30глава.

498 15 1
                                    

****

Сегодня я решила сходить к вечному огню, посидеть, подумать. Я оделась и одела малыша в зайчика. Милота. Я не успела выйти как позвонила Антонелла.

- Привет. Как ты?

- Привет, отлично, у Вас как? Как продвижение со вторым?

- У нас все отлично и с первым, и со вторым. Ездили вчера к врачу и он нам разрешил, скоро Тьяго отправим к бабушке.

- Оуу... Да у Вас все серьезно, как только узнаешь про беременность, сразу мне.

- Хорошо. Вась, Нея нашли в баре пьяным.

- Не надо мне рассказывать про него! Не хочу ничего знать! Он обидел меня и моего малыша! Дави вчера улыбнулся, а Нею все равно. Прости, но мне нужно идти. - Я завершила звонок, поправила шапочку Дави и мы отправились на прогулку.

Мы подошли к вечному огню и сели рядом на скамеечку. Как только я села в голову лезли разные мысли, мне очень хотелось чтоб Ней все таки позвонил и попросил прощения, ну а в конце я бы его простила, но нет, он не позвонил и не написал.

- Василиса? - Ко мне подошел парень, его черты лица были знакомы. - Я Кирилл, мы учились в одной школе, только ты была младше на 2 года.

- Огорелков? Да ладно, это ты?

- Да, я, собственной персоной. - Я подошла к нему и обняла. Он очень похорошел, хотя и в детстве тоже ничего был. У них была большая компания, куда я попала только через 2 года общения с Кириллом и попала туда случайно. - А мне тут донесли,  что-то кто-то был поуши влюблен в меня. - Я закатила глаза.

- Ты вообще знаешь сколько лет прошло?

- Знаю, это твой ребенок?

- Мой, Дави зовут.

- Почему Дави?

- Блин, ну ты же знаешь что это сын Неймара и мы с ним поспорили, если родится сын то он выбирает имя, а если девочка то я.

- Стоп, мне говорили, что ты с кем то встречаешься и этот человек из Испании, но мне никто не говорил, что это игрок Барсы и у тебя от него сын.

- Почему Вы так удивляетесь? Он обычный человек. Живет с тобой на одной планете, дышит тем же возд....

- Все, все я понял, просто этот человек знаменитый футболист и простой девушке как ты, встречать с ним. - Он посмотрел на меня.

- Давай закроем тему, не хочу он нем говорить.

- Понял. Хочешь мороженое?

- Не откажусь... - Он принес ванильное мороженое, но после него стало грустно. Как там Ней? Дави начал кряхтеть и ежиться. Я посмотрела на время, действительно он хочет кушать, ведь время пришло. Я достала бутылочку и начала доставать Дави.

- А можно я покормлю?

- Конечно. - Я положила Дави в руки Кирилла и отдала бутылочку с молочком. Когда он кормил они друг другу смотрели в глаза и улыбались, Дави поел и Киря начал играть с ним, было очень весело на них смотреть. Ведь Кирилл вел себя как отец. Отец... Отец... Отец...

***

Было уже много времени, и нам с Дави нужно было идти домой. Все это время Киря гулял с нами, даже рана в сердце начала заживать понемногу.

- Ладно, спасибо, что проводил, но нам нужно идти купаться.

- Тебе помочь донести коляску?

- Было бы не плохо.

Мы дошли до моего этажа, я быстренько открыла квартиру и Киря занес коляску.

- Оставь ее здесь, все равно колеса мыть надо.

- Хорошо, Вась, а дай свой номер телефона, если что так же сходить погулять.

- 00000000000 (Ля-ля)

- Спасибо, пока. - Он дотронулся кончиком пальца до носика Дави, а тот ему улыбнулся.

****

ONLY❤❤❤ (Кирилл Огорелков)

ONLY❤❤❤ (Кирилл Огорелков)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"You Won't Believe, But I Love You!"Место, где живут истории. Откройте их для себя