26 глава.

448 17 1
                                    

****

Сегодня я встал пораньше, так как надо план привести в реальность. Антонелла и Лео помогли мне придумать его и хочу сказать им спасибо, это самый лучший план. Я быстренько встал и пошел одеваться, я пришел на кухню, Вася что-то готовила и по привычке сделала мне кофе, я сел за стол и она поставила мне тарелку с салатом "Цезарь". За столом, мы как всегда молчали, но ничего сегодня я это исправлю. Я вышел из-за стола, поставил тарелку в посудомойку и пошел на выход.

Pov Василиса.

Какой день подряд Ней молчит, вот зараза,я чуть не потеряла ребенка, а он даже не извинился, ничего я тоже первая извиняться не буду, особенно после такого. Мне позвонила Антонелла.

- Привет.

- Привет, сегодня мы идем гулять и гульнем по полной!

- Хорошо...

- Я заеду за тобой через полчаса. Оденься красиво!

- Так точно, капитан.

- До встречи. - Я отключила звонок. Спасибо, Антонелли, что не буду сидеть дома. Я пошла одеваться, пока шла до гардеробной думала что надеть, платья надоели, хочется надеть что-нибудь молодежное ну или что-то тип того. Я нашла полосатый топ и такую же юбку, такие же босоножки, волосы выпрямила и я готова. На улице посигналила машина, посмотрев в окно увидела Антонеллу, Лео и Тьяго, быстро выбежала и села в машину.

 На улице посигналила машина, посмотрев в окно увидела Антонеллу, Лео и Тьяго, быстро выбежала и села в машину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Привет. Не беспокойся я отвезу вас и уеду с Тьяго, Суаресом и Ракитичем в кино, на мультик.

- Ну я как бы была не против твоего присутствия. - По дороге я играла с Тьяго, он такой же стеснительный, как и его отец. Я не понимаю куда мы едем, хотя местечко знакомое. Доехав до туда я узнала это место, загородный дом Барселоны.

- Зачем мы сюда приехали?

- Потом узнаешь, Лионель не забудь.

- Хорошо. - Она вытащила меня за руку из машины и потащила к вертолетной площадки.

- Да что происходит?

- Ничего, садись в вертолет, не спрашивай куда- это сюрприз, а дальше все будет понятно.

- Ты хочешь от меня избавиться? - Она хихикнула.

- Конечно, Ней мой любовник и ты нам мешаешь и когда будешь лететь тебя выкинут из вертолета.

- Оуу... Спасибо, что предупредила.

- Ладно, мне пора, счастливо, мне потом все расскажешь. - Я села в вертолет, при этом Антонелла не уходила, я помахала ей рукой и мы отправились в неизвестность. Летим мы уже минут 15, при этом разглядывая город сверху, но мы оказали в лесу и неподалеку я увидела воздушный шар, он был разноцветный и очень большой. Мы начали спускаться почему то я сразу поняла, что это извинения Неймара. Я только не понимаю этого, если бы он подошел хотя бы с одной розочкой ну и как без вкусняшек думаете я бы его не простила? Тогда ошибаетесь, в детстве я любила деньги, потому что их не было, а вот когда они появились, появились и проблемы так что они разонравились. Мы опустили на землю, а там уже с букетом роз стоял Ней, он открыл дверь и протянул руку, джентльмен блин.

- Это все для меня? - Я начала оглядываться и улыбаться.

- Да. Ты больше не обижаешься?

- Блин, ты выставляешь меня продажной шкурой.

- Но я же так не считаю, я хотел извиниться за тот случай с тобой и ребенком, мне правда жаль. Я очень тебя и нашего малыша люблю и не хочу чтоб Вы оба страдали из-за меня.

Я подошла к нему и обняла, он так это сказал, я забыла про обиду, про выкидыш, ведь нужно прощать людей и не жить с этой ношей до конца жизни.

****

"You Won't Believe, But I Love You!"Место, где живут истории. Откройте их для себя