3глава.

1.1K 26 0
                                    

****

- Ануш, вот только не говори, что ты заболела. - Позвонила я ей, после первой пары, так как она не пришла.

- Я заболела, прости я попытаюсь побыстрее выздороветь.

- Хорошо, выздоравливай. - Прозвенел звонок, все разошлись по кабинетам, но к нашему преподу подошли какие-то мужики и начали разговаривать.

Прошло половина пары...

В аудиторию зашли те самые мужики, но уже с большими пакетами, а с ними зашел мужчина, который на Камп Ноу продает футболки.

-Василиса, собирайте вещи и пройдите за этими мужчинами. - Сказал мне препод. Я спокойно собрала вещи и вышла.

- Василиса? Вы на машине?

- Да. А что?

- Все эти пакеты вам. - Я не стала спрашивать от кого, так как мужчина продает футболки и атрибуты Барсы, а еще я заметила на пакетах имена и росписи футболистов. Пока закладывала пакеты в багажник заметила, что не хватает одного пакета, пакета от Неймара, я расстроилась. Сейчас у нас должна быть последняя пара, но мне так лень идти на нее, так что я смела поехала домой.

Приехав домой я была сильно удивлена, дом был в шариках, выйдя из машины я заметила тропку из лепестков, ну и пошла по ней, только не чего удивило, привела меня дорожка к кухоннуму столу. На столе лежала записка, а рядом букет роз.

" Дорогая Василиса, простите меня за то что вошел в ваш дом без разрешения, но я это компенсировал букетом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

" Дорогая Василиса, простите меня за то что вошел в ваш дом без разрешения, но я это компенсировал букетом. Поднимись в свою гардеробную там недостающий пакет, в нем платье надень его пожалуйста будь готова к 17:00, я заеду за тобой."

Мне стало интересно, что за платье. Я поднялась в гардеробную и была удивлена, на пуфики седел мишка Теди, а рядом на журнальной столике стоит пакет с именем и росписью Неймара. Заглянув в пакет была прекрасно удивлена, было чудесное платье, когда взяла его в руке вылетела записка.

"You Won't Believe, But I Love You!"Место, где живут истории. Откройте их для себя