Глава 5. Произошло чудо.

31 4 2
                                    

Рука, она не болит. Все прошло, никакого перелома нет. Сейчас лежу и смотрю телевизор. Думаю о том, как сказать Максу, что рука не сломана.

Три часа назад...

Мы стоим в заброшенном здании, посередине огромной комнаты, с обоих сторон которого, длинные коридоры и множество комнат. Повсюду валяются осколки. Я отпустила руку Алекса и сделала пару шагов назад.

- Где мы? Как?! Как мы здесь оказались? - у меня было куча вопросов и хотелось задать все.

- В заброшенном здании. Я не хочу чтобы все видели, как я тебе помогаю. - он сделал милую улыбку.

- Ты не ответил на второй вопрос.

- Я тебя сюда переместил. Я - ангел! - сказал Алекс.

Я стояла и не знала, что делать. Он видимо понял то, что я ничего еще не поняла. Начал снимать с меня гипс. Рука немного ныла. Я ничего не делала, а просто смотрела за его действиями. Алекс взял мою руку, так чтобы она была над его рукой, а другую руку положил сверху. Из его руки появился свет и боль исчезла. Рука не сломана, а перелома как-будто и не было. Я была очень напугана, не могла сказать и слова. И кажется это заметил Ал.

- Не бойся. - коротко сказал он.

Я как-будто язык проглотила, не могла ничего сказать. Начала отходить от него. Развернулась и побежала на улицу. Не успела добежать до места, где должна быть дверь, передо мной появился Алекс. И мне пришлось остановится.

- Не надо бежать. Просто выслушай меня, а дальше делай то, что считаешь нужным. - сказал Ал, смотря мне прямо в глаза.

Я кивнула. У него за спиной появились большие белые крылья, а глаза зажглись голубым светом. Только сейчас я могла сказать, что передо мной стоял настоящий ангел. Такой могущественный, он мог казалось бы всё. Через секунд 30 крылья исчезли и глаза стали обычными. ( На картинке ниже Алекс )

 ( На картинке ниже Алекс )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
На крыльях ночи 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя