****
Прошло около 5 дней...
С анализами у меня все хорошо, так что вечером меня выпишут. Сегодня игра у Барселоны с Депортиво, желаю удачи, она им понадобится. Они в другом городе, а значит меня заберет Виолетта, а если она заберет то меня потащит по детским отделам. Надо позвонить Неймару, обещала ведь.
- Привет, как у вас там дела?
- Привет, отлично, у тебя как, у малыша? - Последнее слово он прошептал.
- У меня и у малыша все хорошо, сегодня вечером выписывают.
- Я тогда маме позвоню, скажу чтоб тебя забрала. Что делаешь?
- Лежу, только с УЗИ пришла, а ты?
- Только тренировка закончилась, ладно давайте отдыхайте, а то Энрико пришел.
- Пока, люблю.
- Люблю. - Я отключила звонок, я вышла в гостиную и увидела Ракель, что она здесь делает, ее выписали вчера.
- Так, быстро собираемся и уходим.
- Зачем?
- Когда наши мужчины уезжают на игру в другой город, то мы с девчонками собираемся у кого-нибудь и смотрим матч. Только там будет Коралина.
- Я уже была согласна ехать, но последний аргумент меня оттолкнул от предложения.
- Почему ты переживаешь? Она теперь тебе не соперница, а если она узнает что ты беременна так вообще варишку свою закроет. Ах да, девчонки знают что я беременна, когда придем туда и ты расскажешь!
- Хорошо. - Мы быстро собрали вещи, вышли из больнице и направились в продуктовый магазин за вкусняшками.
- Мне надо Виолетте позвонить, а то она меня должна была забрать из больницы. - Сказала я садясь в машину.
- Позвони, мы ведь с начало к тебе?
- Да, я только переоденусь.
В доме у Антонелли Рокуццо...
Мы накупили очень много сладостей так что придется делится со всеми. Через пол часа мы должны позвонить по Скайпу нашим любимым мужчинам. А перед этим мы должны посплетничать, по крайней мере мне так Ракель сказала.
- Рассказывайте что у вас нового?
- А меня интересует как у Васи с Неем. - Я не много смутилась, ведь сейчас придется рассказать о беременности.
- У нас... А у нас все хорошо, вот через 8 месяцев будем ждать малыша. - Я мило улыбнулась.
- Ошарашила. - Призналась Антонелла. А Коралина злобно посмотрела на меня.
- Я конечно все ожидала, но не так же быстро.
- Я сама не ожидала.
- А ты вроде бы с его сестрой познакомилась, как она тебе, змейка подколодная? А то для кого она ведьма. - Все посмотрели на Коралину.
- Не знаю как ведьма, не знаю как змейка подколодная, но она очень хорошая, с ней приятно общаться, да она и сама приятная. Мы сразу начали отлично ладить.
- Она была моей одноклассницей, но потом я переехала в Испанию. А потом уже и Бартру встретила.
- Ладно девочки, надо мальчикам звонить, а то ждут наверное. - Мы набрали их номер, но они ответили сразу же. Пока они все настраивали я заметила что нет Неймара, мне немного стало обидно. Когда все уже настроили, мы начали общаться. Обсуждали матч, их волнение, но мне не хватало одно человека, за все время разговора он не появился. Пока девчонки разговаривали с парнями я позвонила Нею и он сразу же ответил.
- Привет.
- Привет, что делаешь?
- Я сижу на скамейки запасных и жду начало игры, а ты?
- А мы с девчонкам решили вам позвонить по скайпу, но тебя там не было и я подумала что что-то случилось. - Он отключил звонок, как через секунду меня позвала Антонелла. Я подошла к ним и там сидел Неймар.
Мы много разговаривали, но пришло время закончить разговор, им было пора выходить на поле. Мы включили ноутбук и включили телевизор. Мы видим наших любимых, я вижу как они напряжены.
Сейчас 75 минута, Барса выигрывает со счетом 6/0. Я посмотрела на экран телевизора, Ней около ворот с мячом, передача на Суареса, передача на Нея и гол.
- Гоооол... 7/0 - Неймар побежал к скамейки запасных. - А куда это он? - Он взял футболку от Энрико и показал ее, на ней было написано "Этот гол посвящается нашему будущему ребенку." Я смутилась, теперь все страны знают, я даже не обиделась на него, что он сказал без моего разрешения, а наоборот очень рада.
- Он признался! - Закричали девчонки, но одна Коралина сидела в конце комнаты.
- Смотрите, Суарес у ворот и гооол, он сегодня жгет покер и 3 голевых момента.
- Нас ждут веселые выходные. - На нас с Ракель посмотрела Антонелла. - Надеюсь вы сделаете офигительный праздник.
****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"You Won't Believe, But I Love You!"
RomanceНе когда не узнаешь , как сложится твоя судьба и с кем.