Он встал и пошел в мою сторону...
Присел рядом со мной.
- Посмотри на меня.
Моё сердце очень быстро забилось. Я посмотрела на него. Он снял свой капюшон, и вот на меня уже смотрит парень, которому примерно 21 год, с зелеными глазами и черными, как у ворона, волосами. Он смотрел мне в глаза, а я в его.
- У тебя такая чистая душа, ты просто ангел. - он говорил так спокойно, так нежно, уже не было той грубости, какая была раньше.
Он изменился в характере очень быстро. Взял меня за запястье.
- Ты меня так сильно боишься? У тебя учащенный пульс.
- Боюсь. - еле слышно сказала я.
- У тебя рука не сломана.
" Мне точно конец! Никому не известно, что у него на уме. " - пролетела мысль в голове.
Он встал и повернулся ко мне.
- Кто тебя излечил?
" Он не знает?! Ему вообще стоит говорить? "
- Можно я не буду отвечать на этот вопрос? - умоляюще спросила я.
- Хотя бы не соврала, чтобы защитить его/её. Не хочешь отвечать? - он сделал шаг вперед.
- Алекс. - быстро ответила я.
- А я думал, что мне придется применить силу.
Подошел к окну и смотрел куда-то вдаль. Руки были за спиной.
- Ты его знаешь? - тихо спросила я, как-будто стараясь сохранить спокойную атмосферу.
- Нет не знаю. А может и знаю только под другим именем. У меня их тоже много. - он задумался.
- Почему ты сейчас стоишь здесь, беседуя со мной?
- Хочу узнать тебя лучше! Ты не такая, как остальные. Ты не смеешь мне дерзить и это меня радует.
- Если бы я тебе дерзила, то ты бы меня уже убил.
Элиот усмехнулся.
- Ну не сразу... - он улыбнулся.
Уже было около 6 часов вечера.
- Было очень приятно с тобой поговорить, Ника. Скоро увидимся. - сказал парень и исчез...
" Он знает мое имя?! Интересно, а сколько у него имен? "
Я услышала, как кто-то вошел в комнату и это был мой брат.
- Привет, братишка.
- Приветик. Как выходной?
- Эм...а, как выходной? Как всегда, всё нормально. - выдала я. - А у тебя как работа?
- Устал. - Макс сел рядом со мной.
- Тебе бы отдохнуть. Ляжешь сегодня пораньше? - спросила я.
- Да. - он приобнял меня и пошел в зал.
Меня всё еще мучал вопрос - " Как много он обо мне знает? "
Я подумала - " А почему бы не написать Элиоту?! "
Набираю сообщение:
" Как много ты обо мне знаешь? "
Сижу жду ответа и через минут пять приходит SMS от Элиота:
" Достаточно! "
" Ну и ответ у него. " - подумала я.
Я легла и уснула. Проснулась позно вечером, было около восьми часов. Встала и пошла на кухню. Хотелось есть. Макс спал на диване, а котенок лакал молоко. Я подумала, а почему бы не прогуляться, подышать свежим воздухом. Оделась и вышла за дверь. Спустилась с 9-го на 1-ый с помощью лифта и вот я уже стою на улице.
Через 10 минут приходит сообщение от Алекса:
" Может завтра встретимся в парке, в 15:30 ? :) "
Я пишу:
" Давай) "
Иду по улице и тут мне приходит SMS от Элиота:
" Уже темно, иди домой. "
Я хотела зайти в магазин и сделала шаг вперед, но потом всё же развернулась и пошла домой. Только я зашла в комнату, сразу заметила стоящего около окна Элиота. Зашла в комнату и закрыла дверь. У него всё ещё был опущен капюшон. Он повернулся в мою сторону.
- Не бежишь, это хорошо! Мне бы хотелось знать о твоих планах на завтра. Расскажешь? - говорил он спокойным голосом.
- Буду дома, потом схожу прогуляюсь на улице, а вечером может посмотрю кино. - сказала я.
- Куда гулять пойдешь?
- Думаю в парк - это самое лучшее место для прогулок.
- С кем будешь гулять?
" Что это он у меня всё распрашивает?! " - подумала я.
- Одна.
Элиот посмотрел в окно и вздохнул.
- Ты мне врешь!
- Ну сначала одна, а потом с другом. Я тебе не вру.
- Да, но не договариваешь. Ладно, выдохни, я знаю этого ангела и знаю, что у вас завтра встреча. - сказал он с какой-то хитростью.
" Как он узнал?! "
- Я не разрешаю тебе идти на эту встречу! - сказал он, с нотками злости в голосе.
- Но... - я остановилась. - Если ты так хочешь, то я не пойду.
- Это была шутка, можешь идти на эту встречу. Завтра зайду к тебе! - Элиот хитро улыбнулся и исчез.
Я за день так устала, что когда только легла, сразу уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На крыльях ночи 18+
FantasyДевушка видящая странные вещи в один день уходит от брата. Она замечает, что какой-то парень следит за ней. Её жизнь координально меняется в один темный вечер. Что же она видела? И кто этот парень?