****
Прошло четыре года...
Ох... Эти четыре года пролетели не заметно, но изменилось все. Я теперь Василиса да Силва Сантос Жуниор, мы устроили шикарную свадьбу после того как узнали, что у нас будет малыш, кстати это девочка по имени Амарилис ей 3 года и 1 месяц, Дави помогает нам следить за ней. У Кири появилась девушка, это банально, но все же, эта Рафа и они ждут малыша, пока не известно кого, она даже четыре месяца на уши не ходила, странная женщина. Ней все так же играет за Барселону, а я там работаю вторым тренером, меня это устраивает и я даже не тянусь на пост главного тренера. С Неем у меня замечательные отношения, он боится потерять меня, а я его, мы очень сильно любим друг друга.
- Васек, я положил вещи в багажник, так что можем ехать.
- Хорошо, я уже спускаюсь. - Сегодня все игроки собираются в общем доме с детьми, с женами, с девушками, чтоб все отдохнули, а то они бедненькие устали. Я быстро собрала Амарилис и пошла в комнату Дави.
- Сын, поехали.
***
Вечер, дети спят, а взрослые сидят в шатре. Я встала, я хотела сообщить радостную новость для Неймара и команды.
- Ребят. - Я мило улыбнулась. - Я хочу вам сообщить новость, о которой знаю только я, но это дело времени. Мы с Неймаром обсуждали, не хотим ли мы третьего ребенка, но мы пока что отказались от этого, со словами "Пусть Амарилис подрастет", но ребенку было все равно, так что через восемь месяцев появится еще один Жуниор. - Все стояли в шоке. Но встала Антонелла, Ракель, Шакира и Рафа.
-Мы тоже беременные. - Сказала Антонелла.
- А у нас будут близняшки. - Произнесла Рафа.
****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"You Won't Believe, But I Love You!"
Roman d'amourНе когда не узнаешь , как сложится твоя судьба и с кем.