8глава.

707 20 0
                                    


****

В отели делать было нечего, пришлось собираться домой. Домой я ехала на такси, так как машины в данный момент нет. Приехав домой была сильна удивлена, около ворот стояла машина Неймара, я подойдя ближе и была еще больше удивлена, в ней спал Неймар.

Я смеялась как ненормальная, потом пофотала его, ну и конечно надо было его будить, я постучала в окошко, он потянулся и медленно открывал глаза, он открыл окошко.

- Ну что зай, выспался? - Я засмеялась.

- Знаешь? Как тот не удобно спать в машине, когда у самого дома чуть не 3 спальная кровать. Но ради вас моя дорогая я смог это вытереть.

- Ахахах, спасибо, только хочу тебя предупредить, через час тренировка, если опоздаешь, накажу. - Он вышел из машины, поцеловал в щечку.

- Я уже подготовится. - Он подошел к багажнику, взял из него рюкзак. - Можно ли к вам в гости на пол часа?

- Конечно, проходите. - Я открыла дверь.

Мы быстренько переоделись и пошли кушать, я приготовила фруктовый салат и выжала апельсиновый сок.

- Неймар, иди есть.

- Уже иду. - Он вышел в джинсовые бриджах и в белой клетчатой рубашки. - Урааа.... Еда. - Закричал он как маленький ребенок. Я не знаю, что со мной случилось, но мне захотелось его обонять, поцеловать и никогда не отпускать.

Я позвонила Энрико и предупредила, что нас сегодня не будет. Я направилась к Неймару, обняла его сзади и стала целовать щею.

-----------------------------------------------------

После кхк... кхк... с ним я поняла, что он для меня не просто человек, а самый любимый человек, я решила поговорить с его мамой, только меня одно удивляет если она любит настоящих девушек, тогда причем тут Коралина?

Неймар пошел в душ, а телефон оставил на журнальном столике, я быстренько переписала номер Виолетты (мама Неймара) и пошла что-нибудь приготовить.

Пока я готовила панкейки подкрался Неймар.

- Мне нужно забрать костюм, завтра вручение золотого мяча, ты тоже со мной пойдешь, так что готовься. Я приеду вечером нам надо будет поговорить.

- Хорошо. Мне тоже надо будет кое-куда отъехать. - Он поцеловал меня и ушел. Я быстро побежала за телефон чтобы набрать Виолетту.

"You Won't Believe, But I Love You!"Место, где живут истории. Откройте их для себя