11глава.

624 19 2
                                    

****

- Я готова, можем выходить.

- Хорошо, я тоже уже готов. - Я подошла к Неймару и прошептала на ушко.

- Я люблю тебя.... - Он посмотрел на меня и улыбнулся в 32 зуба.

- Я люблю тебя... Прекрасно выглядишь... - Я так же улыбнулась, улыбкой чеширского кота и прижилась к нему всем телом. На душе стало тепло, его запах, его руки, его улыбка, его голос, для меня он был не просто любимый человек, но он для меня еще и лучший друг, которому можно доверять и вместе с ним дурачится, он понимает меня с полуслова. Если мне будет плохо, то он подойдёт обнимет и громко скажет:" Все будет хорошо, у тебя есть я, а у меня есть ты, а значит в наших руках целый мир." После таких слов ты понимаешь, что кроме родителей ты еще кому-то нужна... - Пошли, а то опоздаем, время уже пол седьмого.

Я хочу наконец-то познакомить Неймара со своей семьей, с мамой, с отчимом, с любимыми сестрами и братиками, с племяшками и племянниками. Мы подъехали к многоэтажке.

- Нам на 6 этаж. - Нервно прошептала я. Было немного страшновато, с семьей я не виделась 3 года, а это очень много. Неймар посмотрел на меня, взял мою руку.

- У тебя есть я.

- А у тебя есть я. - Я попыталась улыбнуться.

- А значит в наших руках целый мир. - Сказали мы одновременно.

Мы вышли из машины и отправились к нужной нам квартире. Дверь была открыта, мы открыли дверь и прошли во внутрь, с того дня, когда я здесь в последний раз была, многое что изменилось, но все равно было уютно, сразу видно, мама старалась над квартирой. Мы прошли в гостиную, все сидели там и что-то бурно обсуждали. Я стояла и наблюдала эту идиллию, но меня заметил мой сводный братик.

- Вася.... Урааа.... Она приехала... - У него из глазок полились слезки, он подбежал ко мне и крепко крепко обнял, теперь не сдержалась я, и плачу теперь я.

- А помнишь я говорила, что мальчики не плачут, так что не плачь.

- А я говорил, что если увижу твои слезки, я убью тех кто обидел тебя.

- Дурочок ты. Это слёзы радости, что наконец-то увидела тебя. - Я поцеловала его в лобик и прошептала. - Я пойду с другими по обнимаюсь, а потом сразу к тебе, хорошо?

- Хорошо. - Он улыбнулся.

Pow Неймар.

Я наблюдал, как Вася обнимает всех, как все ей рады, все говорили на русском, я немного понимал, но только немного. Ко мне подошел маленький мальчик, я узнал его, это Антон, сводный брат Васи, на вид ему около 5 лет.

- Привет, а ты кто?

- Привет. - Кое-как сказал я. - Я Неймар, а ты наверное Антон?

- Подожди, а где ты живешь, просто есть футболист в Испании, его тоже Неймар зовут и он очень похож на тебя.

- Я и есть он, Неймар да Силва Сантос Жуниор, футболист, нападающий Барселоны, 11 номер.

- Аааа... Ураа... А ты научишь меня трюкам.

- Прости, чему? Я немного не понимаю. - К нам подошла Вася и перевела на испанский.

- Хорошо, у нас будет время.

- Хочу вас представить , это мой молодой человек, Неймар да Силва Сантос Жуниор, он футболист и играет за сборную Испании, а так же Барселону, ему 24 года, он испанцев, но немного говорит по русски.

День прошел быстро, мы много говорили, Неймар поддерживал разговор, иногда приходилось переводить, но это не главное. Все родственники уехали по домам, остались только я, мама, Слава, Неймар и Антон, который отправился спать. Мама давно ждала момент, чтобы спросить подробнее о наших отношениях.

- Ну я так понимаю у вас все серьезно. - Я посмотрела на Неймара, он улыбнулся.

- Ольга Николаевна, поймите, я человек эгоистичный и самовлюбленный, точнее был им, пока не встретил Василису, я всегда любил, когда за мной девушки бегали толпами, а не я за ними, а когда увидел Василису, то мне захотелось еще раз увидеть ее и никуда больше не отпускать. Пришлось ее найти, но нашел ее спустя месяц, а потом все так быстро закрутилось, завертелось, что сейчас сидим перед вами и не можем друг без друга находиться. ( Сказал на испанском. ) - Я была в шоке от таких слов, слёзы было сложно сдерживать, но когда я посмотрела на маму и на Славу, то они сидели как статуи и тут до меня доперло, что нужно перевести.

Мы собирались домой, маме понравился Неймар, а мои вкусы маме не очень нравятся. Я была очень рада, что за эти несколько лет я наконец- то увидела свою семью и познакомила их с любимым человеком. Пока я ехала домой, то уснула в машине, тяжелый день и куча эмоций... Только жаль одно, может быть увидимся не скоро.

****

"You Won't Believe, But I Love You!"Место, где живут истории. Откройте их для себя