****
- Я готова ехать. Только положи мне что-нибудь покушать.
- Хорошо, но нам нужно заехать к Энрико.
- Да, а то я забыла. - Я подошла к Нею и обняла за шею. - Прошу, пока не кому не говори, я приеду из больнице и расскажем. - Он сделал обиженную мордочку, но а я поцеловала его в носик.
- А маме что сказать?
- Я ей сама позвоню и все расскажу, так что не волнуйся. Сейчас очень странно будет. - Он подошел ко мне, обнял меня сзади и положил руки на живот. - Фотай. - Я удивленно посмотрела на него, но мне идея понравилась. Почти всему миру скажем, а не кто не догадается. Мы быстро сфотографировались и отправились на стадион.
Доехав до назначенного места, мы отправились к кабинету Энрико. Открыв дверь в его кабинет он сразу обратил на меня внимание.
- Привет, ты что-то хотела?
- Привет, да. Я сегодня ложусь в больницу, только на недельку, так что решила сразу написать заявление.
- А тогда хорошо. Вот держи листок. А если не секрет что случилось, ты же вроде питалась хорошо и занималась усердно.
- А вот теперь мне нельзя занимать усердно, а вот питаться придется за двоих.
- Да ладно? Ты скоро станешь мамой, поздравляю. Пусть с малышом все будет хорошо. Ты сама кого хочешь?
- С начало мальчика, а через два, три года уже девушку. Вот держите. - Я начала выходить. - Не говорите пока не кому, мы потом сами расскажем.
- Хорошо, пока.
- Пока. - Я вышла из кабинета и отправилась к Неймару.
- Поехали в больницу.
- Поехали, он что-нибудь сказал?
- Он сказал чтоб с малышом все было хорошо и все.
- Ну ладно. - Мы спокойно доехали до больницы.
- Здравствуйте, Василиса Васильковская.
- Здравствуй, 123 палата на третьем этаже, соседка Ракель.
- Извините, Ракель Маури ?
- Да, жена Ивана Ракитича, она на сохранение легла.
- А какой месяц беременности у нее?
- Четвертый. - А странно посмотрела на Нея.
- Ты знал?
- Нет. Он бы сообщил. У нас в команде принято такое сообщать.
- Но как видишь, слышишь для него не принято. Ладно помоги сумки донести.
- Пошли. Так ты через неделю приедешь?
- Ну да, но если с анализами все будет хорошо, то пораньше отпустят.
- Блин, а мы уезжаем. Но если что я маму попрошу встретить тебя.
- Хорошо, я позвоню, когда меня будут выписывать.
- Ладно, мне надо идти. - Он поцеловал меня в щечку и ушел. Я зашла в свою палату, она похоже VIP. Была очень просторная комната, из которой выходили три двери, посередине гостиной стоял большой диван, напротив него висел большой плазменный телевизор, возле дивана стоял небольшой журнальный столик, около окошка стол шкаф-купе, рядом с ним весели картины и плакаты нашей команды, чему я сильно удивилась, так же было много цветов и комната была очень светлая. Я зашла в первую дверь и увидела ванную комнату, там стояла душевая кабинка и гидромассажная ванна. Я вышла из этой комнаты и направилась в другую. Зайдя туда была приятно удивлена, там стояли детские кроватки, детские шкафчики, стоял пеленальный столик и две ванночки, так же из этой комнаты выходила еще одна дверь, зашла туда и там была спальня. около стены стояли две двухспальные кровати, а по бокам небольшие тумбочки, на стене также висели плакаты Барсы, почему они здесь, надо будет потом спросить у Неймара.
У меня немного закружилась голова и я решила присесть в гостиной на диванчике, чтоб поделать, скучно, нужно позвонить Виолетте.
- Привет.
- Привет, Василиска, как у вас дела?
- Отлично, вот хотела вас обрадовать.
- Ну давай, порадуй.
- Я сейчас лежу в больнице.
- Ты же меня обрадовать решила, а не огорчить. Что случило, у тебя что случилось, сейчас все хорошо?
- Да у меня все отлично, я хотела вас порадовать, вы скоро станете бабушкой.
- Что? Бабушкой? Отличная новость, ух сейчас пойду валерьянку пить. Когда узнала и на каком месяце?
- Узнала я только вчера, а вот только на первом месте.
- Тогда всего тебя самого, самого, а малышу здоровье, прости но мне надо идти на работу.
- Хорошо, пока. - Я отключила звонок. Да уж, а мама Вася, звучит...
****
Простите, что так долго не выкладывала проду, настроение поршивое, Барса проигрывает какую игру подряд, так же они проиграли Лигу Чемпионов, так что пожелаем Барсе удачи и пусть выиграют хотя бы Ла Лигу.
Надеюсь вам понравилась эта глава, очень надеюсь)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"You Won't Believe, But I Love You!"
RomanceНе когда не узнаешь , как сложится твоя судьба и с кем.