*год спустя*

86 7 0
                                    

*от лица Клары*
Шли года...
Нам с Соней уже 19 лет,мы закончили школу. Я решила поступать на стоматолога , а Соня на писателя.(Робби на год раньше закончил школу , учится на коневода ) .
Сестра моя учится в седьмом классе.
Есть и не очень-то приятная новость...
По-соседству с нами поселилась одна семейка... У них есть дочь- Ванесса. Она наша ровесница. По внешности у неё прямые рыжие волосы,ниже плеч,синие глаза , под правым глазом родинка,она среднего роста,примерно как Соня. Но по характеру девочка явно не удалась. Эгоистичная , вредная и слишком высокомерная. Мы с Соней и Робби терпеть её не можем. Только у нас хорошее настроение-как тут появляется эта лиса и начинает его портить.
Есть и приятная новость! За время моей работы я успела накопить достаточно средств,чтобы вылечить дядю Альфреда! И друзья мне помогли... Я не могу передать,насколько я им благодарна... Дядю Альфреда вылечили,но ему некоторое время нельзя быстро ходить - для сердца вредно. Но на работе меня попросили поработать до конца лета. Что ж, отказывать как-то неприлично,поэтому я до сих пор работаю... Кстати,Альфред несказанно рад,что у нас есть жеребёнок Брэйв. Каждый вечер он ходит к нему,кормит его и общается...
А что с Брэйвом? Он рос... Рос , и даже не обращал внимания на свой протез. Я в эти мгновения понимала , что даже несмотря на отсутствие лапки,он счастлив... Счастлив,как будто обрёл мечту.
Осенью он прыгал в кучу из листьев и валялся. Зимой он радостно валялся в сугробах. Каждый день он играл со своими друзьями -  белым и серым жеребятами. Но и они уже выросли...
В общем,прошёл год ... Брэйв вырос,стал большим,благородным и красивым жеребцом...

А что было дальше , узнаете потом :)

BRAVEМесто, где живут истории. Откройте их для себя