****
- Васька, у меня здесь друг живет, я поеду к нему съезжу.
- Хорошо, я отвезу Дави к бабушке, а сама поеду на Камп Ноу.
- Ладно, все я поехал. - Он поцеловал меня и Дави, и ушел. Я пошла в комнату сына, села к нему на кровать.
- Сынуль, просыпайся.
- Куда мы? - Он привстал.
- Я же обещала тебя познакомить с бабушкой, так что собирайся.
***
- Привет. - Ко мне подбежала Виолетта. - Наконец-то, я думала его никогда не увижу. - Она подошла к Дави, села на корточки. - Привет, я Виолетта, ну можешь просто называть бабушка.
- Меня зовут Давид Лукка, ну можно просто Дави.
- Ладно, хорошо вам провести время, мне нужно ехать. - Я всех обняла, села в машину и поехала.
***
Я вышла из машины, тренировка в разгаре, ведь я простояла в пробке. Я пришла на поле, а все сидят в кругу и Энрико что-то с ними обсуждал. Я подошла к ним, знаете, они даже не заметили.
- Знакомыми духами пахнет. - Сказал Лео и повернул голову. - Вася. - Он побежал ко мне, ну почему нормальные люди подбегут и обнимут, а Лео ненормальный, он бежал на меня и уронил.
***
- Ты когда уезжаешь? - Спросил Иван.
- Через 12 дней. Так что я успею вам надоесть. - Все начали расходиться, только Неймар шел сзади.
- Как Дави? - Спросил Ней, я повернулась к нему.
- Почему ты это не спрашивал все эти 7 лет?
- Не хотел вам мешать.
- Почему ты не проходил ко мне в роддом или на выписку? Почему ты не поехал за мной? Почему ты никогда не звонил, не интересовался как я, как твой сын, почему место тебя звонил Лео с Антонеллой, Рафа, Ануш, да все игроки Барселоны писали и спрашивали как у нас дела? - Он упустил глаза. - Что ты молчишь? - Я отвернулась и пошагала к своей машине, не успела сделать шаг, как меня дернули за руку и сильно прижали к себе.
- Посмотри мне в глаза и скажи, что больше не любишь меня! - Смотрела в его глаза, вспоминала все счастливые моменты, вспоминала его объятия, поцелуи, боже, я думала я разлюбила этого человека, но во мне просто спряталась любовь к нему. - Я так и знал. - Он страстно поцеловал меня, а я поддалась ему.
***
Мы переместились к нему домой, я обо всем забыла, я так скучали по нему, так скучала, только скрывала.
***
Лежа на кровати я нащупала в кармане джинс кольцо и положила его на прикроватную тумбочку.
- Это твое, мне оно не нужно. -Я встала и начала одеваться. Ней встал, обнял меня сзади и начал целовать шею. Как приятно ощущать его касания, но я не могу, я должна любить Кирилла, ведь он мой муж, но вот в чем вопрос, люблю я его как кого? Как друга или как любимого мужа?
- Что дальше делать будем?
- Я поеду к мужу и своему ребенку, а ты не знаю. - Хотела сказать как то по увереннее, но все равно голос предательски дрожал. Я освободилась из хватки Нея, но он успел схватить за руку и опять прижать меня к себе.
- You Won't Believe, But I Love You! ( Ты не поверишь, но я люблю тебя!) Все эти годы я убивался, я не мог найти себе место, потом я узнал, что у тебя появился парень и я не хотел рушить твое счастье.
- Ты бы не разрушил, если бы сразу же позвонил мне, а сейчас у меня муж и твой ребенок его очень любит.
- Можно мне хотя бы с ним познакомится?
- Можно, ты его кумир.
- Спасибо.
- Поехали, он у Виолетты.
***
- Мама! А можно я останусь жить с бабушкой, с ней весело, она меня угостила шоколадным тортиком.
- Виолетта, я же говорила ему нельзя, у него диета.
- Мам, у меня не глюки и это Неймар?
- Нет, перед тобой сам Неймар. - Я закатила глаза.
***
Все сидели за столом, но только я вышла на балкон и дышала свежем воздухом. На балконе хлопнула дверь.
- Вась.. - Он подошел ближе. - Дай свою ладонь. - Я протянула ему ладонь, он положил в руку кольцо. - Если ты меня не любишь, скажи это в глаза.
- Чего ты добиваешься?
- Правды, зачем ранить сердце, я люблю тебя, а ты меня, зачем ты мое сердце ранишь и свое тоже. - Он упустил голову. - Если не любишь, выкини это кольцо, я пойму и отстану от тебя. - Что мне делать, я люблю его и если выброшу кольцо, то раню его сердце, а я не хочу этого делать.
****
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"You Won't Believe, But I Love You!"
RomanceНе когда не узнаешь , как сложится твоя судьба и с кем.