****
На следующие утро...
Я спала, сладка спала, потому что у Дави были колики, он очень сильно кричал. Мне позвонила Виолетта, а я так сладко спала.
- Я не поняла? Что с Неймаром, где мой внук, где сама ты? - Кричала она в трубку.
- Простите меня, но мы с ним расстались. На этого человека я сильно обиженна и у меня уже налаживается личная жизнь.
- Как ты быстро Неймара забыла. А сына его, сына, куда денешь.
- Поверьте Нея я не забыла, он оставил глубокую рану в моем сердце. Сын его будет жить со мной, я его очень люблю и желаю всего самого самого наилучшего.
- Василиса, я разочарована в вас. Не думала, что ты так возьмешь и бросить моего сына и запретить видится с моим внуком.
- Он сам выбрал этот путь. И еще, передайте ему, Давид Лукка да Силва Сантос Жуниор. До свидание. - Я завершила звонок. Образовался ком в горле, от которого хотелось плакать, не плакать, а кричать от боли внутри. Мне не удалось это сделать, Дави начал улыбаться в кроватке.
- Ты чего это улыбаешься? - Я подошла к нему. - Солнышко мое. Как ты на отца похож. - Я взяла телефон и набрала номер Антонеллы, она ответила сразу же.
- Привет.
- Привет, как у Вас дела?
- Да у нас вроде нормально, у Вас как?
- То же ничего, как у Вас со 2?
- Блин, подожди минутку, уйду подальше от Лео. - Значит что-то серьезное, если нужно уйти подальше от Лео. - Узнаешь второй, вчера ходила к гинекологу, у нас будет ребенок.
- Уух... А первый кто?
- Я, блин так рада, так все быстро получилось.
- Да да да, рада за вас, ты сама кого хочешь?
- Мне без разницы, но Лео хочет мальчика. Ты нашла кого-нибудь, в соц. сетях фотографии появились, как ты за ручку и с коляской ходишь с каким-то парнем, Ней как увидел, телефон разбил.
- Да, это был Кирилл Огорелков. Я просила, ничего про него не говорить. Виолетта сегодня звонила.
- О чем говорили?
- Она спрашивала где я, где внук, что с Неем, спрашивала почему я его так быстро забыла.
- Антонелла, Тьяго просится к бабушке. - Послышался крик Лео на заднем плане. - Ну мы постараемся к ней слетать.
- Ты когда хочешь рассказать про беременность.
- Я еще не знаю,в подходящий момент. Если что оставлю тест или фотографию с узи на каком-нибудь видном месте. Прости, но мне нужно бежать, звони еще, пока.
- Пока. - Я завершила звонок и положила телефон на тумбочку.
- Дави, ты не против нового папы? - Он ничего не ответил, только улыбнулся. - Значит не против. Я когда-нибудь познакомлю тебя с твоим родным отцом.
****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"You Won't Believe, But I Love You!"
RomanceНе когда не узнаешь , как сложится твоя судьба и с кем.