****
Василиса Васильковская. Родилась в небольшом городке, Дзержинск, после того как родители открыли фирму по продаже туристических путевок, в 16 лет она покинула Россию и переехала в Испанию получать высшее образование, учиться она на декоратора. Сейчас ей 20 лет, она учиться 4 года, остался последний год.
Характер: отзывчивая, искренняя, вспыльчивая, галантная, деликатная, спортивная, изысканная, болеет футболом(кто не понял, ужасно любит футбол, из-за этого переехала в Испании, так как тут футбольная команда, Барселона, лучшая в Ла Лиги) и т.д.
Внешность: рост 168 см, вес 57кг, на фото.
----Неймар да Силва Сантос Жуниор. Родился в Бразилии, штат Сан-Паулу. Профессионально играет в футбол, нападающий Барселоны. Сейчас ему 24 года.
Характер: добрый, ласковый, сильный, вспыльчивый, веселый, воспитанный, выносливый, интеллигентный, лаконичный, спортивный, смелый и т.д.
Внешность: рост 174 см, вес 68 кг, на фото.
----Лионель Месси. Родился в Аргентине, в городке Росарио. Профессионально играет в футбол, нападающий Барселоны. Лучший друг Неймара. Сейчас ему 28 лет, женат на Антонелли Рокуццо и есть сын Тьяго.
Внешность: на фото.
----
Ануш Радулова. Родилась в Бразилии. Учиться на декоратора, вместе с Василисой и они лучшие подруги. Сейчас ей 20 лет. Тоже любит футбол, но не так как Вася (Василиса)
Внешность: на фото.
****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"You Won't Believe, But I Love You!"
RomanceНе когда не узнаешь , как сложится твоя судьба и с кем.