5глава.

720 20 0
                                    

****

Я встала раньше прежнего, так как сегодня на работу, первый день, опаздывать нельзя. Быстро одевшись в тренерскую одежду поехала на тренировку.

На Камп Ноу....

Все футболисты начали выходить, предпоследний вышли Месси и Суарес, а Неймар вышел самым последним. Я стояла на трибунах и следила кто что делает.

- Подойдите сюда. - Приказал Луис. Все подошли, они ничего не поняли, вхахах, пусть помучаются.

- Вы вроде состав объявляет после вечерний тренировке?

- С чего ты взял, что я буду объявлять состав? Я просто хочу вам представить помощницу тренера. - Я стала спускаться и тут все посмотрели на меня. - Это Василиса, но она попросила называть ее Вася и обращаться на ты. - Я спустились, некоторые угорали, некоторые стояли в шоке.

- Ну да, она на... врала, что Энрико ей сказал про рацион Неймара, а мы поверили. - Сказал обиженно Пике.

- Ну надо было сделать вам сюрприз, а быстро в голову ничего не пришло, кроме еды, конечно же. Ладно, все пошутили и хватит, разминку быстренько.

Первый рабочий день прошел на отлично, я вместе со всей командой занималась, завтра игра, так что сегодня нужно ходить на все тренировки.

- Пошли ко мне, фильмы посмотрим. - Предложил мне Неймар.

- Я бы с радость, но мне нужно сегодня проект сдавать. - Видно, что Неймар расстроился. - Давай завтра после игры. - Я улыбнулась.

- Хорошо. Но завтра после игры не отвертишься. - Он обнял меня за талию, а я еще больше прижилась к нему.

****

"You Won't Believe, But I Love You!"Место, где живут истории. Откройте их для себя