****
9 месяц беременности Василисы...
Сегодня ложусь в больницу на сохранение, скоро должна родить. Отношение с Неем просто отличные, только немного загоняла его. Во время беременности меня поддерживала вся команда ну и конечно родители. Виолетту теперь называю - мама, а Неймара ( отец Неймара, да так получилось что отец назвал сына таким же именем) - отцом. Вот так и живём.
- Ней, нам нужно поговорить. - Сказала я раскладывая вещи.
- И о чем же?
- Я хочу переехать в Россию, для нашего сына так будет лучше. Хоть там в школу идут с 6-7 лет, но программа чуть посложнее чем здесь, в школе не будут такие дети как здесь пафосные, где важнее деньги и тут есть "Элита", которую нужно опасаться.
- О чем ты говоришь?
- Я хочу в Россию! Хочу в свои края и мне плевать, что я богатая и должна жить в соответственных местах, я просто хочу уехать в Россию.
- Ты чушь несешь. Я не собираюсь покидать Барселону, не собираюсь бросать свою команду! - Он превысил тон. - Если тебе здесь не нравится то Вали, а я отсюда валить не собираюсь! - Он ушел и громко хлопнул дверью. Я уткнулась в подушка и начала плакать, почему я и он сорвались, ведь я просто хочу лучшего для моего сына, ну если он не хотел туда переезжать то просто бы возил меня туда. Это я виновата, надо догнать и попросить прощение. Я начала вставать как резко начало тянуть вниз живота, было очень больно. Я позвала медсестру и меня отправили в родильную комнату.
Прошел час...
Живот ужасно болел, схватки участились и с каждым разом все больше и больше.
Прошло два часа...
Ко мне приехала Антонелла, но Ней так и не приехал, хотя говорил что будет со мной на родах.
Прошло три часа...
Такое чувство что я сейчас лопну, я до сих пор не родила, Антонелла говорит что первые роды могут длятся и дольше, но я больше не выдержу.
Прошло четыре часа...
Я сейчас помру, меня заставляют тужиться и при этом нормально дышать, но у меня не получается.
Прошло пять часов...
Пять часов, пять, но я до сих пор не родила, мне ужасно плохо, но врачи надеются что я рожу сама, ведь кесарево очень плохо для ребенка. Ней так и не пришел, трубку так же не брал, в коридоре по словам Антонеллы сидел Лео и мама с папой.
Прошло шесть часов...
В глазах помутнело, стала медленно дышать.
- Доктор, давление упало...
- Она теряет сознание.
- Я так надеялся, что она родит сама, инструменты. - Это были последние слова которые я услышала.
Проснулась я на следующие утро. На соседней кровати спала Антонелла, а рядом с ней и Лео, как я поняла мне сделали кесарево и вставка запрещено, тогда я решила немного пошалить. Я взяла тапок и кинула в Лео, просто случайно получилось.
- Анто, Тьяго опять пинается, но на этот раз попал в лицо.
- Придурок, Тьяго у бабушки, а мы у Васи в больнице.
- Тогда кто пнул меня в лицо. - Они открыли глаза и увидели перед самой тапок. - Посмотри, Вася проснулась. - Она подняла голову и посмотрела на меня, а я ей помахала.
- Она проснулась. Давай вставать, а то она обидится.
- Давай. - Они начали подниматься. - Доброе утро.
- Доброе, где мой сын.
- Нет, вот бы спросила как спалось, нет так она про сына говорит.
- Если Вы шутите, значит все хорошо.
- Вась, он такой красивый, такой маленький, забавный, аж самой захотелось.
- А что? Я не против второго ребенка.
- Значит будем делать второго?
- Ага.
- Ясно, как он?
- Его должны скоро принести.
- Хорошо, когда его принесут мне надо будет с тобой поговорить, наедине.
- Ладно, пойду поем. - Он вышел.
- Василиса, я принесла Вашего сынульку, покормите.
- Спасибо.
- А чем ты хотела поговорить.
- Это очень важно. Ты должна будешь собрать мои вещи, все вещи моего сына и привезти сюда. Когда меня выпишут, отвезешь меня в аэропорт, я позвоню Энрико и договорюсь о самолете.
- Но куда ты собираешься?
- Ней... Я понимаю, мы поссорились, но он обещал быть на родах... - Я ответа взгляд. - Я многое ему прощала, попадание в больницу, выкидыш, ссоры, опять ссоры, но не прийти на роды ребенка и при этом не брать телефон это не простительно. Если заметила он еще не позвонил.
- Но куда ты поедешь?
- В Россию, в свой родной город.
- Вась, но как же мы, как же команда, как же Ней?
- С Вами я буду созваниваться и буду приезжать на игры, но скрываться от Нея.
- Ладно, я сделаю это.
****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"You Won't Believe, But I Love You!"
RomanceНе когда не узнаешь , как сложится твоя судьба и с кем.