Дима! - сказал парень стоя рядом со мной.

- Привет, я Ника! - говорила я разглядывая его.

У него были темно-русые волосы и зеленые глаза. А одет он был в белую рубашку и темно-синие джинсы.

- Можно с тобой сесть? - он посмотрел на меня умоляющим взглядом.

- Садись. - сказала я и одела наушники, хотелось послушать музыку

Но Дима выдернул один наушник.

- Ну что? - я немного злись.

- Пойдешь сегодня на вечеринку?

- Да, я думаю почти все пойдут! - сказала я и уже собиралась опять надеть наушник, но он схватил меня за запястье. - Ты чего?

- Скоро занятие! Может уберешь музыку? Подготовилась бы.

- Вот тетрадь, вот ручка. Я что-то еще забыла?

- Ну не знаю. А ты далеко от колледжа живешь?

" А зачем ему знать это?! " - подумала я.

- В двух часах.

Когда все занятия закончились я решила остаться в колледже, так как пока я дойду до дома вечеринка уже начнется. Я сидела на лавочке и ко мне подсела какая-то девушка, может быть из параллельной группы.

- Вечеринку ждешь? - дружелюбно спросила она.

- Да. - поспешно ответила я.

- Тоже живешь далеко?

- Да. Пока я дойду до дома, она уже начнется.

- Вот и у меня такая же проблема. Меня кстати Амелия зовут. - сказала она.

У неё были черные волосы и карие глаза, она была одета в фиолетовую футболку и темно-синие джинсы.

- Меня Ника.

Мы еще долго разговаривали на разные темы. Из разговора я узнала, что она любит ужасы и фэнтези, меломанка, но больше любит группу " Linkin Park ". А потом она ушла, а я одела наушники, включила музыку и думала о новых знакомых. А потом кто-то выдернул один наушник.

- Тебе это, что удовольствие доставляет?

- Я просто хотел сказать, что скоро начнется вечеринка! - проговорил Дима.

На крыльях ночи 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя